Решение б/н решение от 24 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника»

Г. Мурманск, пр.Ленина, дом 78

Zk.stom51@mail.ru

 

ООО «Вымпел»

183025, г. Мурманск, ул.Полярные зори, дом 40

Vimpel_murmansk@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 051/07/03-611/2021

 

         19.08.2021                                                                   город Мурманск

 

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии Мурманского УФАС России:

****** – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены комиссии Мурманского УФАС России:

****** – заместитель начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

****** – ведущий эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» ******.,

без участия представителей ООО «Вымпел», уведомленных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Вымпел» на действия Заказчика – ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения и выезда группы быстрого реагирования (ОС, ПС, КТС) (321105246570) (далее – Закупка, Торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Организатором торгов проводилась Закупка, извещение о проведении которой было размещено 03.08.2021 на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

Общество, не согласившись с требованиями, установленными Заказчиком к участникам торгов, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В обоснование своей жалобы Заявитель указал на то, что Организатором торгов необоснованно установлено требование к участникам о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Кроме того, Обществом оспаривается требование Учреждения о наличии у участников торгов документов, подтверждающих предоставление оператором связи (Ростелеком) VPN (виртуальной частной сети), используемой для обеспечения основного канала связи с ПЦН и установление ограничения на использование иных технических средств охраны для оказания услуг.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил возражения.

В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусной инфекцией по указанию ЦА ФАС России, жалоба рассмотрена дистанционно посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения Организатора торгов, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Рассматриваемая закупка проведена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В силу части 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно частям 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Организатор торгов осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» (далее – Положение о закупках).

03.08.2021 на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.

Объект закупки: на оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения и выезда группы быстрого реагирования (ОС, ПС, КТС).

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 вышеназванного закона в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Пунктом 6 извещения о проведении торгов установлено, что у Исполнителя должны быть действующие на весь период оказания услуг по Договору лицензии:

- Лицензия на охранный вид деятельности, включающая охрану объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

- Лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Постановление Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" содержит перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.

7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

9. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

10. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

В техническом задании закупочной документации отсутствуют работы, указанные в перечне.

Представитель Заказчика пояснил, что наличии рассматриваемой лицензии обусловлено необходимостью выполнения работ, указанных в пункте 4.3 договора: исполнитель обязан осуществлять эксплуатационное обслуживание приборов ОПС.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

Постановлением Правительства от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной (сыскной) и частной охранной деятельности» утвержден перечень видов технических средств охраны, используемых для оказания услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по их проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию, который включает в себя следующее:

1. Средства аудио- и видеонаблюдения

2. Технические средства охранной и охранно-пожарной сигнализации

3. Средства инженерно-технической защиты и контроля доступа

4. Технические средства обнаружения предметов и веществ, ограниченных в обороте

5. Технические средства мониторинга и навигации подвижных и стационарных объектов.

Следовательно, субъект, имеющий лицензию на частную охранную деятельность, предусматривающую такие виды работ как проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств охраны, вправе осуществлять частную охранную деятельность наряду с проведением обслуживания технических средств, в том числе охранной и охранно-пожарной сигнализации, дополнительной лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не требуется.

Таким образом, заказчиком в документации о закупке не обосновано установлено требование о наличии у участников лицензии, выданной Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Жалоба в этой части признается обоснованной. В действиях Организатора торгов установлено нарушение пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

 

Кроме того, как ранее было отмечено Обществом оспаривается требование Учреждения о наличии у участников торгов документов, подтверждающих предоставление оператором связи (Ростелеком) VPN (виртуальной частной сети), используемой для обеспечения основного канала связи с ПЦН и установление ограничения на использование иных технических средств охраны для оказания услуг.

По существу изложенного, Комиссия Мурманского УФАС отмечает, что Заявитель на рассмотрение жалобы представителя не направил, доказательств и обоснований в подтверждение довода жалобы не представил. 

На основании изложенного, жалоба этой части признается необоснованной.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Вымпел»  на действия Заказчика – ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения и выезда группы быстрого реагирования (ОС, ПС, КТС) (321105246570) обоснованной частично.
  2. Признать в действиях ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» нарушение пункта 9 части 10 статьи Закона о закупках.
  3. Выдать предписание.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:                               Н.А. Калитина

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:                              М.Е. Гребенюкова

 

                                                                             И.Н. Попова

ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника»

Г. Мурманск, пр.Ленина, дом 78

Zk.stom51@mail.ru

 

ООО «Вымпел»

183025, г. Мурманск, ул.Полярные зори, дом 40

Vimpel_murmansk@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 051/07/03-611/2021

 

         19.08.2021                                                                   город Мурманск

 

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии Мурманского УФАС России:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюкова М.Е. – заместитель начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Попова И.Н. – ведущий эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» Загребельной О.В.,

без участия представителей ООО «Вымпел», уведомленных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Вымпел» на действия Заказчика – ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения и выезда группы быстрого реагирования (ОС, ПС, КТС) (321105246570) (далее – Закупка, Торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Организатором торгов проводилась Закупка, извещение о проведении которой было размещено 03.08.2021 на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

Общество, не согласившись с требованиями, установленными Заказчиком к участникам торгов, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В обоснование своей жалобы Заявитель указал на то, что Организатором торгов необоснованно установлено требование к участникам о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Кроме того, Обществом оспаривается требование Учреждения о наличии у участников торгов документов, подтверждающих предоставление оператором связи (Ростелеком) VPN (виртуальной частной сети), используемой для обеспечения основного канала связи с ПЦН и установление ограничения на использование иных технических средств охраны для оказания услуг.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил возражения.

В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусной инфекцией по указанию ЦА ФАС России, жалоба рассмотрена дистанционно посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения Организатора торгов, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Рассматриваемая закупка проведена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В силу части 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно частям 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Организатор торгов осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» (далее – Положение о закупках).

03.08.2021 на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.

Объект закупки: на оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения и выезда группы быстрого реагирования (ОС, ПС, КТС).

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 вышеназванного закона в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Пунктом 6 извещения о проведении торгов установлено, что у Исполнителя должны быть действующие на весь период оказания услуг по Договору лицензии:

- Лицензия на охранный вид деятельности, включающая охрану объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

- Лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Постановление Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" содержит перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.

7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

9. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

10. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

В техническом задании закупочной документации отсутствуют работы, указанные в перечне.

Представитель Заказчика пояснил, что наличии рассматриваемой лицензии обусловлено необходимостью выполнения работ, указанных в пункте 4.3 договора: исполнитель обязан осуществлять эксплуатационное обслуживание приборов ОПС.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

Постановлением Правительства от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной (сыскной) и частной охранной деятельности» утвержден перечень видов технических средств охраны, используемых для оказания услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по их проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию, который включает в себя следующее:

1. Средства аудио- и видеонаблюдения

2. Технические средства охранной и охранно-пожарной сигнализации

3. Средства инженерно-технической защиты и контроля доступа

4. Технические средства обнаружения предметов и веществ, ограниченных в обороте

5. Технические средства мониторинга и навигации подвижных и стационарных объектов.

Следовательно, субъект, имеющий лицензию на частную охранную деятельность, предусматривающую такие виды работ как проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств охраны, вправе осуществлять частную охранную деятельность наряду с проведением обслуживания технических средств, в том числе охранной и охранно-пожарной сигнализации, дополнительной лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не требуется.

Таким образом, заказчиком в документации о закупке не обосновано установлено требование о наличии у участников лицензии, выданной Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Жалоба в этой части признается обоснованной. В действиях Организатора торгов установлено нарушение пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

 

Кроме того, как ранее было отмечено Обществом оспаривается требование Учреждения о наличии у участников торгов документов, подтверждающих предоставление оператором связи (Ростелеком) VPN (виртуальной частной сети), используемой для обеспечения основного канала связи с ПЦН и установление ограничения на использование иных технических средств охраны для оказания услуг.

По существу изложенного, Комиссия Мурманского УФАС отмечает, что Заявитель на рассмотрение жалобы представителя не направил, доказательств и обоснований в подтверждение довода жалобы не представил. 

На основании изложенного, жалоба этой части признается необоснованной.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Вымпел»  на действия Заказчика – ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения и выезда группы быстрого реагирования (ОС, ПС, КТС) (321105246570) обоснованной частично.
  2. Признать в действиях ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» нарушение пункта 9 части 10 статьи Закона о закупках.
  3. Выдать предписание.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:                               *******

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:                              *******

 

                                                                             ******

Связанные организации

Связанные организации не указаны