Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №051/07/03-578/2019 от 12 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №051/07/03-578/2019

                                                                                                       г. Мурманск

Резолютивная часть решения оглашена «07» августа 2019 года

В полном объёме решение изготовлено «12» августа 2019 года

 

         Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС России:

Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены комиссии Мурманского УФАС России:

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Яшина О.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

         при участии:

от ООО «ИнСтрой»: <..>(генеральный директор),

от РТРС: <...> (по доверенности),

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «ИнСтрой» на действия ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (далее – Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Мурманск, пер. Русанова, д.7 для целей организации офиса аппарата управления филиала РТРС «Мурманский ОРТПЦ», реестровый номер извещения 31908017545 (далее – Конкурс) на сайте: http://www.zakupki.gov.ru,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30.07.2019 поступила жалоба ООО «ИнСтрой» на действия РТРС при проведении Конкурса.

Из существа поступившей жалобы следует, что Заявитель, являясь победителем закупочной процедуры, считает, что проект договора содержит некорректные условия расчёта с субъектом малого предпринимательства, что нарушает пункт 6 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Просит приостановить процедуру закупки в части заключения договора, рассмотреть жалобу по существу и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил устные возражения.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато 07 августа 2019 года в 11 часов 30 минут и проведено в соответствии с требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы и представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.11.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Конкурс проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС, утвержденным приказом РТРС от 19.12.2018 № 224 (далее — Положение).

На участие в Конкурсе подано 4 заявки, три из них признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Мурманск, пер. Русанова, д.7 для целей организации офиса аппарата управления филиала РТРС «Мурманский ОРТПЦ», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, комиссией Заказчика принято решение признать победителем ООО «ИнСтрой», заявку 4.

Как установлено в ходе рассмотрения дела заявка ООО «ИнСтрой» содержала сводный сметный расчёт стоимости работ с учётом НДС.

Как пояснил представитель ООО «ИнСтрой» в ходе подготовки заявки в сводном сметном расчёте была допущена техническая ошибка. В связи с чем заказчику 18.07.2019 было предложено внести изменения в ранее поданное ценовое предложение с учётом упрощённой системы налогообложения организации.

Согласно пункт 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 29 статья 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки или приглашением принять участие в такой закупке и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

Заказчик, имея конкурсную заявку ООО «ИнСтрой», составил проект договора с учётом представленных заявителем условий.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, Заказчиком принимались к оценки ценовые предложения как участников, работающих с НДС, так и участников, работающих по упрощённой системе налогообложения.

В соответствии с пунктом 19 Информационной карты закупки «Порядок учета НДС в ценовых предложениях участников закупки при оценке заявок и применении антидемпинговых мер» при расчете снижения цены договора и при оценке ценовых предложений участников закупки не предусматривается изменение предложенных участниками цен на размер НДС вне зависимости от системы налогообложения, применяемой участником.

Следовательно, поданное участником ценовое предложение изменению не подлежит.

Учитывая вышеизложенное, закупочная процедура проведена РТРС в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках и в порядке, установленном конкурсной документацией.

Комиссия Мурманского УФАС России не усматривает в действиях РТРС нарушений требований действующего законодательства.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ИнСтрой» на действия ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» при проведении конкурса в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Мурманск, пер. Русанова, д.7 для целей организации офиса аппарата управления филиала РТРС «Мурманский ОРТПЦ», реестровый номер извещения 31908017545 (далее – Конкурс), признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:                                            И.Н. Попова

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:                                            К.Ф. Воронина

                                                                                          О.Е. Яшина

Связанные организации

Связанные организации не указаны