Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Бабкин Д.С. от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/137
30 июня 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии:Ворониной К.Ф. – ведущего специалиста-эксперта;Сироты А.В. – специалиста-эксперта
при участии представителя отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска <Э...>;
ИП Бабкина Дмитрия Сергеевича,
рассмотрев жалобу № 06-14/137 ИП Бабкина Дмитрия Сергеевича (входящий № 2366 от 12.06.2009года) на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий по лотам:
лот №1 - – оказание услуг по проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню рыбака (далее – лот №1);
лот №2 - оказание услуг по проведению праздничного мероприятия, посвященного Дню строителя (далее – лот №2) (далее – аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация о проведении аукциона были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 12.05.2009г.
Начальная (максимальная) цена: лот№1 - 300 000 рублей, лот№2-200 000 рублей.
05 мая 2009 состоялось заседание городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска (далее – городская котировочная комиссия).
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, ИП Бабкин Дмитрий Сергеевич подал аукционные заявки по 2 лотам и был допущен к участию в аукционе по обоим лотам.
10.06.2009г. состоялась процедура проведения аукциона.
По мнению заявителя аукцион был проведен с существенным нарушением порядка проведения аукциона, а именно:
- городская котировочная комиссия приняла решение о признании аукциона несостоявшимся, однако, в соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта;
- в протоколе аукциона не содержится информация об признании открытого аукциона состоявшимся и определении победителя.
В своей жалобе заявитель просит:
- признать недействительным размещение муниципального заказа по двум лотам;
- выдать городской котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений;
- вынести решение о приостановлении размещения заказа до рассмотрения настоящей жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
Как следует из протокола аукциона от 10.06.2009г. в аукционе по лоту №№1,2 участвовали: ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие», ИП Бабкин Дмитрий Сергеевич.
В результате проведения аукциона цена муниципального контракта по лотам №№1,2 была снижена ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие» до 0 руб. 00 коп.
В связи со снижением цены контракта по лоту №1, №2 до 0 руб. 00 коп. аукционист городской котировочной комиссии принял решение считать аукцион оконченным и признать его несостоявшимся. Члены городской котировочной комиссии с данным решением аукциониста согласились, возражений не поступало.
В соответствии с пунктом 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Таким образов, городская котировочная комиссия, признав аукцион по лотам №№1, 2 несостоявшимся не определила последнее и предпоследнее предложение по цене контракта по лотам №№1,2, допустив нарушение пункта 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
Согласно части 7 статьи 37 Закона о размещении заказов при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
10.06.2009г. на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» был размещен протокол аукциона от 10.06.2009г. в котором было указано о признании аукциона по лотам №№1,2 несостоявшимся.
Однако 10.06.2009г. на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» был размещен новый протокол аукциона от 10.06.2009г. в котором, городская котировочная комиссия приняла следующие решения:
признать победителем аукциона по лотам №№1,2 ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие» с ценой контракта по лоту №№1, 2 0 руб. 00 коп.
признать участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене муниципального контракта по лоту №-15 000 руб. 00 коп., по лоту №2-10 000 руб. 00 коп. ИП Бабкина Д.С.
В аудиозаписи, которая велась при проведении аукциона по лотам №1,2 аукционист объявил об окончании аукциона и признании его несостоявшимся. Члены городской котировочной комиссии с мнением аукциониста о признании аукциона несостоявшимся согласились, возражений от них по данному решению не поступало.
Данное решение было оглашено аукционистом в присутствии участников аукциона: ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие», ИП Бабкин Дмитрий Сергеевич.
Следовательно, уполномоченный орган, внеся изменения в ранее уже размещенный протокол аукциона, составленный по результатам проведения аукциона, допустил нарушение части 7 статьи 37 Закона о размещении заказов.
При рассмотрении аукционных заявок поданных на участие в аукционе по лотам №№1,2 Комиссия установила:
В составе аукционных заявок поданных ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие» на участие в аукционе по лотам №№1,2 содержался приказ от 16.12.2008г. №1 о вступлении в должность директора общества (далее – приказ).
В данном приказе указывалось, что основанием вступления в должность директора ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие» <Л...> является протокол №1 от 16.12.2008г. общего собрания участников общества.
Протокол №1 от 16.12.2008г. общего собрания участников общества в составе аукционных заявок поданных на участие в аукционе по лотам №№1,2 ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие» отсутствует.
В пункте 7.3 учредительного договора «о создании и деятельности ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие» (далее – учредительный договор) установлено, что текущее руководство деятельностью Общества осуществляет единоличный исполнительный орган – Директор, избираемый общим собранием участников Общества.
Также в пункте 7 учредительного договора указано, что порядок управления Обществом, структура органов управления, порядок создания контрольных органов, а также компетенция органов управления и контрольных органов определяются Уставом.
В пункте 10.2 устава ООО «Концертно-праздничное бюро «Событие» от 08.12.2008г. №1 утвержденного общим собранием учредителей (далее – устав), указано, что директор общества избирается высшим органом Общества сроком на пять лет.
Согласно положению устава высшим органом Общества является общее собрание участников Общества.
В соответствии с пунктом 1.4. устава участниками общества являются граждане РФ:
<Л...>, <Л...>.
Таким образом, в данном случае приказ без протокола №1 от 16.12.2008г. общего собрания участников общества не может считаться как документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица.
Следовательно, в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов городская котировочная комиссия допустила к участию в аукционе участника размещения заказа, заявки которого по лотам №№1,2 не соответствуют требованиям документации об аукционе Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Бабкина Дмитрия Сергеевича обоснованной;
2. Признать городскую котировочную комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска нарушившей часть 3 статьи 36, пункт 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов;
3. Признать уполномоченный орган по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска нарушившим часть 7 статьи 37 Закона о размещении заказов
Выдать отделу по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 30 июня 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 26 июня 2009 года, в полном объеме предписание изготовлено 30 июня 2009г.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии:К.Ф. Воронина, А.В. Сирота

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/137
30 июня 2009 город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления членов комиссии: Ворониной К.Ф. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта,
на основании решения от 30 июня 2009 года по делу № 06-14/137 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ИП Бабкина Дмитрия Сергеевича на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий по лотам:
лот №1 - – оказание услуг по проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню рыбака;
лот №2 - оказание услуг по проведению праздничного мероприятия, посвященного Дню строителя и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделу по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска устранить нарушения части 3 статьи 36, пункта 5 части 5.2 статьи 37, части 7 статьи 37 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий (для субъектов малого предпринимательства) от 05.06.2009г., протокола открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий (для субъектов малого предпринимательства) от 10.06.2009г., протокола заседания городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска от 10.06.2009г.
2. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
3. Уполномоченному органу по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделу по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска уведомить управление ФАС по Мурманской области об исполнении в течение пятнадцати дней с момента получения настоящего предписания.
Резолютивная часть предписания оглашена 26 июня 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 30 июня 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Воронина К.Ф., Сирота А.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны