Решение б/н Постановление о наложении штрафа на должностное лицо ГУ "Упр... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-13/1
23 января 2009 года город Мурманск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Назаркина Нина Ивановна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-13/1, возбуждённого постановлением военного прокурора Северного флота Морозова С.А. 27 декабря 2008 года в отношении должностного лица – начальника Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Бокучавы Константина Давидовича,
УСТАНОВИЛ:
Военной прокуратурой СФ проведена проверка по факту проведения 15 декабря 2008 года Государственным учреждением «Управление капитального строительства Северного флота» (далее - заказчик) аукциона по предмету «Выполнение работ по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих объектов», состоящего из 8 лотов:
Лот № 1 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Североморске начальной стоимостью 8 млрд. 88 млн. 654 тыс. рублей.
Лот № 2 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Северодвинске начальной стоимостью 333 млн. 127 тыс. рублей.
Лот № 3 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Роста (г. Мурманск) начальной стоимостью 158 млн. 942 тыс. рублей.
Лот № 4 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Видяево Мурманской области начальной стоимостью 105 млн. 036 тыс. рублей.
Лот № 5 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Гаджиево Мурманской области начальной стоимостью 560 млн. 792 тыс. рублей.
Лот № 6 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Губа Оленья Мурманской области начальной стоимостью 614 млн. 11 тыс. рублей.
Лот № 7 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Заозерск Мурманской области начальной стоимостью 183 млн. 610 тыс. рублей.
Лот № 8 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Полярном Мурманской области начальной стоимостью 490 млн. 669 тыс. рублей.
В ходе проверки выявлены нарушения действующего законодательства.
Так, в нарушение требований части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) в форме 4.3 аукционной документации «Анкета участника размещения заказа» Заказчиком было установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа дополнительных документов и сведений:
- «предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности; дата, место и орган регистрации (на основании свидетельства о государственной регистрации); учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ - выписка из реестра акционеров отдельным документом) (на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор); срок деятельности организации (с учетом правопреемственности); размер уставного капитала; номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика; информации обо всех открытых счетах; подтверждение данных может осуществляться путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета; сведения о дочерних и зависимых предприятиях (о лицах, входящих с Участником размещения заказа в одну группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.)».
Также в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в аукционной документации (п. 10, раздел. 1.4.2 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ») установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений о выбранном способе обеспечения исполнения государственного контракта.
В нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в пункте 1.7 информационной карты аукциона установлены требования к участникам размещения заказа:
- наличие действующего заключения ГАСН МО РФ;
- отсутствие аффилированности с Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, а также с их сотрудниками.
Должностным лицом государственного заказчика в силу занимаемой должности являлся начальник Управления капитального строительства Северного флота полковник Бокучава К.Д.
Таким образом, в действиях должностного лица - начальника Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Бокучавы Константина Давидовича содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП – установление должностным лицом государственного заказчика не предусмотренных законодательством о размещении заказов требований к участникам размещения заказов, предоставлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд документов и сведений.
В соответствии со ст. 2.5. КоАП военнослужащие за административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.30 КоАП несут административную ответственность на общих основаниях.
Являясь должностным лицом - начальником Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Бокучава К.Д. должен был и мог предотвратить нарушение части 3 статьи 35, части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Объяснения Бокучавы Константина Давидовича были учтены при рассмотрении данного дела.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 3 статьи 35, части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов и в соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП наложить на должностное лицо - начальника Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Бокучаву Константина Давидовича штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 1 16 33010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ» (дело № 06-13/1).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Н.И. Назаркина

Связанные организации

Связанные организации не указаны