Решение б/н Решение по жалобе ОАО "Группа Е4" №06-14/12-18 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-18

18 января 2012г.                                                                                                            город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя комиссии — Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов комиссии:

Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Ермакова М.Е. – ведущий специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

при участии:

представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа Мурманской области — <С…> (по доверенности №07/12 от 16.01.2012 года),

представителей заявителя - Открытого акционерного общества «Группа Е4» (далее - Заявитель, Общество, ОАО «Группа Е4») – <Т…> (по доверенности №021-12 от 17.01.2012), <Т…> (по доверенности №020-12 от 17.01.2012),

в отсутствие представителей заказчика - Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Заказчик), уведомленного должным образом,

рассмотрев жалобу ОАО «Группа Е4» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Федеральную антимонопольную службу России поступила жалоба ОАО «Группа Е4» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – Конкурсная комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по энергетическому обследованию, паспортизации и разработке программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности зданий, сооружений и объектов теплоснабжения Мурманской области. Проведение полного энергетического обследования (энергоаудита) здания (сооружения) (реестровый номер закупки: 0149200002311002160) (далее — конкурс).

В связи с тем, что уполномоченный орган, заказчик осуществляют свою деятельность на территории, подведомственной Управлению Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, ФАС России направил указанную жалобу в адрес Мурманского УФАС.

 

Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в конкурсе ОАО «Группа Е4» неправомерный и нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов. В Конкурсной документации не было четко прописано требование об удовлетворении требованиям заказчика конкретного участника, а не привлекаемых им субподрядчиков.

 

Из существа дела следует, что 10 ноября 2011 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (№0149200002311002160) о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта Мурманской области на выполнение работ по энергетическому обследованию, паспортизации и разработке программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности зданий, сооружений и объектов теплоснабжения Мурманской области. Проведение полного энергетического обследования (энергоаудита) здания (сооружения).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 118 628 100,00 рублей.

Предмет торгов: право заключения государственного контракта Мурманской области на выполнение работ по энергетическому обследованию, паспортизации и разработке программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности зданий, сооружений и объектов теплоснабжения Мурманской области. Проведение полного энергетического обследования (энергоаудита) здания (сооружения).

Заказчик: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области,

Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области,

Вскрытие конвертов с заявками: 20.12.2011 в 10:00

Рассмотрение заявок: 21.12.2011

Подведение итогов: 22.12.2011

Председатель комиссии: <П…>.

Члены комиссии: <Г…>, <Р…>, <С…>.

 

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотреным статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Пунктом 7 тома 2 конкурсной документации установлено, что Заявка, представленная участником, должна содержать копии документов в соответствии с подпунктом 4.1 настоящего тома документации.

В соответствии с подпунктом 4.1 тома 2 конкурсной документации участнику необходимо иметь допуск к работам по энергетическим обследованиям (в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышению энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.).

Заявителем копия документа, подтверждающего членство ОАО «Группа Е4» в саморегулируемой организации в области энергетического обследования (далее – Свидетельство СРО) в составе конкурсной заявки не представлена.

Предоставление ОАО «Группа Е4» в составе своей заявки копии свидетельств СРО выданных ЗАО «Е4-СибКОТЭС», ЗАО Сибирский ЭНТЦ», ЗАО «Энергокор-Центр Инжиниринг», ООО «НТЦ Промышленная энергетика» не может рассматриваться как подтверждение соответствия ОАО «Группа Е4» требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов к участникам размещения заказа.

Участник размещения заказа обязан обладать правом выполнения работ предусмотренных конкурсной документацией.

ЗАО «Е4-СибКОТЭС», ЗАО Сибирский ЭНТЦ», ЗАО «Энергокор-Центр Инжиниринг», ООО «НТЦ Промышленная энергетика» участниками размещения заказа не являлись.

Следовательно, ОАО «Группа Е4» не соответствовала требованиям пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Конкурсная (аукционная) комиссия Управления государственного заказа Мурманской области обоснованно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе ОАО «Группа Е4».

 

Исследовав изложенные доводы представителей сторон, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Открытого  акционерного общества «Группа Е4» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 18 января 2012 года.

В полном объеме решение  изготовлено 19 января 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

Связанные организации

Связанные организации не указаны