Решение б/н Решение по жалобе ООО "Торговый Дом ТАТ" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/98
19 мая 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта
при участии представителя МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница»
– Атаманчук Л.И. (по доверенности от 15.05.2009г. №2305),
рассмотрев жалобу № 06-14/98 ООО «Торговый дом ТАТ» (далее – заявитель) (входящий № 1933 от 13.05.2009года) на действия муниципального заказчика - МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств и препаратов для нужд МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница»,
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств и препаратов для нужд МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница» (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 25.04.2009г.
Аукцион проводится по 25 лотам:
N Наименование Фин.лимит (руб.)
1 Средства влияющие на ЦНС и вегетативную нервную систему. 480 000.00
2 Средства сердечно-сосудистые, диуретики, спазмолитики. 505 000.00
3 Средства влияющие на процессы обмена. 460 000.00
4 Витамины, ферменты, плазмозамещающие растворы. 934 000.00
5 Препараты гормонов и нестероидные анальгетики. 550 000.00
6 Препараты, влияющие на свертывание крови 830 000.00
7 Антибактериальные препараты и прочие химико-терапевтические средства. 995 000.00
8 Антибиотики. 991 000.00
9 Средства, воздействующие на чувствительные нервные окончания. 155 000.00
10 Лабораторные реагенты, инструментарий. 505 000.00
11 Клиническая биохимия, иммунология. 650 000.00
12 Предметы по уходу за больными и разные изделия. 380 000.00
13 Катетеры. 220 000.00
14 Зонды. 240 000.00
15 Наборы медицинские. 230 000.00
16 Изделия медицинские формовые. 490 000.00
17 Лекарственные препараты. 420 000.00
18 Бумага для аппаратов ЭКГ, УЗИ. 200 000.00
19 Тест-полоски, ланцеты к глюкометрам. 150 000.00
20 Перевязочный материал. 490 000.00
21 Перчатки. 930 000.00
22 Дезинфицирующие средства. 995 000.00
23 Пломбировочные материалы и анестетики. 185 000.00
24 Стоматологический инструментарий и материалы. 485 000.00
25 Ортопедическое оборудование и материалы. 265 000.00
По мнению заявителя, заказчик потребовал от участника размещения заказа в форме «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» документации об аукционе заполнить графы: цена за единицу товара (руб), и общая стоимость товара, вкл. НДС, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:
Согласно части 1 статьи 32 Закона о размещении заказов под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
Таким образом, исходя из смысла данной статьи, цена контракта определяется на аукционе, а не в аукционной заявке участника размещения заказа.
В нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов заказчик в документации об аукционе потребовал от участника размещения заказа предоставления сведений не предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а именно: указать в форме «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» цену за единицу товара (руб), и общую стоимость товара, вкл. НДС.
Однако, до рассмотрения жалобы заказчиком в соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов данное нарушение было устранено, путем внесения изменений в документацию об аукционе - из формы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» исключены графы: цена за единицу товара (руб), и общая стоимость товара, вкл. НДС.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Торговый дом ТАТ» обоснованной;
2. Признать заказчика - МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница» нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов;
3.В связи с тем, что допущенное нарушение заказчиком устранено предписание не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 18 мая 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 19 мая 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на муниципального заказчика - МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница» может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Руцевич А.Р. , Сирота А.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны