Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 051/07/3-887/2023 от 24 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 051/07/3-887/2023

 

Резолютивная часть оглашена «19» января 2024 года

В полном объёме изготовлено «23» января 2024 года                                    г. Мурманск

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии Мурманского УФАС России:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюкова М.Е. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Неплюева А.В. – заместитель начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей:

Муниципального автономного учреждения культуры «Мурманские городские парки и скверы» - директора <...>, <...>. (по доверенности), <...>. (по доверенности), <...> (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Прима» - директора <...>., <...> (по доверенности),

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Прима» (далее – Заявитель, ООО «Прима») на действия Заказчика – Муниципального автономного учреждения культуры «Мурманские городские парки и скверы» (далее - МАУК «МГПС»)  при проведении запроса предложений в электронной форме, выполнение работ по содержанию объектов благоустройства в г. Мурманске (реестровый номер извещения № 32313113656),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 29.12.2023 обратился Заявитель с жалобой на действия Заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме. 12.01.2024 в адрес Управления до рассмотрения жалобы по существу поступили дополнения к жалобе.

Согласно первому доводу жалобы Заявителя, закупочная документация содержит в себе условия, ограничивающие участие в закупке, поскольку Заказчиком установлены излишние требования к участнику закупки по критерию «обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», а именно, установлены избыточные требования к техническим, функциональным характеристикам к специальной технике.

Согласно второму доводу жалобы, Заказчиком неправомерно не был продлен срок подачи заявок на участие в закупке, в связи с внесением изменений в извещение о проведении запроса предложений, вызванным запросом на дачу разъяснений положений документации участника закупки.

Согласно третьему доводу жалобы, Заказчиком в нарушение требований Положения о закупке в закупочной документации отсутствует требование о предоставлении документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в закупке.

Согласно четвертому доводу жалобы, Заказчиком неправомерно установлены требования к предоставлению лицензии на различные виды отходов, которые, по мнению Заявителя, не имеют отношения к предмету закупки.

Согласно пятому доводу жалобы, Заказчиком неправомерно установлен подкритерий о наличии в штате персонала с допуском электробезопасности не менее 4 группы с подтверждением в Ростехнадзоре.

Согласно шестому доводу Заявителя, в нарушение требований действующего законодательства об использовании иностранных мессенджеров, в проекте контракта содержится неправомерное требование об обязанности победителя закупки отправлять уведомления о предоставлении фотоотчетов посредством мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram).

Согласно седьмому доводу жалобы, Заявитель полагает, что Заказчик вводит в заблуждение потенциальных участников закупки, в части предоставления необходимого перечня документов в заявке (План распределения объемов выполнения работ), а также содержащихся в них сведений.

Жалоба назначена к рассмотрению на 15.01.2024. Определением от 15.01.2024 рассмотрение жалобы в соответствии с пунктом 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции отложено до 19.01.2024.

Жалоба рассмотрена дистанционно посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи 19.01.2024 в 10 часов 00 минут.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные пояснения.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.

Порядок и правила организации и проведения торгов, порядок заключения договоров определяются правовыми актами различного уровня.

При рассмотрении жалобы по статье 18.1 Закона о защите конкуренции исследуется порядок организации и проведения торгов, заключения договора. При этом исследуются нормы, которыми регулируется такой порядок.

 Комиссия антимонопольного органа рассматривает вопрос о нарушении норм законодательства, регламентирующих проведение торгов.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.11.2011 г. № 223-ФЗ «О  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Установлено, что Организатор торгов осуществляет свою закупочную деятельность на основании Положения о закупке товаров, работ и услуг муниципального автономного учреждения культуры «Мурманские городские парки и скверы» (МАУК «МГПС»), утвержденного Наблюдательным советом МАУК «МГПС» протокол № 86 от 03.03.2023 года.

20.12.2023 МАУК «МГПС» в единой информационной системе размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства в г. Мурманске.

Начальная (максимальная) цена контракта: 77 844 802,35 рублей.

 

1. По первому доводу жалобы:

Согласно части 22 статьи 3.2 Закона о закупках, под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Разделом VI «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» документации о закупке установлено, что одним из шести подкритериев по нестоимостному критерию «Квалификация участника» установлен подкритерий «Обеспеченность материально-техническими ресурсами» с максимальной значимостью 10 баллов.

Согласно требованиям документации, для оценки заявок по данному критерию участнику необходимо представить заполненные таблицы (Приложение № 2 к части VI документации запроса предложений в электронной форме), копии паспорта самоходной машины (ПСМ) или паспорта транспортного средства (ПТС), копии буклетов производителей техники с параметрами спецтехники и (или) информацию из сети интернет с параметрами предлагаемой спецтехники и ссылкой на страницу интернета на которой была получена информация. В случае аренды спецтехники, предоставляются копии договора аренды, при этом срок договора аренды должен быть равен или больше срока по исполнению настоящего договора.

В случае не предоставления буклетов и (или) информации из сети интернет с параметрами предлагаемой спецтехники, а также в случае несоответствия информации, содержащейся в буклетах и (или) информации из сети интернет, документам, предоставляемым участником закупки, начисление баллов по данному показателю не производится.

Комиссия Мурманского УФАС России полагает необходимым отметить, что данный подкритерий не ограничивает конкуренцию, поскольку отсутствие информации по данному критерию не является основанием для отклонения заявки участника.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к условиям исполнения договора.

При этом, ООО «Прима» направлена заявка на участие в запросе предложений в электронной форме с перечнем и техническими характеристиками специальной техника и данная заявка не отклонена Заказчиком.

На основании вышеизложенного, довод жалобы признается необоснованным.

 

2. По второму доводу жалобы:

Частью 2 статьи 3.2 Закона о закупках определено, что любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

В соответствии с частью 3 статьи 3.2 Закона о закупках в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Согласно части 4 статьи 3.2 Закона о закупках разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

Дата размещения извещения о закупке: 20.12.2023.

Дата начала срока подачи заявок на участие в запросе предложений в ЭФ:

21 декабря 2023 года (п. 13 Информационной карты извещения).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2024 00:00.

25.12.2023 в адрес Заказчика от участника закупки поступил запрос на дачу разъяснений положений документации.

Установлено, что 26.12.2023 Заказчиком размещены в Единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации, согласно которым Заказчиком фактически изменены существенные условия договора в части сроков предоставления сведений об аккредитованных специалистах курсов по повышению квалификации по программе «Детские игровые и спортивные площадки: эксплуатация и требование безопасности» до 01 марта 2024 года.

Так, по результатам рассмотрения запроса, Заказчиком было принято решение о внесении изменений в проект договора. А именно, принято решение исключить из пункта 3.3.18 проекта договора информацию о необходимости предоставления вышеуказанных документов ежегодно.

При этом, указаний на необходимость предоставления указанных документов в срок до 01 марта 2024 проект контракта не содержит.

Таким образом, разъяснения положений документации Заказчика фактически изменили существенные условия проекта договора.

Необходимо отметить, что пунктом 5.3.6 проекта контракта предусмотрено, что в случае не предоставления Заказчику сведения о прохождении аккредитованных специалистов курсов по повышению квалификации по программе «Детские игровые и спортивные площадки: эксплуатация и требование безопасности», согласно Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (ТР ЕАЭС 042/2017), штраф в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек.

В связи с чем, условие о сроках предоставления вышеуказанных документов является существенным.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках проект договора, является неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке.

Извещение о внесении изменений размещено в Единой информационной системе 26.12.2023.

В то же время, в соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Аналогичное условие предусмотрено пунктом 6.3.5 Положения о закупке Заказчика.

Срок подачи заявок в соответствии с вышеуказанными сроками составляет 7 (семь) рабочих дней.

В связи с внесением изменений в извещение о проведении закупки 26.12.2023, до окончания подачи заявок оставалось менее половины срока подачи документов, а именно – 3 (три) рабочих дня.

Таким образом, Заказчиком при проведении запроса предложений в электронной форме допущены нарушения части 4 статьи 3.2, а также части 11 статьи 4 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя признается обоснованным.

В то же время, учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения победителя закупки, Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об устранении нарушений.

 

3. По третьему доводу жалобы:

В соответствии с пунктом 8.1 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о размере обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке.

Разделом 14 извещения о проведении запроса предложений в электронной форме и разделом 14.1 информационной карты отражены размер обеспечения заявки и порядок её предоставления.

Таким образом, довод ООО «Прима» об отсутствии требований о предоставлении документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, не находит своего подтверждения и признается необоснованным.

 

4. По четвертому доводу:

Относительно довода жалобы Заявителя, что Заказчиком неправомерно установлены требования к предоставлению лицензии на различные виды отходов, которые, по мнению Заявителя, не имеют отношения к предмету закупки, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с требованиями технического задания на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства в городе Мурманске, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, в целях исполнения контракта, исполнителю необходимо производить работы по сбору и транспортировке мусора (в т.ч. крупногабаритного).

Разделом VI «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» документации о закупке установлено, что одним из шести подкритериев по нестоимостному критерию «Квалификация участника» установлен подкритерий «Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, предусматривающая транспортирование отходов III-IV класса опасности» с максимальной значимостью 10 баллов.

Для получения рейтинга заявки по данному подкритерию, расчет производится согласно таблице № 1 пункта 2.3. Части VI. Документации запроса предложений в электронной форме путем присвоения баллов и умножения на соответствующий указанному подкритерию коэффициент значимости.

Заказчик устанавливает требование к лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, предусматривающая транспортирование отходов III-IV класса опасности в отношении следующих видов отходов:

Таблица № 2

Код отхода по

федеральному

классификационному

каталогу отходов

Наименование вида отхода

4 01 105 13 20 4

отходы (остатки) фруктов, овощей и растительных остатков необработанных

4 02 111 01 62 4

ткани хлопчатобумажные и смешанные суровые фильтровальные отработанные незагрязненные

4 02 395 11 60 4

отходы текстильных изделий для уборки помещений

4 04 210 01 51 4

отходы фанеры и изделий из нее незагрязненные

4 04 220 01 51 4

отходы древесно-стружечных плит и изделий из них незагрязненные

4 04 230 01 51 4

отходы древесно-волокнистых плит и изделий из них незагрязненные

4 04 905 11 51 4

отходы изделий из древесины, загрязненных неорганическими веществами природного происхождения

4 04 961 13 61 3

тара деревянная, загрязненная средствами защиты растений 3 класса опасности

4 05 212 11 60 4

отходы бумаги и мешки бумажные с полиэтиленовым слоем незагрязненные

4 05 810 01 29 4

отходы бумаги и картона, содержащие отходы фотобумаги

4 05 919 01 60 4

отходы упаковочных материалов из бумаги и картона, загрязненные средствами моющими, чистящими и полирующими

4 05 919 04 60 4

упаковка из бумаги и/или картона, загрязненная органическими красителями

4 05 923 53 62 4

упаковка из бумаги и/или картона, ламинированная полиэтиленом, загрязненная пищевыми продуктами

4 31 141 01 20 4

резиновые перчатки, утратившие потребительские свойства, незагрязненные

4 33 611 11 51 4

перчатки резиновые, загрязненные средствами моющими, чистящими

4 33 611 12 51 4

перчатки латексные, загрязненные дезинфицирующими средствами

4 33 613 11 51 4

перчатки резиновые, загрязненные жирами растительного и/или животного происхождения

4 35 100 01 20 4

отходы пенопласта на основе поливинилхлорида незагрязненные

4 35 100 02 29 4

отходы поливинилхлорида в виде пленки и изделий из нее незагрязненные

4 38 191 21 52 4

упаковка из разнородных полимерных материалов, загрязненная антигололедными реагентами

4 38 941 11 52 4

отходы посуды одноразовой из разнородных полимерных материалов, загрязненной пищевыми продуктами

4 38 995 11 52 4

отходы уборочного инвентаря преимущественно из полимерных материалов

7 31 200 01 72 4

мусор и смет уличный

7 31 205 11 72 4

отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог

7 33 310 01 71 4

смет с территории гаража, автостоянки малоопасный

7 39 911 01 72 4

отходы (мусор) от уборки полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог

8 90 000 01 72 4

отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ

 

Для оценки заявок по данному критерию участнику необходимо представить копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, предусматривающая транспортирование отходов III - IV класса опасности, выданную в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Комиссия Мурманского УФАС России полагает необходимым отметить, что данный подкритерий не ограничивает конкуренцию, поскольку отсутствие информации по данному критерию не является основанием для отклонения заявки участника.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к условиям исполнения договора.

Кроме того, документацией не установлено, что вышеуказанная лицензия должна быть непосредственно у участника закупки.

Таким образом, Заказчик вправе установить критерии оценки в соответствии с его хозяйственными потребностями, что не противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя признается необоснованным.

 

5. По пятому доводу жалобы:

Относительно довода жалобы Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно установлен подкритерий о наличии в штате персонала с допуском электробезопасности не менее 4 группы с подтверждением в Ростехнадзоре, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к следующим выводам.

Разделом VI «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» документации о закупке установлено, что одним из шести подкритериев по нестоимостному критерию «Квалификация участника» установлен подкритерий «Наличие в штате персонала с допуском электробезопасности не менее 4 группы с подтверждением в Ростехнадзоре» с максимальной значимостью 2 балла.

Для получения рейтинга заявки по данному подкритерию, расчет производится согласно таблице № 1 пункта 2.6. Части VI. Документации запроса предложений в электронной форме путем присвоения баллов и умножения на соответствующий указанному подкритерию коэффициент значимости.

Для оценки заявок по данному критерию участнику необходимо представить заверенные руководителем выписки из штатного расписания и копии документов, подтверждающих допуск по электробезопасности не менее 4 группы с подтверждением в Ростехнадзоре.

Комиссия Мурманского УФАС России полагает необходимым отметить, что данный подкритерий не ограничивает конкуренцию, поскольку отсутствие информации по данному критерию не является основанием для отклонения заявки участника.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к условиям исполнения договора.

Таким образом, Заказчик вправе установить критерии оценки в соответствии с его хозяйственными потребностями, что не противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России не усматривает в действиях МАУК «Мурманские городские парки и скверы» нарушений Закона о закупках в указанной части.

 

6. По шестому доводу жалобы:

Согласно части 8 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается при предоставлении государственных и муниципальных услуг, выполнении государственного или муниципального задания, а также при реализации государственными компаниями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, публично-правовыми компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, которые осуществляют указанные в части первой статьи 76.1 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» виды деятельности, субъектами национальной платежной системы товаров, работ, услуг, имущественных прав использование принадлежащих иностранным юридическим лицам и (или) иностранным гражданам информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для обмена электронными сообщениями исключительно между пользователями этих информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, при котором отправитель электронного сообщения определяет получателя или получателей электронного сообщения и не предусматривается размещение пользователями сети «Интернет» общедоступной информации в сети «Интернет», для передачи платежных документов и (или) предоставления информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, данные о переводах денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов, сведения, необходимые для осуществления платежей и (или) сведения о счетах (вкладах) граждан Российской Федерации в банках.

Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что указанные Заявителем мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) допустимо использовать для уведомлений в рамках контракта при условии, что такие уведомления не содержат персональных данных граждан Российской Федерации, данных о переводах денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов, сведений, необходимых для осуществления платежей и (или) сведений о счетах (вкладах) граждан Российской Федерации в банках.

Комиссия Мурманского УФАС России отмечает, что антимонопольный орган не является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы. Таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Таким образом, в полномочия Комиссии антимонопольного органа не входит осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В связи с чем, Заявитель вправе обратиться в Роскомнадзор.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

7. По седьмому доводу жалобы.

Относительно довода Заявителя о не указании в подпункте 3 пункта 6.2 документации о закупке обязанности по заполнению Плана распределения объемов выполнения работ в соответствии с Приложением № 6, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к следующим выводам.

Пунктом 6.2 документации о закупке установлен перечень документов, входящих в состав заявки на участие в закупке.

Подпунктом 3 пункта 6.2 документации определены особенности участия в закупке коллективного участника.

Приложение № 6 «План распределения объемов выполнения работ» к Документации о закупке: носит рекомендательный характер, а не обязательный, как, например, Приложение № 1 «Предложение участника запроса предложений в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией» в Инструкции по заполнению в пункте 2 указано, что данная форма изменению не подлежит.

Таким образом, указанный довод Заявителя является несостоятельным.

 

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельфин» на действия МАУК «Мурманские городские парки и скверы» при проведении запроса предложений в электронной форме, выполнение работ по содержанию объектов благоустройства в г. Мурманске (реестровый номер извещения № 32313113656) частично обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим часть 4 статьи 3.2, а также часть 11 статьи 4 Федерального закона от 18.11.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Предписание не выдавать.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Мурманского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны