Решение б/н Решение по жалобе ООО «Форсаж» № 06-14/12-50 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-50

 

12 марта 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа,  Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            при участии представителя заказчика –Министерства здравоохранения Мурманской области- <Л…> (по доверенности от 12.03.2012), <Р…> (по доверенности от 12.03.2012);

представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности от 10.01.2012 №03/12);

представителя заявителя – ООО «Форсаж» - <Б…> (по доверенности от 11.03.2012);

 

рассмотрев жалобу ООО «Форсаж» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер <...> ) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05.03.2012 обратилось ООО «Форсаж» (далее по тексту – заявитель, общество)  с жалобой на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер <...> ) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Из существа жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Форсаж» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа без законных оснований.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав пояснения представителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

           

02.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет».

         Реестровый номер: 0149200002312000078.

            Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.

         Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Мурманской области

         Начальная (максимальная) цена контракта — 5 377 400  рублей.

           

Статьёй 41.9 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

 

Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержит требование к составу первой части заявки, а именно  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

 

1) при размещении заказа на поставку товара:

 

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

            Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет.

 

            Пункт 9 Тома 3 «Техническое задание» аукционной документации содержит  требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:

 

 

№п\п

Описание требований

Требуемая функция или величина параметра

1

Общее содержание белка в 100 мл готовой смеси

2,0 - 5,2 г.

2

Общее содержание жиров в 100 мл готовой смеси

 

1,0 -  4,0 г.

3

Общее содержание углеводов в 100 мл готовой смеси

6,0 - 12,0 г

4

Энергетическая ценность 100 мл готового продукта   

45 - 105 ккал

5

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать минеральные вещества:

  • Кальций                            
  • Натрий                           
  • Фосфор                           
  • Магний                                            
  • Калий                               
  • Йод                                  

 

 

105,0 – 240,0 мг

27,0-40,0 мг

65,0  - 180,0 мг

7,7 - 11,0 мг

105,0 - 180,0 мг

9,0 – 20,0 мкг

6

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать витамины:

- Витамин А                         

- Витамин Е                              

  • Витамин РР                        
  • Витамин С                                       
  • Витамин К                .

 

 

69,0 – 100,0 мкг

не менее 0,7 мг

не менее 400,0 мкг

не менее 10,0 мг

5,0 – 8,0 мкг

7

инозит, холин, биотин, L-карнитин, таурин, селен

наличие

 

Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «Форсаж» на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Установлено, что предложение заявителя не содержало информации о наличии в предлагаемой к поставке смеси инозита, L-карнитина, а значит,  заявка не соответствовала требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.

 

            Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая часть заявки ООО «Форсаж» обоснованно отклонена аукционной комиссией Управления государственного заказа Мурманской области».

 

            На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Мурманского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Форсаж» признать необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.

В полном объеме решение  изготовлено 12 марта 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

           Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

Связанные организации

Связанные организации не указаны