Решение б/н Решение от 20 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 051/07/03-837/2019

 

20 ноября 2019 года                                           город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС России:

Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены комиссии Мурманского УФАС России:

Калитина Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Гребенюкова М.Е. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

При участии представителя ООО ЧОО «Барс» <...> (по доверенности), представителей ГОУП «Учебно-спортивный центр» <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО ЧОО «Барс» на действия Заказчика при проведении аукциона на в электронной форме на оказание услуг по охране объектов ГОУП «УСЦ» (31908446230 на сайте: http://www.zakupki.gov.ru) (далее – Закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Организатором торгов проводилась Закупка, извещение о проведении которой было размещено на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) 25.10.2019.

 

 

Не согласившись с действиями Организатора торгов по закупке, Общество 11 ноября 2019 года обратилось с жалобой в Мурманское УФАС России.

В обоснование своей жалобы Заявитель указал на то, что Организатором торгов необоснованно установлена начальная (максимальная) цена контракта. А именно не представляется возможным определить каким образом она была рассчитана.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Организатора торгов, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Рассматриваемая закупка проведена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В силу части 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно частям 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

ГОУП «Учебно-спортивный центр» осуществляет свою закупочную деятельность в порядке предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг (утвержденным 12.04.2019) (далее – Положение).

Начальная (максимальная) цена договора: 3 481 583 (три миллиона четыреста восемьдесят одна тысяча пятьсот восемьдесят три) рубля 00 копеек

Разделом 6 Положения определен порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, предмет договора.

Пункт 6.2.1.3 указывает, что один из методом формирования цены  контракта является затратный метод.

Установлено, что Организатором торгов использовался затратный метод, цена установлена из расчета цены контракта на оказание услуг по охране объектов ГОУП «УСЦ» за предыдущий год умноженной на процент инфляции.

Кроме того, Организатором торгов представлен протокол Комитета по физический культуре и спорту Мурманской области от 15.10.2019, которым утверждена программа деятельности ГОУП «Учебно-спортивный центр». В утвержденной программе на услуги по охранным мероприятиям было выделено 3481,6 рублей.

Пунктом 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

В пункте 10 Информационной карты аукциона были указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора: 3481583 рублей.

 Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ЧОО «Барс» на действия Заказчика при проведении аукциона на в электронной форме на оказание услуг по охране объектов ГОУП «УСЦ» (31908446230) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:                             И.Н. Попова

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:                             Н.А. Калитина

 

                                                                             М.Е. Гребенюкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны