Решение б/н Решение по жалобе ЗАО "Кольстройпроект" №06-14/10-245 от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/10-245
10 ноября 2010 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Мороз С.В. – ведущего специалиста-эксперта; Сирота А.В. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии: представителей Управления внутренних дел по Мурманской области <И…> по доверенности № 33 от 10.11.2010 года и <П…> по доверенности №34 от 10.11.2010г.;
представителя ЗАО «Кольстройпроект» <Б…> по доверенности №316 от 09.11. 2010 года,
рассмотрев жалобу № 06-14/10-245, поступившую от ЗАО «Кольстройпроект» на действия заказчика Управление внутренних дел по Мурманской области – при размещении заказа путём проведении открытого аукциона в электронной форме «Реконструкция здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось ЗАО «Кольстройпроект», находящееся по адресу: 183034, г. Мурманск, Речной проезд дом 7, оф.3 (далее – заявитель) с жалобой на действия заказчика – Управления внутренних дел по Мурманской области – при размещении заказа путём проведении открытого аукциона в электронной форме «Реконструкция здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области» по одному лоту.
В обоснование своей жалобы заявитель указал, что требование заказчика, установленное в документации об аукционе пункт 1.9 «Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме», наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности (мусор строительный) неправомерно, так как вывоз мусора и утилизация строительного мусора не является предметом контракта.
По мнению заявителя, такие виды услуг выполняются специализированными организациями имеющими лицензию, которых подрядчик имеет право привлечь в субподряд, что не учтено заказчиком в проекте государственного контракта (пункт 4.2.12.). Это влечет за собой невозможность участия фирм, оказывающих услуги в сфере капитального строительства и имеющие действующие копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданных саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке установленном Градостроительным кодексом, в соответствии с перечнем, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от30.12.2009г. № 624.
Кроме того, как указал в своей жалобе заявитель, в приложении №1(Техническое задание) к аукционной документации не указаны объемы строительного мусора, его класс опасности.
Заявитель просит рассмотреть правомерность выставления вышеназванных требований к подрядчику.
Представитель ЗАО «Кольстройпроект» на заседании комиссии отметил, что на официальном сайте не размещен проект по реконструкции здания.
Представители УВД по Мурманской области не согласны с доводами заявителя.
В соответствии с пунктом 30 статьи 65 Федерального закона от 21.05.2005года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до 1 января 2011 года в случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в сети Интернет размещаются заказчиком на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.
УВД по Мурманской области разместило 13 октября 2010 года на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» извещение и документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4.
18 октября 2010 года в аукционную документацию были внесены изменения, размещен проект по реконструкции здания, являющейся неотъемлемой частью технического задания. Согласно проекту в процессе реконструкции необходимо осуществить разборку здания, в результате чего возникает обязанность по вывозу образовавшегося мусора 4 класса опасности.
УВД по Мурманской области считает, что требование о наличии у участника размещения заказа соответствующей лицензии, установленное пунктом 1.9 документации об аукционе является правомерным.
Из существа дела следует, что государственным заказчиком является Управление внутренних дел по Мурманской области, адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, 64
Начальная (максимальная) цена контракта – 117 557 820 (сто семнадцать миллионов пятьсот пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать) рублей.
Извещение (реестровый номер <...> /005766/266) о проведении открытого аукциона в электронной форме по «Реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте Российской Федерации по размещению заказов www.zakupki.gov.ru» 13.10.2010 года, а так же на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru (номер извещения SBR 1010130546).
18.10.2010г. на электронной площадке Сбербанк-АСТ размещены изменения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
27.10.2010года на электронной площадке были размещены разъяснения документации по запросу.
04.11.2010 года на электронной площадке был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок.
08.11.2010года в 10.30 был размещен протокол проведения электронного аукциона.
08.11.2010года в 11.50 аукцион был приостановлен по требованию УФАС по Мурманской области, в связи с поступившей жалобой.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО «Кольстройпроект» и выслушав пояснения представителей сторон, пришла к выводу о том, что жалоба необоснованна, по следующим основаниям.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано наименование аукциона: на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, дом 4.
Предмет государственного контракта согласно пункту 1.1 проекта Государственного контракта реконструкция здания общежития под жилой дом по адресу : г. Мурманск, ул. Новосельская, дом 4 по техническому заданию заказчика.
Неотъемлемой частью технического задания аукционной документации является проект по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4.
Комиссией установлено, что проект в полном объеме размещен на электронной площадке Сбербанк-АСТ.
Муниципальное унитарное предприятие Проектный институт «Гражданпроект»
г. Апатиты разработало проект по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4. и получило положительное заключение государственной экспертизы (№ 51-1-3-0121-09 от 14.12.2009г.).
Согласно проекту в процессе реконструкции здания общежития под жилой дом необходимо осуществить разборку здания, в результате чего возникает обязанность по вывозу образовавшегося мусора 4 класса опасности (строительный мусор). Таким образом, вывоз мусора является одной из составляющих предмета контракта.
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» определено, что мусор строительный от разборки здания (9120060101004) имеет 4 класс опасности.
В соответствии с подпунктом 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьёй 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения предусмотренные пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, то есть требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов.
Заказчиком в аукционной документации пункты 1.9 «Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме» и 3.4 «Требования, устанавливаемые Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика», было установлено требование о наличии в составе аукционной заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
При этом заказчик конкретизировал, какой документ необходимо участнику размещения заказа включить в состав своей заявки для подтверждения своего соответствия требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а именно копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности.
В проектной документации установлен объем строительного мусора, подлежащий сбору обезвреживанию, транспортированию, размещению.
Таким образом, заказчик установил объем и класс опасности мусора в аукционной документации.
Соответственно требования Заказчика представить в составе заявки копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности обосновано.
Согласно статьи 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть 2) от 26.01.1996г. № 14-ФЗ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
Пунктом 4.2.12. проекта государственного контракта установлено: выполнить работы собственными силами подрядчика, без привлечения субподрядных организаций, за исключением выполнения работ, связанных с монтажом охранной, пожарной, тревожной сигнализации, по согласованию с Заказчиком.
Представитель ЗАО «Кольстройпроект» на вопросы комиссии ответил, что общество не обращалось за разъяснениями по содержанию аукционной документации и не подавало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4, т. е. ЗАО «Кольстройпроект» не является участником размещения заказа. Дата окончания подачи заявок объявлено 03.11.2010г в 10ч.00 мин. Жалоба в УФАС по Мурманской области направлена и получена 02.11.2010г.
На основании вышеизложенного и, исходя из объявленного предмета аукциона, Комиссия Мурманского УФАС, приходит к выводу о том, что заказчиком было установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия не усматривает признаков нарушения Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Кольстройпроект» необоснованной.
2. Направить оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ решение УФАС по Мурманской области для продолжения процедуры открытого аукциона в электронной форме по «Реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области (номер извещения SBR 1010130546).
Резолютивная часть решения оглашена 10 ноября 2010 года.
В полном объёме решение изготовлено 12 ноября 2010 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.В.Мрачко, С.В. Мороз, А.В. Сирота
10 ноября 2010 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Мороз С.В. – ведущего специалиста-эксперта; Сирота А.В. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии: представителей Управления внутренних дел по Мурманской области <И…> по доверенности № 33 от 10.11.2010 года и <П…> по доверенности №34 от 10.11.2010г.;
представителя ЗАО «Кольстройпроект» <Б…> по доверенности №316 от 09.11. 2010 года,
рассмотрев жалобу № 06-14/10-245, поступившую от ЗАО «Кольстройпроект» на действия заказчика Управление внутренних дел по Мурманской области – при размещении заказа путём проведении открытого аукциона в электронной форме «Реконструкция здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось ЗАО «Кольстройпроект», находящееся по адресу: 183034, г. Мурманск, Речной проезд дом 7, оф.3 (далее – заявитель) с жалобой на действия заказчика – Управления внутренних дел по Мурманской области – при размещении заказа путём проведении открытого аукциона в электронной форме «Реконструкция здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области» по одному лоту.
В обоснование своей жалобы заявитель указал, что требование заказчика, установленное в документации об аукционе пункт 1.9 «Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме», наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности (мусор строительный) неправомерно, так как вывоз мусора и утилизация строительного мусора не является предметом контракта.
По мнению заявителя, такие виды услуг выполняются специализированными организациями имеющими лицензию, которых подрядчик имеет право привлечь в субподряд, что не учтено заказчиком в проекте государственного контракта (пункт 4.2.12.). Это влечет за собой невозможность участия фирм, оказывающих услуги в сфере капитального строительства и имеющие действующие копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданных саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке установленном Градостроительным кодексом, в соответствии с перечнем, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от30.12.2009г. № 624.
Кроме того, как указал в своей жалобе заявитель, в приложении №1(Техническое задание) к аукционной документации не указаны объемы строительного мусора, его класс опасности.
Заявитель просит рассмотреть правомерность выставления вышеназванных требований к подрядчику.
Представитель ЗАО «Кольстройпроект» на заседании комиссии отметил, что на официальном сайте не размещен проект по реконструкции здания.
Представители УВД по Мурманской области не согласны с доводами заявителя.
В соответствии с пунктом 30 статьи 65 Федерального закона от 21.05.2005года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до 1 января 2011 года в случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в сети Интернет размещаются заказчиком на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.
УВД по Мурманской области разместило 13 октября 2010 года на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» извещение и документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4.
18 октября 2010 года в аукционную документацию были внесены изменения, размещен проект по реконструкции здания, являющейся неотъемлемой частью технического задания. Согласно проекту в процессе реконструкции необходимо осуществить разборку здания, в результате чего возникает обязанность по вывозу образовавшегося мусора 4 класса опасности.
УВД по Мурманской области считает, что требование о наличии у участника размещения заказа соответствующей лицензии, установленное пунктом 1.9 документации об аукционе является правомерным.
Из существа дела следует, что государственным заказчиком является Управление внутренних дел по Мурманской области, адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, 64
Начальная (максимальная) цена контракта – 117 557 820 (сто семнадцать миллионов пятьсот пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать) рублей.
Извещение (реестровый номер <...> /005766/266) о проведении открытого аукциона в электронной форме по «Реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте Российской Федерации по размещению заказов www.zakupki.gov.ru» 13.10.2010 года, а так же на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru (номер извещения SBR 1010130546).
18.10.2010г. на электронной площадке Сбербанк-АСТ размещены изменения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
27.10.2010года на электронной площадке были размещены разъяснения документации по запросу.
04.11.2010 года на электронной площадке был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок.
08.11.2010года в 10.30 был размещен протокол проведения электронного аукциона.
08.11.2010года в 11.50 аукцион был приостановлен по требованию УФАС по Мурманской области, в связи с поступившей жалобой.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО «Кольстройпроект» и выслушав пояснения представителей сторон, пришла к выводу о том, что жалоба необоснованна, по следующим основаниям.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано наименование аукциона: на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, дом 4.
Предмет государственного контракта согласно пункту 1.1 проекта Государственного контракта реконструкция здания общежития под жилой дом по адресу : г. Мурманск, ул. Новосельская, дом 4 по техническому заданию заказчика.
Неотъемлемой частью технического задания аукционной документации является проект по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4.
Комиссией установлено, что проект в полном объеме размещен на электронной площадке Сбербанк-АСТ.
Муниципальное унитарное предприятие Проектный институт «Гражданпроект»
г. Апатиты разработало проект по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4. и получило положительное заключение государственной экспертизы (№ 51-1-3-0121-09 от 14.12.2009г.).
Согласно проекту в процессе реконструкции здания общежития под жилой дом необходимо осуществить разборку здания, в результате чего возникает обязанность по вывозу образовавшегося мусора 4 класса опасности (строительный мусор). Таким образом, вывоз мусора является одной из составляющих предмета контракта.
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» определено, что мусор строительный от разборки здания (9120060101004) имеет 4 класс опасности.
В соответствии с подпунктом 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьёй 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения предусмотренные пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, то есть требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов.
Заказчиком в аукционной документации пункты 1.9 «Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме» и 3.4 «Требования, устанавливаемые Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика», было установлено требование о наличии в составе аукционной заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
При этом заказчик конкретизировал, какой документ необходимо участнику размещения заказа включить в состав своей заявки для подтверждения своего соответствия требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а именно копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности.
В проектной документации установлен объем строительного мусора, подлежащий сбору обезвреживанию, транспортированию, размещению.
Таким образом, заказчик установил объем и класс опасности мусора в аукционной документации.
Соответственно требования Заказчика представить в составе заявки копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности обосновано.
Согласно статьи 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть 2) от 26.01.1996г. № 14-ФЗ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
Пунктом 4.2.12. проекта государственного контракта установлено: выполнить работы собственными силами подрядчика, без привлечения субподрядных организаций, за исключением выполнения работ, связанных с монтажом охранной, пожарной, тревожной сигнализации, по согласованию с Заказчиком.
Представитель ЗАО «Кольстройпроект» на вопросы комиссии ответил, что общество не обращалось за разъяснениями по содержанию аукционной документации и не подавало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4, т. е. ЗАО «Кольстройпроект» не является участником размещения заказа. Дата окончания подачи заявок объявлено 03.11.2010г в 10ч.00 мин. Жалоба в УФАС по Мурманской области направлена и получена 02.11.2010г.
На основании вышеизложенного и, исходя из объявленного предмета аукциона, Комиссия Мурманского УФАС, приходит к выводу о том, что заказчиком было установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия не усматривает признаков нарушения Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Кольстройпроект» необоснованной.
2. Направить оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ решение УФАС по Мурманской области для продолжения процедуры открытого аукциона в электронной форме по «Реконструкции здания общежития под жилой дом по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д.4 для государственных нужд УВД по Мурманской области (номер извещения SBR 1010130546).
Резолютивная часть решения оглашена 10 ноября 2010 года.
В полном объёме решение изготовлено 12 ноября 2010 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.В.Мрачко, С.В. Мороз, А.В. Сирота