Решение б/н Решение по жалобе ЗАО "Ростэк-Северо-Запад" № 06-14/11-493 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-493

              

          

10 января 2012  года                                                                                                   город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:  Калитиной Н.А.  - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Ермаковой М.Е. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,                               

            при участии представителей заказчика, Единой комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» – <К…> (по доверенности № 02 от 10.01.2012), <М…> (по доверенности №03 от 10.01.2012), <Я…> (по доверенности №01 от 10.01.2012),

            при участии представителей  заявителя – ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» - <В…> (по доверенности №316 от 28.12.2011), <Г…> (по доверенности №69),

 

            рассмотрев  жалобу ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» на действия Единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Оказание услуг по содержанию имущества автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных в Мурманской области, реестровый номер заказа № 0349100002311000047  (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26.12.2011 обратилось ЗАО «Ростэк-Северо-Запад»  (далее — Заявитель)  с жалобой (входящий номер <...> э)  на действия  Единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Оказание услуг по содержанию имущества автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных в Мурманской области.

            Из существа поступившей жалобы следует, что Единая комиссия Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (далее – Единая комиссия) отклонила вторую часть заявки ЗАО «Ростэк-Северо-Запад», поданную для участия в открытом аукционе в электронной форме без законных на то оснований.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения Заказчика, представителей Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            17.11.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, реестровый номер заказа № 0349100002311000047.  

           Предмет государственного контракта: оказание услуг по содержанию имущества автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных в Мурманской области.

Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://etp.roseltorg.ru

            Государственный заказчик: Федеральное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (ФГКУ Росгранстрой);

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 663 318 (Четырнадцать миллионов шестьсот шестьдесят три тысячи триста восемнадцать) рублей  48 копеек в т.ч. НДС 18% .

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «08» декабря 2011 г. в 09:00 часов  (время московское).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «09» декабря 2011 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «12» декабря 2011 года.

 

            15.12.2011 Единой комиссией, в составе <С.В.К…>, <Л.И.П…>, <В.В.Л…>, <О.Н.Я…>, <В.В.М…>, <М.В.М…> осуществлена процедура рассмотрения вторых частей заявок и подведены итоги открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по содержанию имущества автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных в Мурманской области.

            Согласно протокола заседания Единой комиссии по размещению заказов №05.12/2-ОЭА/51 от 15.12.2011 были рассмотрены вторые части заявок следующих участников размещения заказа: ЗАО «Ростэк-Северо-Запад», ООО «ДЕЛКОМ-РОСС», ООО «Еврострой».

            Заявка ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» решением Единой комиссии признана несоответствующей, в связи с тем, что обществом не представлены документы, подтверждающие соответствие обязательным требованиям к участнику размещения заказа, указанных в п.11 раздела 1.3. части 1 документации об аукционе.

 

   В соответствии с частью 1 статьи 41.11 аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Пунктом 11 Раздела 1.3 Информационной карты аукциона установлены обязательные требования к участникам размещения заказа, а именно: участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемых к лицензированию услуг в соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ и предоставить на аукцион - Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией по видам деятельности:

Устройство наружных электрических сетей:

- Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

- Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ;

- Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно;

- Монтаж и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением до 35 кВ включительно;

- Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты.

Пусконаладочные работы:

- Пусконаладочные работы силовых и измерительных трансформаторов

- Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов.

 

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» в составе второй части заявки в нарушение пункта 11 Раздела 1.3 аукционной документации не предоставило вышеуказанное свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией по видам деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что вторая часть заявки ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» была правомерно признана Единой комиссией несоответствующей требованиям документации.

На основании изложенного, жалоба ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» на действия  Единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Оказание услуг по содержанию имущества автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных в Мурманской области признается необоснованной.

 

Помимо всего прочего, на заседании Комиссии Мурманского УФАС представитель заявителя настаивал на факте нарушения норм Закона о размещении заказов заказчиком при установлении требования, содержащегося в пункте 11 Раздела 1.3 аукционной документации о необходимости предоставления участником размещения заказа в составе второй части заявки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией по видам деятельности.

 

Главой 8 Закона о размещении заказов регламентирован порядок обжалования действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

Так, частью 2 статьи 57 названного закона установлено, что  жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в аукционе.

Жалоба ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» была подана в УФАС по Мурманской области 26.12.2011.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 08.12. 2011 г.

Таким образом, жалоба в этой части рассмотрению не подлежит, поскольку подана с нарушением установленного законом срока.

 

Однако представитель заказчика на заседании Комиссии Мурманского УФАС пояснил, что оспариваемое требование установлено обоснованно, поскольку объекты, на содержание которых объявлен аукцион, являются объектами капитального строительства. Кроме того, указал, что потребность заказчика состоит не только в обслуживании данных режимных объектов, но и в устранении последствий аварий, а для выполнения такого рода работ подрядчику необходимо будет иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией по видам деятельности, указанным в аукционной документации.

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,           

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Ростэк-Северо-Запад» необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 10 января 2012 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 10 января  2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

 

                                                                                                                                                                                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны