Решение б/н Решение по жалобе ООО "Анжари" №06-14/11-142 от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-142
26 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителя ООО «Анжари» <М…> (действующей на основании доверенности от 25.05.2011),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Анжари» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска (далее — Единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19.05.2011 года обратилось ООО «Анжари» с жалобой (входящий №3266) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что заявку, поданную ООО «Анжари» для участия в открытом аукционе Единая комиссия Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска отклонила без законных на то оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности доводов ООО «Анжари».
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 размещено на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru, а также на официальном сайте РФ для размещения заказов www.zakupki.gov.ru 22.04.2011.
Государственный заказчик - Управление капитального строительства администрации г. Мурманска.
Уполномоченный орган — Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1184700 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 от 12.05.2011 до окончания срока приема заявок на участие в аукционе было подано 5 заявок участников, в том числе и заявка ООО «Анжари».
Как следует из вышеназванного протокола Единой комиссией отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска было принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку № 1 (заявка, поданная ООО «Анжари»), в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит товарный знак и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1, 5.2, 5.3 п. 5 раздела 4 «Техническое задание», а именно: температура плавления напорной трубы из полиэтилена; температура плавления полиэтиленовой трубы-оболочки, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1.2.1 ч. 1 раздела 2 «Основные положения документации»).
Согласно части 1.2.1. аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1. , 5.2. , 5.3. п. 5 раздела 4 «Техническое задание».
Пунктом 5 раздела 4 «Техническое задание» установлены требования к материалам, а именно характеристики напорной трубы из полиэтилена, характеристики тепловой изоляции труб, характеристики полиэтиленовых (ПЭ) труб-оболочек.
В ходе проведения анализа заявки ООО «Анжари» Комиссия УФАС приходит к выводу, что в заявке заявителя прописаны конкретные показатели предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1. , 5.2. , 5.3. п. 5 раздела 4 «Техническое задание», в том числе указана температура плавления напорной трубы из полиэтилена ( 127-132 С), температура плавления полиэтиленовой трубы-оболочки ( 105-110 С).
Необходимо отметить, что показатели температуры плавления полиэтиленовой трубы-оболочки и температуры плавления напорной трубы из полиэтилена являются характеристиками материала из которого изготовлена труба. Температура плавления должна соответствовать требованиям ГОСТ 18599-2001 и ГОСТ 21553-76. Показатели диапазона температур плавления, указанные в заявке заявителя полностью соответствуют вышеназванным требованиям.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены сведения, которые должна содержать первая часть заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно, части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
ООО «Анжари» в составе первой части заявки были представлены все сведения, предусмотренные документацией, в том числе указаны характеристики плавления.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что заявка ООО «Анжари» соответствовала требованиям аукционной документации и была отклонена Единой комиссией отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.
Исследовав изложенные доводы заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Анжари» обоснованной.
2. Признать Единую комиссию Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска нарушившей часть 5 статьи статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Оператору электронной площадки и Единой комиссии Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска предписание об устранении допущенных нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 26 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии:М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко
26 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителя ООО «Анжари» <М…> (действующей на основании доверенности от 25.05.2011),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Анжари» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска (далее — Единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19.05.2011 года обратилось ООО «Анжари» с жалобой (входящий №3266) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что заявку, поданную ООО «Анжари» для участия в открытом аукционе Единая комиссия Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска отклонила без законных на то оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности доводов ООО «Анжари».
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 размещено на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru, а также на официальном сайте РФ для размещения заказов www.zakupki.gov.ru 22.04.2011.
Государственный заказчик - Управление капитального строительства администрации г. Мурманска.
Уполномоченный орган — Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1184700 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 от 12.05.2011 до окончания срока приема заявок на участие в аукционе было подано 5 заявок участников, в том числе и заявка ООО «Анжари».
Как следует из вышеназванного протокола Единой комиссией отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска было принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку № 1 (заявка, поданная ООО «Анжари»), в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит товарный знак и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1, 5.2, 5.3 п. 5 раздела 4 «Техническое задание», а именно: температура плавления напорной трубы из полиэтилена; температура плавления полиэтиленовой трубы-оболочки, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1.2.1 ч. 1 раздела 2 «Основные положения документации»).
Согласно части 1.2.1. аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1. , 5.2. , 5.3. п. 5 раздела 4 «Техническое задание».
Пунктом 5 раздела 4 «Техническое задание» установлены требования к материалам, а именно характеристики напорной трубы из полиэтилена, характеристики тепловой изоляции труб, характеристики полиэтиленовых (ПЭ) труб-оболочек.
В ходе проведения анализа заявки ООО «Анжари» Комиссия УФАС приходит к выводу, что в заявке заявителя прописаны конкретные показатели предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1. , 5.2. , 5.3. п. 5 раздела 4 «Техническое задание», в том числе указана температура плавления напорной трубы из полиэтилена ( 127-132 С), температура плавления полиэтиленовой трубы-оболочки ( 105-110 С).
Необходимо отметить, что показатели температуры плавления полиэтиленовой трубы-оболочки и температуры плавления напорной трубы из полиэтилена являются характеристиками материала из которого изготовлена труба. Температура плавления должна соответствовать требованиям ГОСТ 18599-2001 и ГОСТ 21553-76. Показатели диапазона температур плавления, указанные в заявке заявителя полностью соответствуют вышеназванным требованиям.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены сведения, которые должна содержать первая часть заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно, части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
ООО «Анжари» в составе первой части заявки были представлены все сведения, предусмотренные документацией, в том числе указаны характеристики плавления.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что заявка ООО «Анжари» соответствовала требованиям аукционной документации и была отклонена Единой комиссией отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.
Исследовав изложенные доводы заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Анжари» обоснованной.
2. Признать Единую комиссию Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска нарушившей часть 5 статьи статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Оператору электронной площадки и Единой комиссии Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска предписание об устранении допущенных нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 26 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии:М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко