Решение б/н Решение по жалобе ООО "Анжари" №06-14/11-142 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-142
26 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителя ООО «Анжари» <М…> (действующей на основании доверенности от 25.05.2011),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Анжари» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска (далее — Единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19.05.2011 года обратилось ООО «Анжари» с жалобой (входящий №3266) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что заявку, поданную ООО «Анжари» для участия в открытом аукционе Единая комиссия Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска отклонила без законных на то оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности доводов ООО «Анжари».
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 размещено на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru, а также на официальном сайте РФ для размещения заказов www.zakupki.gov.ru 22.04.2011.
Государственный заказчик - Управление капитального строительства администрации г. Мурманска.
Уполномоченный орган — Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1184700 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных сетей водоснабжения в г. Мурманске к жилым домам по ул. Кирпичной, д.6,12 от 12.05.2011 до окончания срока приема заявок на участие в аукционе было подано 5 заявок участников, в том числе и заявка ООО «Анжари».
Как следует из вышеназванного протокола Единой комиссией отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска было принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку № 1 (заявка, поданная ООО «Анжари»), в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит товарный знак и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1, 5.2, 5.3 п. 5 раздела 4 «Техническое задание», а именно: температура плавления напорной трубы из полиэтилена; температура плавления полиэтиленовой трубы-оболочки, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1.2.1 ч. 1 раздела 2 «Основные положения документации»).
Согласно части 1.2.1. аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1. , 5.2. , 5.3. п. 5 раздела 4 «Техническое задание».
Пунктом 5 раздела 4 «Техническое задание» установлены требования к материалам, а именно характеристики напорной трубы из полиэтилена, характеристики тепловой изоляции труб, характеристики полиэтиленовых (ПЭ) труб-оболочек.
В ходе проведения анализа заявки ООО «Анжари» Комиссия УФАС приходит к выводу, что в заявке заявителя прописаны конкретные показатели предлагаемого для использования товара, определенного п.п. 5.1. , 5.2. , 5.3. п. 5 раздела 4 «Техническое задание», в том числе указана температура плавления напорной трубы из полиэтилена ( 127-132 С), температура плавления полиэтиленовой трубы-оболочки ( 105-110 С).
Необходимо отметить, что показатели температуры плавления полиэтиленовой трубы-оболочки и температуры плавления напорной трубы из полиэтилена являются характеристиками материала из которого изготовлена труба. Температура плавления должна соответствовать требованиям ГОСТ 18599-2001 и ГОСТ 21553-76. Показатели диапазона температур плавления, указанные в заявке заявителя полностью соответствуют вышеназванным требованиям.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены сведения, которые должна содержать первая часть заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно, части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
ООО «Анжари» в составе первой части заявки были представлены все сведения, предусмотренные документацией, в том числе указаны характеристики плавления.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что заявка ООО «Анжари» соответствовала требованиям аукционной документации и была отклонена Единой комиссией отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.
Исследовав изложенные доводы заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Анжари» обоснованной.
2. Признать Единую комиссию Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска нарушившей часть 5 статьи статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Оператору электронной площадки и Единой комиссии Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска предписание об устранении допущенных нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 26 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии:М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны