Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Спецстрой-ЗАТО" от 6 октября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/116
03 июня 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
председателя комиссии – Чечениной С.А – заместителя руководителя;
членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Руцевич А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
Ворониной К.Ф. – ведущего специалиста-эксперта,
при участии: представителя Управления Федеральной миграционной службы по Мурманской области <Р...>; представителя ООО «Спецстрой-ЗАТО» <Г...> (доверенность б/н от 28 июня 2009 г.), <Г...> (доверенность б/н от 28 июня 2009 г.),
рассмотрев жалобу № 06-14/116, поступившую от ООО «Спецстрой-ЗАТО» на действия единой комиссии УФМС по Мурманской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальное строительство объекта «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.5,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальное строительство объекта «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.5 (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (www.zakupki.gov.ru.) 29.04.2009 года.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 262 427 400 (двести шестьдесят два миллиона четыреста двадцать семь тысяч четыреста) рублей.
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе.
21 мая 2009 года единой комиссией по размещению заказов УФМС России по Мурманской области были рассмотрены заявки на участие в аукционе, о чем составлен протокол № 117 от 21 мая 2009 года.
Согласно подпункту 4.1 пункта 4 протокола, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Мурманской области ПОСТАНОВИЛА: В соответствии со ст. 36 Закона о размещении заказов, допустить к участию в открытом аукционе и признать участниками открытого аукциона на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 5» в соответствии с утвержденной аукционной документацией:
- ОАО «Строительная компания «АСМ»;
- ООО «Мурманская строительная компания» (г. Североморск);
- ООО «Мурманская строительная компания» (г. Мурманск).
Согласно подпункту 4.2 пункта 4 протокола, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Мурманской области ПОСТАНОВИЛА не допускать Общество к участию в открытом аукционе на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 5» по причине несоответствия участника размещения заказа п. 2.1. ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ, несоответствия заявки участника размещения заказа п. 2.3.1.е) аукционной документации (выполнение участником размещения заказа за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ в соответствии с Информационной картой аукциона, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю направлено Уведомление от 21.05.2009 года № б/н.
22 мая 2009 года по итогам аукциона определен победитель: ООО «Мурманская строительная компания» (г. Североморск), о чем составлен протокол аукциона № 119.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе неправомерным.
По мнению Заявителя, требование подпункта «е» пункта 2.3.1 аукционной документации не соответствует формулировке требования, указанного в подпункте 2.1 пункта 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В составе документов, переданных Заявителем для участия в аукционе, предоставлены документы, подтверждающие соблюдение требования, указанного в подпункте 2.1 пункта 2 статьи 11 Федерального закона.
Заявитель просит:
1. Признать недействительным оформленное протоколом № 117 от 21 мая 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе единой комиссией по размещению заказов УФМС России по Мурманской области решение единой комиссии по размещению заказов УФМС России по Мурманской области об отказе в допуске ООО «Спецстрой - ЗАТО» к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.5 в соответствии с утвержденной проектной документацией»;
2. Признать недействительным размещение государственного заказа на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 5 в соответствии с утвержденной проектной документацией»;
3. Выдать единой комиссии по размещению заказов УФМС России по Мурманской области предписание об устранении нарушений посредством проведения повторного рассмотрения аукционных заявок на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 5 в соответствии с утвержденной проектной документацией»;
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Спецстрой-ЗАТО», рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя УФМС России по Мурманской области, представителей ООО «Спецстрой-ЗАТО», пришла к выводу о том, что жалоба не обоснованна, по следующим основаниям:
Заказчиком в соответствии с п. 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено требование выполнения участником за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. Данное требование указано Заказчиком в с подпункте «е» пункта 2.3.1 аукционной документации в полном соответствии с Законом о размещении заказов.
При начальной (максимальной) цене государственного контракта: 262 427 400 (двести шестьдесят два миллиона четыреста двадцать семь тысяч четыреста) рублей указанные работы должны быть произведены на сумму не менее 52 485 480 (пятьдесят два миллиона четыреста восемьдесят пять тысяч четыреста восемьдесят) рублей. Заявителем же в своей аукционной заявке представлены документы, подтверждающие выполнение работ на сумму 43 825 470 (сорок три миллиона восемьсот двадцать пять тысяч четыреста семьдесят) рублей. Таким образом, заявка ООО «Спецстрой-ЗАТО» была отклонена правомерно.
В соответствии с пунктами «г», «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц); решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Заявителем в своей заявке указанные документы приложены не были, что в соответствии с п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки ООО «Спецстрой-ЗАТО».
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) Заказчика и единой комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
В заявке представленной ОАО «Строительная компания «АСМ» представлена выписка из Устава, а именно статья 8 «Совет директоров» и статья 9 «Исполнительный орган общества», заверенная генеральным директором <И...>, не приложено решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения. Таким образом заявка ОАО «Строительная компания «АСМ» не соответствует пунктами «г», «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и должна была быть отклонена единой комиссией Заказчика в соответствии с п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов как не представившая пакет учредительных документов.
В заявке, представленной ООО «Мурманская строительная компания» (г. Североморск) в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № 1321 от 22.05.2009 г. указано, что в учредительные документы вносились изменения 27.01.2005 г., но представлен устав от 02.04.2002 г. без внесенных изменений. Таким образом заявка ООО «Мурманская строительная компания» (г. Североморск) не соответствует пунктами «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и должна была быть отклонена единой комиссией Заказчика в соответствии с п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов как представившая неполный пакет учредительных документов.
В заявке, представленной ООО «Мурманская строительная компания» (г. Мурманск) не представлен учредительный договор, в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.05.2009 г. указано, что в учредительные документы вносились изменения 23.06.2006 г., но представлен устав от 08.08.2005 г. без внесенных изменений. Таким образом, заявка ООО «Мурманская строительная компания» (г. Мурманск) не соответствует пунктами «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и должна была быть отклонена единой комиссией Заказчика в соответствии с п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов как представившая неполный пакет учредительных документов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Спецстрой-ЗАТО» не обоснованной;
2. Признать единую комиссию Управления Федеральной миграционной службы по Мурманской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд нарушившей п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов;
3. Выдать Заказчику - Управлению Федеральной миграционной службы по Мурманской области и единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Мурманской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 29 мая 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 03 июня 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 29 мая 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 03 июня 2009 год.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич, К.Ф. Воронина.

Предписание по делу № 06-14/116
03 июня 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела по контролю размещения государственного заказа;
Руцевич А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
Ворониной К.Ф. – ведущего специалиста-эксперта,
на основании решения № 06-14/116 от 03 июня 2009 года по жалобе ООО «Спецстрой-ЗАТО» на действия единой комиссии УФМС по Мурманской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальное строительство объекта «Административное здание УФМС России по Мурманской области по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.5»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии и Заказчику - Управлению Федеральной миграционной службы по Мурманской области устранить нарушение п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок и протокола проведения открытого аукциона, и проведения повторного рассмотрения заявок.
2. Единой комиссии и Заказчику - Управлению Федеральной миграционной службы по Мурманской области уведомить управление ФАС по Мурманской области об исполнении предписания в течение пятнадцати дней с момента получения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области: С.А. Чеченина, М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич, К.Ф. Воронина

Связанные организации

Связанные организации не указаны