Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении дела № 759-ФАС52-КТ-33-09/05-16(2... от 9 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
О принятии жалобы к рассмотрению
УВЕДОМЛЕНИЕ
о рассмотрении дела № 759-ФАС52-КТ-33-09/05-16(242-ДР)-ГОЗ
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Финансовая компания «Адепт» (далее – ООО ФК «Адепт», заявитель) о нарушении Войсковой частью 3671 (далее также - заказчик ) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальный ремонт помещений медицинской роты в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0332100003516000009 (далее по тексту – электронный аукцион).
По мнению заявителя, положения документации о закупке не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Рассмотрение жалобы ООО ФК «Адепт» состоится в 11 05 12.05.2016 по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Горького, д. 4/2, 3 этаж, зал заседаний.
В соответствии с частью 2 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в её рассмотрении лично или через своих представителей. Представителям таких лиц необходимо иметь при себе доверенности на право представления интересов в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере государственного оборонного заказа..
На основании части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику необходимо представить на рассмотрение жалобы по существу документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки (заявки, протоколы и так далее).
На основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчику до 10 30 12.05.2016 необходимо представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области следующие документы и следующую информацию (надлежащим образом заверенные копии):
- решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документы, на основании которых создана единая комиссия, осуществляющая проведение электронного аукциона;
- извещение об осуществлении закупки (изначальная редакция, а также все изменения и дополнения);
- документы, подтверждающие размещение извещения о проведении данного электронного аукциона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
- документацию об электронном аукционе (изначальная редакция, а также все изменения, дополнения и разъяснения);
- протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;
- документы, подтверждающие размещение указанных протоколов на официальном сайте и (или) сайте оператора электронной площадки;
- заявки, поданные на участие в названном электронном аукционе;
- контракт на капитальный ремонт помещений медицинской роты, номер извещения 0332100003516000009 (при наличии такового).
За непредставление или несвоевременное представление запрашиваемых сведений (информации) частью 2 статьи 19.7.2. КоАП РФ установлена административная ответственность.
На основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Нижегородское УФАС России приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта на капитальный ремонт помещений медицинской роты в рамках государственного оборонного заказа , номер извещения 0332100003516000009, в связи с чем государственный заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа жалобы ООО ФК «Адепт» по существу.
Невыполнение данного требования является основанием для привлечения соответствующих лиц к административной ответственности по части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Все заинтересованные лица могут получить информацию о ходе рассмотрения жалобы на официальном сайте по адресу www.zakupki.gov.ru.
Заместитель
руководителя управления А.А.Шумилов
Рыжов
8(831)430-78-52
Кокутина
8(831)437-34-75