Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении дела № 744-ФАС52-КТ-67-09/05-16(2... от 9 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
О принятии жалобы к рассмотрению
УВЕДОМЛЕНИЕ
о рассмотрении дела № 744-ФАС52-КТ-67-09/05-16(235-НБ)
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Жирова Дмитрия Владимировича (далее – ИП Жиров Д.В, заявитель) о нарушении аукционной комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 30 Московского района г. Нижнего Новгорода» (далее также - заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку моющих средств, номер извещения 0332300253116000018 (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 30 Московского района г. Нижнего Новгорода» отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявителю, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Рассмотрение жалобы ИП Жирова Д.В. состоится в 13 30 10.05.2016 по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Горького, д. 4/2, 3 этаж, зал заседаний.
В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Представителям таких лиц необходимо иметь при себе доверенности на право представления интересов в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок.
На основании части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик обязан представить на рассмотрение жалобы по существу заявки и иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки (заявки, протоколы и т.д).
На основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчику в 13 00 10.05.2016 необходимо представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области следующие документы и следующую информацию (надлежащим образом заверенные копии):
- решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документы, на основании которых создана комиссия, осуществляющая проведение электронного аукциона;
- извещение об осуществлении закупки (изначальная редакция, а также все изменения и дополнения);
- документы, подтверждающие размещение извещения о проведении данного электронного аукциона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
- документацию об электронном аукционе (изначальная редакция, а также все изменения, дополнения и разъяснения);
- протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;
- документы, подтверждающие размещение указанных протоколов на официальном сайте и (или) сайте оператора электронной площадки;
- заявки, поданные на участие в названном электронном аукционе;
- контракт на поставку моющих средств, номер извещения 0332300253116000018 (при наличии такового).
За непредставление или несвоевременное представление запрашиваемых сведений (информации) статьёй 19.7.2. КоАП РФ установлена административная ответственность.
На основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Нижегородское УФАС России приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта на поставку моющих средств, номер извещения 0332300253116000018 , в связи с чем заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок жалобы ИП Жирова Д.В. по существу.
Невыполнение данного требования является основанием для привлечения соответствующих лиц к административной ответственности по части 7 статьи 19.5 КоАП РФ.
Все заинтересованные лица могут получить информацию о ходе рассмотрения жалобы на официальном сайте по адресу www.zakupki.gov.ru.
Заместитель
руководителя управления А.А. Шумилов
Балабина
8(831)437-34-75
Кокутина
8(831)437-34-75
Киселева
8(831)430-78-52
Кокутина
8(831)437-34-75