Письмо №ИК/25142/23 Постановление №052/04/9.21-1990/2023 от 25 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПАО «Россети Центр и Приволжье»

603950, г. Нижний Новгород,

ул. Рождественская, д. 33

<...>

 

<...>

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №052/04/9.21-1990/2023

20 декабря 2023 года                                                    г. Нижний Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>, рассмотрев материалы дела №052/04/9.21-1990/2023 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр и Приволжье» (603950, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 33, ИНН 52605200603),

с участием представителей ПАО «Россети Центр и Приволжье» <...> (доверенность №Д-НН/558 от 16.10.2023, сроком до 31.12.2023), <...>(доверенность №Д-НН /524 от 30.06.2023, сроком до 31.12.2023) и <...> (доверенность №Д-НН/474 от 05.06.2023, сроком до 31.12.2023)

<...> на рассмотрение не явился, уведомлен надлежащим образом,

установил:

С учетом положений части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении явилось обращение <...> (далее - <...>, заявитель), указывающее на наличие признаков нарушения требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила), публичным акционерным обществом «Россети Центр и Приволжье» (603950, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 33, ИНН 5260200603).

Согласно протоколу об административном правонарушении от 26.10.2023 №052/04/9.21-1990/2023 ПАО «Россети Центр и Приволжье» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс).

На рассмотрении дела 20.12.2023 представители ПАО «Россети Центр и Приволжье» вину не признали, заявили ходатайства об установлении порядка уплаты административного штрафа в соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ и о привлечении к административной ответственности должностного лица, указанного в пояснениях, виновного в нарушении Правил.

Резолютивная часть постановления объявлена 20.12.2023.

Изучив материалы дела, позицию ПАО «Россети Центр и Приволжье», оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

31.07.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение<...> на действия ПАО «Россети Центр и Приволжье», выразившиеся, по мнению заявителя, в навязывании невыгодных условий в части установления срока исполнения договора о подключении объекта заявителя.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Указанной статьей Федерального закона установлено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Такой договор является публичным.

Между тем технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им исполнительным органом власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 3 указанных Правил установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1,14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно подпункту б) пункта 16 Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать 4 месяца - для заявителей (в том числе указанных в пунктах 13(3), 13(5) и 13(6) настоящих Правил), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт.

Пунктом 19 Правил предусмотрено, что запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.

Из обращения следует, что 16.01.2023 между <...> и ПАО «Россети Центр и Приволжье» заключен договор №521119622 о технологическом присоединении объекта заявителя, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Богородский муниципальный район, сельское поселение Доскинский сельсовет, п. Буревестник, ул. Северная сторона, уч. 4, к электрическим сетям ПАО «Россети Центр и Приволжье». Согласно договору срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год. По мнению заявителя срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению должен составлять 4 месяца.

Из представленных ПАО «Россети Центр и Приволжье» документов следует, что между ПАО «Россети Центр и Приволжье» и <...> 16.01.2023 заключен договор об осуществлении технологического присоединения №521119622.

Согласно техническим условиям №ННЭ/21/Р22-120, являющихся неотъемлемым приложением к договору, для осуществления технологического присоединения требуется выполнение следующих мероприятий:

1. Выполнить реконструкцию ЛЭП-1006 ПС «Буревестник» в части монтажа ответвительной арматуры в точке присоединения. Объем реконструкции определить проектом.

2. Запроектировать и построить ЛЭП-10кВ от оп.№23 ЛЭП-1006 ПС «Буревестник» до НТП10/0,4кВ (кабельная линия, в траншее, многожильным кабелем с бумажной изоляцией, сечением 120мм2) протяженностью 0,21 км. Тип, сечение и протяженность уточнить при проектировании.

3. Запроектировать и построить новую КТП-10/0,4кВ, с установкой силового трансформатора мощностью 160кВА. Тип, состав оборудования и объем работ уточнить при проектировании.

4. Запроектировать и построить ЛЭП-0,4кВ от РУ-0,4кВ новой КТП-10/0,4 кВ до границы земельного участка Заявителя (с установкой железобетонных опор, изолированным алюминиевым проводом, сечением 120 мм2) протяженностью 0,17 км. Тип, сечение и протяженность уточнить при проектировании.

5. Для расчетного учета электроэнергии установить на границе балансовой принадлежности трехфазный учет электроэнергии 0,4кВ с применением электросчетчиков полукосвенного включения, с трансформаторами тока соответствующими максимальной мощности энергопринимающих устройств.

<...> является физическим лицом, присоединяющий энергопринимающее устройство с мощностью более 15кВт (а именно 150кВт), на уровне напряжения до 1000В, одновременное присоединение объектов микрогенерации не предусмотрено. Таким образом, данный заявитель попадает в категорию заявителей менее 670кВт. Согласно п. 5 указанного договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год с момента заключения договора.

Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является существенным условием договора и регламентируется п.16 Правил и не может превышать:

30 рабочих дней - для заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:

технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя осуществляется к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ и ниже;

расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 15 метров;

отсутствует необходимость урегулирования отношений с лицами, являющимися собственниками или иными законными владельцами земельных участков, расположенных полностью или частично между ближайшим объектом электрической сети, имеющим указанный в заявке класс напряжения и используемым сетевой организацией для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, и земельным участком заявителя;

от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, а также по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности);

при несоблюдении любого из условий, предусмотренных абзацами вторым - шестым подпункта 16 б), в случае осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении; 4 месяца - для заявителей (в том числе указанных в пунктах 13(3), 13(5) и 13(6) настоящих Правил), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно; 1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт; в случаях, не предусмотренных абзацами вторым - десятым подпункта 16 б) Правил:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии;

2 года - для заявителей, указанных в пункте 13(8) Правил;

1 месяц (если в заявке не указан более продолжительный срок) - для заявителей, указанных в пунктах 13(2) и 13(4) настоящих Правил, энергопринимающие устройства которых ранее присоединены в данной точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Таким образом, если от сетевой организации требуется урегулирования отношений с лицами, являющимися собственниками или иными законными владельцами земельных участков, расположенных полностью или частично между ближайшим объектом электрической сети, имеющим указанный в заявке класс напряжения и используемым сетевой организацией для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, и земельным участком заявителя (абзац 5 подпункта 16 б) Правил), то срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, к которой относится <...>., составляет 1 год.

При осуществлении технологического присоединения объекта<...> к электрическим сетям потребуется согласование с владельцами земельных участков 52:24:0030001:4754, 52:24:0030001:5039, 52:24:0030001:7853, 52:24:0030001:4762, 52:24:0030001:4710. Данный участки являются частной собственностью.

На рассмотрении настоящего дела в материалы дела от представителей ПАО «Россети Центр и Приволжье» поступила копия сопроводительного письма (от 03.11.2023 исх.№2023/343540) о том, что в адрес заявителя поступило дополнительное соглашение к договору о технологическом подключении объекта заявителя (получено нарочно заявителем 03.11.2023). Подписанное дополнительное соглашение в адрес ПАО «Россети Центр и Приволжье» не поступило.

Таким образом, ПАО «Россети Центр и Приволжье» нарушило пункт 19 Правил.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Должностным лицом, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, выявлено, что ранее ПАО «Россети Центр и Приволжье» привлекалось к административной ответственности за нарушение порядка подключения к электрическим сетям.

В частности, установленное в рамках настоящего административного дела правонарушение совершалось ПАО «Россети Центр и Приволжье» в период времени, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию согласно постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 19.01.2022 о назначении ПАО «Россети Центр и Приволжье» административного наказания делу об административном правонарушении №052/04/9.21-23/2022 за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ. Постановление №052/04/9.21-23/2022 явилось предметом рассмотрения в Арбитражном суде Нижегородской области (дело №А43-1601/2022). В удовлетворении заявленных требований об отмене постановления №052/04/9.21-23/2022 ПАО «Россети Центр и Приволжье» отказано. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2022 решение Арбитражного суда Нижегородской области от 13.04.2022 по делу №А43-1601/2022 оставлено без изменения (период с 24.04.2022 по 24.04.2023).

Таким образом, в рассматриваемом случае имеется событие административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализируя имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении документы, материалы, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что ПАО «Россети Центр и Приволжье» имело возможность соблюдения требований действующего законодательства и могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861), но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Довод ПАО «Россети Центр и Приволжье» о том, что в нарушении Правил виновато должностное лицо, указанное в пояснениях, и ПАО «Россети Центр и Приволжье» должно быть освобождено от административной ответственности, также отклоняется поскольку данное должностное лицо на момент рассмотрения дела не привлечено к административной ответственности за вменяемое ответчику правонарушение, материалы дела не содержат доказательств, что ПАО «Россети Центр и Приволжье» сделало все необходимое для соблюдения действующего законодательства, в том числе Правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

С учетом вышеизложенного в рассматриваемом случаев действиях ПАО «Россети Центр и Приволжье» имеется состав административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 16.01.2023.

Место совершения административного правонарушения – г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 33

Проверяя соблюдение процессуальных прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено. Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление), указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Следовательно, совершение правонарушения впервые, отсутствие вреда, устранение нарушения являются смягчающими ответственность обстоятельствами, но не освобождают заявителя от административной ответственности за совершенное правонарушение.

Согласно пункту 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично- правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В рассматриваемом случае исключительные обстоятельства для признания допущенного правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку допущенное нарушение повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя, который в обозначенный период времени был лишен возможности пользоваться электроэнергией.

По правилам части 3 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания юридическому лицу устанавливаются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях ПАО «Россети Центр и Приволжье» не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1. КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

В соответствии с частью 3.4.1 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения, выявленного в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случае, если предусмотренный санкцией применяемой статьи или части статьи раздела II настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа имеет нижнюю и верхнюю границы, при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф назначается в минимальном размере, установленном за совершение соответствующего административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.2 и 3.2 настоящей статьи, статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Вместе с тем, учитывая получение заявителем дополнительного соглашения к договору о технологическом присоединении объекта заявителя, Нижегородское УФАС России признает данные обстоятельства в качестве смягчающих и считает возможным назначить наказание ниже низшего размера санкции в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей, предусмотренного санкцией части 2 статьи 9.21 Кодекса.

Административный штраф в сумме 300 000 рублей в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Оснований замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение по правилам статьи 4.1.1 КоАП РФ с учетом, в том числе статуса субъекта, привлекаемого к ответственности, не установлено.

Должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассмотрев ходатайство об установлении порядка уплаты административного штрафа в соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ, отказывает в его удовлетворении в связи с тем, что исходя из буквального толкования части 3.3 статьи 28.1, части 1.3-3 статьи 32.3 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»), части 1 статьи 1, пункта 3 части 3 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ применению не подлежит.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями 23.48, 29.9-29.11 КоАП РФ, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

постановил:

Признать публичное акционерное общество «Россети Центр и Приволжье» (603950, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 33, ИНН 5260200603) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить данному обществу административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить ПАО «Россети Центр и Приволжье» о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – Волго-Вятский ГУ Банк России г. Нижний Новгород; БИК – 012202102;

Корреспондентский счет - №40102810745370000024; Счет плательщика - №03100643000000013200;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет: 04321510030);

ИНН 5260041262;

КПП 526001001;

ОКТМО 22701000;

Код налога – 16111601091010021140;

Назначение платежа – Оплата штрафа по постановлению 052/04/9.21-1990/2023 за ПАО «РОССЕТИ ЦЕНТР И ПРИВОЛЖЬЕ»

УИН — 16100500000001848064.

<...>

 

Связанные организации

ПАО «Россети Центр и Приволжье»
ИНН 5260200603, ОГРН 1075260020043