Решение б/н Решение и предписание №824-ФАС52-КТ-41.9-09/10-11(291-ЕК) по... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

24 октября  2011 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

Кокуркина Е.С

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Будников А.С.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

 Лазаревой Г.С.

-

представителя ООО «Центромед Москва» (по доверенности б/н от 21.10.2011),

Рязанова М.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» (по доверенности №93 от 24.10.2011),

Максимова А.Л.

-

представителя ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» (по доверенности №92 от 24.10.2011),

Киселевой О.Е.

-

представителя Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (по доверенности №31 от 05.07.2011),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центромед Москва» (далее также – ООО «ЦентромедМосква», заявитель) на действия Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области (далее также – Управление) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца для нужд ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» №2857ЭА-1-11, №0132200003311002834,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Центромед Москва» о нарушении Управлением по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца для нужд ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» №2857ЭА-1-11 (далее также – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит  требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представитель
ООО «Центромед Москва» поддержал изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

 

Представители Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница», Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Центромед Москва» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 28.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца для нужд ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» №2857ЭА-1-11 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница»; органом, уполномоченным на размещение государственного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии".

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца для нужд ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» №2857ЭА-1-11.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 111 680,00 руб.

 

2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 и частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть установлены для определения соответствия потребностям заказчика  минимальные и максимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут меняться.

Документацией об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца для нужд ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» №2857ЭА-1-11 предусмотрена необходимость к поставке комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца и указаны технические характеристики необходимого к поставке оборудования (Раздел III «Требования к товару» пункт 12.1 «Качественные и функциональные характеристики товара»), среди которых:

Наименование

Характеристики

 

Электрокардиостимулятор ЭКС типа SSIR Юниор SR или эквивалент

Основная частота стимуляции от 30 до 150 имп/мин, с шагом 5 имп/мин;

Максимальная сенсорная частота от 90 до 180 иммин, с шагом 5 имп/мин;

Чувствительность к сигналам желудочков 1.0 мВ, 2.0мВ, 3.0мВ, 4.0мВ, 5.0Мв, 6.0мВ, 7.0мВ, 8.0мВ

 

 

Имплантируемый двухкамерный электрокардиостимулятор (ЭКС) типа DDD Adapta или эквивалент

Максимальная частота сенсора не менее 180;

Максимальная амплитуда импульса, В не менее 7,5

 

Установление требований к товару подобным образом не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Довод представителей ООО «Центромед Москва» о том, что установление требований к оборудованию подобным образом ограничивает количество участников размещения заказа, отклоняется, в виду того, что заявителем не представлены надлежащим образом оформленные доказательства такого ограничения.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Центромед Москва».

 

3) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, учитывая требование Нижегородского УФАС России о приостановлении размещения указанного государственного заказа до рассмотрения жалобы ООО «Центромед Москва» по существу (уведомление №09/9811 от 20.10.2011), результаты рассмотрения данной жалобы, комиссия Нижегородского УФАС России считает необходимым выдать оператору электронной площадки соответствующее предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

               

решила:

 

 1)  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центромед Москва» на действия  Управления по организации конкурсов и аукционов  Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца для нужд ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» №2857ЭА-1-11 необоснованной.

 

2) Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

   В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

<…>

 

1. Оператору электронной площадки – ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (125009, г. Москва, Б. Кисловский переулок, д.13)  в срок до 9 ноября 2011 года прекратить приостановление размещения государственного заказа на поставку комплекта расходных материалов для лечения нарушений ритма сердца для нужд ГБУЗ НО «Специализированная кардиохирургическая клиническая больница» №2857ЭА-1-11, №0132200003311002834.

 

2. Оператору электронной площадки - «ММВБ – Информационные технологии» в срок до 11 ноября 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны