Письмо №ОШ/1780/24 Постановление от 1 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление

 

Директору ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры»

<...>

<...>

 

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

052/04/7.31-80/2024

город Нижний Новгород

Резолютивная часть постановления оглашена 31.01.2024

В полном объеме постановление изготовлено 1.02.2024

 

<...>, рассмотрев материалы дела №052/04/7.31-80/2024 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский областной колледж культуры» <...> (дата и место рождения: <...>, гор. <...>; зарегистрированной по адресу: <...>; паспорт серия <...><...>, выдан<...>, <...>, ранее к административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не привлекалась), в отсутствии <...>., представившей ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие; ходатайство удовлетворено. Сведения о надлежащем уведомлении должностного лица о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении имеются в материалах дела (исх. № ОШ/785/24 от 19.01.2024),

УСТАНОВИЛА:

специалистом-экспертом отдела контроля государственных и муниципальных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...> составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), в отношении должностного лица директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский областной колледж культуры» <...>.

Согласно протоколу, <...>. вменяется совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе).

Определением <...> (исх. ОШ/785/24) от 19.01.2024 рассмотрение дела об административном правонарушении № 052/04/7.31-80/2024 в отношении <...> назначено на 31.01.2023 в 8.45.

Дело об административном правонарушении по существу рассмотрено 31.01.2023.

В Нижегородское УФАС России поступили материалы проверки от Контрольно-счетной палаты Нижегородской области о нарушении ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры» (далее – учреждение) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (контракты от 01.02.2023 г. №15, от 28.02.2023 №Б152/23б(ф), от 31.01.2023 № БТЭ00026205, от 31.01.2023 № Т0000011686).

Выявлено несоблюдение требований, установленных частью 3 статьи 103 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), порядка, определенного Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 №60, что свидетельствует о наличии в действиях заказчика, ответственного лица заказчика признаков административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений.

В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

Учреждением в единой информационной системе (далее — ЕИС) по следующим контрактам размещены документы позже установленных сроков (от 1 до 25 дней):

1. по государственному контракту от 01.02.2023 №15 с АО «Борский водоканал» (ИКЗ 232524601204452460100100060023600244):

- универсальный передаточный документ (УПД) от 31.01.2023 №35 размещено 13.03.2023, срок размещения до 03.02.2023;

- УПД от 28.02.2023 №860 размещено 21.03.2023, срок размещения до 03.02.2023;

- УПД от 31.03.2023 №2444 размещено 18.04.2023, срок размещения до 05.04.2023;

- УПД от 30.04.2023 №3303 размещено 15.05.2023,  срок размещения до 03.05.2023;

- платежные поручения от 10.03.2023 №№306-308 размещено 16.03.2023, срок размещения до 15.03.2023;

2. по контракту от 28.02.2023 №Б152/23б(ф) с АО «Ситиматик-Нижний Новгород» (ИКЗ 232524601204452460100100100013811244):

- счет-фактура от 31.01.2023 №2452 размещена 20.03.2023, срок размещения до 14.02.2023

- счет-фактура от 28.02.2023 №6430 размещено 23.03.2023, срок размещения до 07.03.2023;

- счет-фактура от 31.03.2023 №10582 размещено 13.04.2023, срок размещения до 07.04.2023;

- акт от 30.04.2023 №14721 размещено 11.05.2023, срок размещения до 10.05.2023;

- платежное поручение от 13.03.2023 №318 размещено 23.03.2023, срок размещения до 16.03.2023;

- платежные поручения от 06.09.2023 №№1079, 1080 размещены 10.10.2023, срок размещения до 11.09.2023;

3. по контракту от 31.01.2023 №БТЭ00026205 с ООО «Бор Теплоэнерго» (ИКЗ 232524601204452460100100040013530247):

- акт от 28.02.2023 №1062 размещен 23.03.2023, срок размещения до 22.03.2023;

- платежные поручения от 13.02.2023 №№187, 188 размещены 01.03.2023, срок размещения до 22.02.2023;

- платежное поручение от 13.03.2023 №321 размещено 23.03.2023, срок размещения до 19.03.2023;

- платежное поручение от 14.03.2023 №322 размещено 23.03.2023, срок размещения до 20.03.2023;

4. по контракту от 31.01.2023 №Т0000011686 с ООО «Тепловик» (ИКЗ 232252460120445260100100090013530247):

- платежные поручения от 13.02.2023 №№189, 190 размещены 01.03.2023, срок размещения до 21.02.2023;

- платежное поручение от 13.03.2023 №319 размещено 21.03.2023, срок размещения до 20.03.2023.

Указанное правонарушение образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Министерства культуры Нижегородской области 15.02.2016 №10-к <...>. принята на должность директора ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры».

Согласно пункту 2.5 трудового договора от 15.02.2016 <...> является ответственной за соблюдение законодательства РФ при осуществлении финансово-хозяйственных операций, обеспечивает организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности.

Таким образом, в действиях <...> установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения – 4.02.2023, 6.04.2023, 4.05.2023, 16.03.2023, 15.02.2023, 7.03.2023, 8.04.2023, 11.05.2023, 17.03.2023, 12.09.2023, 23.03.2023, 22.02.2023, 20.03.2023, 21.03.2023.

Место совершения административного правонарушения – Нижегородская обл, г. Бор, переулок Советский, д. 9.

Согласно части 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Административное правонарушение совершено <...> впервые, не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Обстоятельства смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела: раскаяние.

Обстоятельства отягчающие административную ответственность: не установлены.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Какие-либо доказательства, подтверждающие наличие в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств, в материалах дела отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1.1, 26.11, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо – директора ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры» <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановлении по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны