Решение №НБ/14465/20 Решение от 11 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


АО "АГЗ РТ" , 420021, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Московская 55, info@mail.zakazrf.ru, agzrt@tatar.ru ГБПОУ «Нижегородское театральное училище им. Е.А.Евстигнеева», 603005, г. Нижний Новгород, ул.Варварская, д.3-а, ntu@mega.nn.ru ГКУ НО "ЦРЗ НО", 603082, город Нжний Новгород, Кремль, корпус 4, crzno@mail.ru ООО "Сибагротранс", 656063, г. Барнаул, пр. Космонавтов, д. 24, оф. 201, sib.at20@mail.ru







РЕШЕНИЕ  

052/06/64-1839/2020 (07/489-АС)

02 сентября 2020 года город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- <...>

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- <...>

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

- <...>

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

При участии посредством видеоконференцсвязи:



- <...>

-

представителя ГБПОУ «Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева»

- <...>

-

представителя ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области»

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи общества с ограниченой ответственностью «Сибагротранс» (далее также – ООО «Сибагротранс», заявитель) о нарушении ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – уполномоченное учреждение) и ГБПОУ «Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева» (далее также — заказчик) при определении исполнителя путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара для обеспечения государственных нужд,


установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Сибагротранс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Реставрация фасадов и кровли объекта культурного наследия регионального значения «Дом Е.Е. Эвениуса», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 3а / ул.Пискунова, д. 20, литер Б», номер извещения 0832200006620000647.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 20.08.2020 в единой информационной системе и на электронной площадке http://etp.zakazrf.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Реставрация фасадов и кровли объекта культурного наследия регионального значения «Дом Е.Е. Эвениуса», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 3а / ул.Пискунова, д. 20, литер Б», номер извещения 0832200006620000647 и документация об электронном аукционе.

Заказчик — ГБПОУ «Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева».

Уполномоченный орган - ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области».

Оператором электронной площадки является АГЗ РТ.

Начальная (максимальная) цена контракта — 11 091 243,35 рубля.

Заявитель в своей жалобе указывает на отсутствие проектной документации в Единой информационной системе.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 названного Федерального закона, при которых предметом контракта является, в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с названным пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 названной части.

В части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В силу части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "РБ", Государственная корпорация по космической деятельности "Р", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.

Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в Единой информационной системе размещена проектная документация.

Доказательств обоснованности жалобы заявителем не предоставлено.

В связи с вышеизложенным жалоба заявителя признается необоснованной в полном объеме.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по кон тролю в сфере закупок


решила:

        Признать жалобу ООО «Сибагротранс» на действия ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» и ГБПОУ «Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева» при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Реставрация фасадов и кровли объекта культурного наследия регионального значения «Дом Е.Е. Эвениуса», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 3а / ул.Пискунова, д. 20, литер Б», номер <...> извещения 0832200006620000647, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии <...>


Члены комиссии <...>

<...>







Идентификатор




Связанные организации

ООО "Сибагротранс"
ИНН 2223632783, ОГРН 1202200011199
АО "АГЗ РТ"
ИНН 1655391893, ОГРН 1171690094630
ГБПОУ «Нижегородское театральное училище им. Е.А.Евстигнеева»
ИНН 5260048290, ОГРН 1025203044899
ГКУ НО "ЦРЗ НО"
ИНН 5260372553, ОГРН 1135260016891