Решение б/н Решение по делу № 1067-ФАС52-02/15 (ж) от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.08.2015 №ЮГ-02/3581

 

 

 

Решение по делу

№ 1067-ФАС52-02/15 (ж)

 

 

29 июля 2015 года                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия № 1 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном  статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

- Валитова М.А.

-

заместителя председателя комиссии, начальника отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- Кудряшова Г.А.

-

члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- Сильцова Р.О.

-

члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- Чувилиной М.Н.

-

члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

       

при участии:

 от организатора закупки общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ»:

- Т. Н.Е. (по доверенности от 14.08.2014),

 

рассмотрела 29 июля 2015 года в заседании комиссии жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» на действия комиссии по подведению итогов запроса предложений                                общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ» при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений, подведении итогов открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций для поставки товаров для нужд открытого акционерного общества «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (извещение № 31502517587 на сайте www.zakupki.gov.ru), и

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» (далее также – заявитель) на действия комиссии по подведению итогов запроса предложений общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Газэнергоинформ» при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений, подведении итогов открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций для поставки товаров для нужд открытого акционерного общества (ОАО) «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (извещение                                 № 31502517587 на сайте www.zakupki.gov.ru).

ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» принимало участие в закупочной процедуре – открытый запрос предложений №62729 по отбору организаций для поставки товаров для нужд ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород».  

В связи с тем, что данная закупка проводилась в электронной форме, то лицу, желающему принять в ней участие, следовало заполнить заявку -  письмо, представляющую собой документ – Форма №1 и являющуюся частью документации, а также заявку в электронном виде, используя при этом функционал торговой системы «ГАЗНЕФТЕТОРГ.РУ». В обоих случаях необходимо указать условия исполнения договора, включая сроки поставки товара.

ООО «ОФИС – ГАЛЕРЕЯ» в письме о подаче заявки на участие в запросе предложений (Форма №1) предложило следующие сроки поставки товара: «поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения поставщиком заявки на поставку от покупателя. Периодичность выставления заявок – ежемесячно. Срок выставления заявок до 20.11.2015». В то же время, ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ», заполняя заявку в электронном виде, посредством функционала торговой системы «ГАЗНЕФТЕТОРГ.РУ» сделало предложение о сроке поставки товара, отличающееся от первоначального, обозначив его как «30 календарных дней».

Заявитель объясняет данное расхождение в обозначенных сроках поставки товара тем, что положения документации ввели его в заблуждение, поскольку содержали различные упоминания о сроках поставки товара.

Так, согласно подпункту 2.3.1.6.1 пункта  2.3 раздела 2 закупочной документации не допускается указание срока поставки товара в виде периода времени (например: 14 календарных дней, в течение 14-ти календарных дней и т.д.).

Кроме того, в подпункте 2 «Оценка по критерию «Срок поставки товара» пункта 3.30 раздела 3 документации указано, что в случае, если в предложении участника в отношении срока поставки указан временной период поставки, а не максимальное количество календарных дней с момента заключения договора, такая заявка участника будет отклонена организатором, как несоответствующая требованиям документации о запросе предложений.

При этом в пункте 2 Технического задания по лоту №1 по открытому запросу предложений в электронной форме для нужд ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» закреплено, что поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения поставщиком заявки на поставку от покупателя, периодичность выставления заявок – ежемесячно, срок выставления заявок – до 20.11.2015.

На основании изложенного податель жалобы считает, что комиссия по подведению итогов запроса предложений ООО «Газэнергоинформ» при проведении рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений, подведения итогов открытого запроса предложений в электронной форме для нужд ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (извещение № 31502517587 на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованно отклонила заявку ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ», не допустив данное общество до дальнейшего участия в закупке.

Дополнительно заявитель указывает, что при проведении данной закупки заявки участников оценивались по критерию «Цена закупки», весомость которого составляла 100%.

Так, цена закупки ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» в 2038799 рублей 80 копеек являлась наименьшей по сравнению с предложениями иных участников закупочной процедуры и, соответственно, предложение данного общества должно было получить максимальный балл.

ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» просит Нижегородское УФАС России по результатам рассмотрения жалобы по существу признать его жалобу обоснованной и обязать организатора закупки пересмотреть итоговый протокол  №62729 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений, подведения итогов открытого запроса предложений в электронной форме №62729.

При рассмотрении жалобы ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» представитель                     ООО «Газэнергоинформ» сообщила о несогласии с доводами заявителя, указав, что обжалуемые обществом действия являются правомерными.

Более подробно позиция ООО «Газэнергоинформ» изложена в письменном пояснении (без указания номера и даты), приобщенном к материалам дела.

Заслушав доводы представителя организатора закупки, участвующего в рассмотрении дела по жалобе, оценив их в совокупности с имеющимися в деле материалами, Комиссия № 1 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», приходит к следующему.

По правилам части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ                            «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» предусмотрено право обжалования в антимонопольный орган действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В силу части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган при рассмотрении жалобы в порядке указанной статьи не ограничен доводами, указанными в жалобе, и проверяет торги в полном объеме.

В ходе рассмотрения дела по жалобе ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» комиссией Нижегородского УФАС России установлены следующие фактические обстоятельства.

Из материалов дела усматривается, что ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках относится к юридическим лицам, которые при осуществлении закупочной деятельности должны руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Так, Советом директоров ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» утверждено Положение о закупках открытого акционерного общества «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (протокол от №6/2013-2014 (143)от 30.12.2013) (далее - Положение о закупках).

29 декабря 2012 года ОАО «Нижегородоблгаз» (в настоящее время -                     ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород») заключило с                         ООО «Газэнергоинформ» агентский договор №А/13/141.

Из положений раздела 1 договора от 29.12.2012 №А/13/141 следует, что ООО «Газэнергоинформ» обязалось за счет ОАО «Нижегородоблгаз» и в течении срока действия данного договора от своего имени организовывать и проводить закупки товаров, работ, услуг, выполняя определенные настоящим договором обязанности организатора закупок для удовлетворения нужд                   ОАО «Нижегородоблгаз» в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», условиями и порядком, определенными в положении                                         ОАО «Нижегородоблгаз» о закупках товаров, работ, услуг, а также локально-нормативными и нормативными документами, которыми руководствуется в своей деятельности ОАО «Нижегородоблгаз», и на основании сведений, указанных в агентских поручениях ОАО «Нижегородоблгаз» на проведение закупок, в которых определяется конкретная информация  об их проведении.

Данный договор от 29.12.2012 №А/13/141 вступил в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31.12.2015 включительно (пункт 8.1).

Впоследствии приказом генерального директора ООО «Газэнергоинформ» от 11 февраля 2013 года №09 назначен состав постоянно-действующей комиссии по подведению итогов запроса предложений.

Регламент работы данной комиссии утвержден приказом                                    ООО «Газэнергоинформ» от 11.02.2013 №08.

Установлено, что Положение о закупках в числе одного из способов закупки предусматривает размещение заказа путем открытого запроса предложений и, соответственно, регламентирует порядок проведения такой закупки.

30 июня 2015 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 31502517587 и документация о запросе предложений в электронной форме «Открытый запрос предложений №62729 по отбору организации для поставки товаров для нужд ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород».

Предмет запроса предложений составил один лот, представляющий собой право на заключение договора на поставку товара в соответствии с закупочной документацией: Техническим заданием, где указаны наименование товара, его технические характеристики, количество, а также место поставки товара.

Условия поставки товара обозначены в пункте 2 Технического задания.

Так, в соответствии с данным пунктом обязательным требованием к сроку поставки товара является осуществление поставки товара в течение                              30 календарных дней с момента получения поставщиком заявки на поставку от покупателя, периодичность выставления заявок – ежемесячно, срок выставления заявок – до 20.11.2015.

Срок подачи заявок установлен до 10 июля 2015 года 11 часов 59 минут (время московское), открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений, поданным в форме электронных документов, производится в автоматическом режиме на сайте торговой системы 10 июля 2015 года в 12 часов 00 минут (время московское), проведение рассмотрения заявок на участие в закупке должно состояться не позднее 17 июля 2015 года 16 часов 00 минут (время московское), подведение итогов закупочной процедуры запланировано не позднее 17 июля 2015 года 17 часов 00 минут (время московское).

Общие требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений изложены в пункте 2.3 закупочной документации.

В соответствии с подпунктом 2.3.1.1 документации о запросе предложений участник должен подготовить заявку в строгом соответствии с требованиями настоящей документации таким образом, чтобы заявка не содержала никаких условий, противоречащих требованиям документации о запросе предложений, приложив к ней соответствующий пакет документов, в том числе письмо о подаче заявки, заполненное по установленной документацией о запросе предложений форме (ФОРМА №1).

Кроме того, подпунктом 2.3.2.1 закупочной документации закреплено, что для участия в рассматриваемом запросе предложений участник также должен подготовить заявку в электронном виде, включающую электронные версии всех документов, предусмотренных настоящей документацией.

Установлено, что заявки на участие на участие в запросе предложений подаются участниками на сайт Электронной площадки с использованием ее функционала в соответствии с требованиями, указанными в настоящей документации о запросе предложений (подпункт 2.7.1.1 документации).

Согласно подпункту 2.8.1 закупочной документации в день, во время, указанные в извещении о проведении запроса предложений и информационной карте запроса предложений, функционалом Электронной площадки открывается доступ (вскрываются электронные сейфы) к заявкам на участие в запросе предложений.

По результатам открытия доступа (вскрытия электронных сейфов) к заявкам на участие в  запросе предложений с использованием функционала Электронной площадки автоматически формируется протокол открытия. В отношении каждой заявки на участие в запросе предложений в протокол открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений заносятся сведения о наименовании (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника запроса предложений; предложение о цене договора согласно приведенным сведениям в письме о подаче заявки на участие в запросе предложений (подпункт 2.8.3 документации).

Следовательно, предложение об исполнении условий договора, сделанное участником посредством использования функционала Торговой площадки, является составной частью заявки и рассматривается организатором в совокупности с иными документами, представленными этим лицом для участия в закупке.

В соответствии с подпунктом 6.6.2. Положения о закупках, подпунктом 2.9.2.1 документации, рассматривая заявки на участие в запросе предложений, организатор проверяет их на соответствие следующим требованиям:

а) наличие документов, определенных настоящей документацией о запросе предложений;

б) соответствие предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в настоящей документации о запросе предложений;

в) наличие обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если в информационной карте Запроса предложений (п. 3.10) установлено данное требование;

г) не превышение предложения о цене договора участника закупки  над начальной (максимальной) ценой предмета закупки, указанной в информационной карте  и в извещении о проведении запроса предложений.

Комиссия Нижегородского УФАС России, изучив заявку заявителя и приложенные к ней документа, установила следующее.

ООО «ОФИС – ГАЛЕРЕЯ», оформляя письмо-заявку на участие в запросе предложений по Форме №1, установленной закупочной документацией, предложило следующие сроки поставки товара: «поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения поставщиком заявки на поставку от покупателя. Периодичность выставления заявок – ежемесячно. Срок выставления заявок до 20.11.2015.»

Вместе с тем общество ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ», заполняя аналогичную заявку в электронном виде, посредством функционала торговой системы «ГАЗНЕФТЕТОРГ.РУ», обозначило предложение о сроке поставки товара, как «30 календарных дней», то есть без указания момента начала поставки товара.

Проанализировав вышеописанный факт, комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что указание начала срока поставки товара являлось обязательным, и подобное несовпадение в обозначении обязательного требования к сроку поставки товара не может быть признано технической ошибкой – опечаткой.

Комиссия Нижегородского УФАС России принимает довод организатора, что в рассматриваемом случае предложенные ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» сроки поставки товара являются противоречивыми и не позволяют организатору запроса предложений определить момент, с которого общество имело намерение начать поставлять требуемый заказчику товар.

В свою очередь подпункт 6.6.4. Положения о закупках, подпункт 1.6.1 документации о запросе предложений позволяют комиссии по подведению итогов запроса предложений отклонить заявку участника и тем самым отстранить ее от дальнейшего участия в закупке на любом этапе ее проведения, в том числе в случае выявления недостоверных сведений в представленной участником заявке на участие в закупке, а также при несоответствии заявки на участие в закупке требованиям настоящей документации.

На основании изложенного антимонопольный орган приходит к выводу, что комиссия по подведению итогов запроса предложений, выявив в заявке ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» недостоверные сведения: несоответствие срока поставки товара, указанного в письме-заявке по Форме №1, сроку поставки товара, обозначенному в заявке на электронной площадке, правомерно отклонила заявку данного общества.

Кроме того, комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в соответствии с подпунктом «з» пункта 1.4.1 документации о запросе предложений участники должны включить в состав Заявки документы об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица или выписку из документа об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица, заверенную надлежащим образом.

Однако данные документы ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» в составе заявки на участие в рассматриваемом запросе предложений не представило, что также является основанием для отклонения заявки участника как несоответствующей требованиям закупочной документации.

При этих условиях обозначенные доводы ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» являются несостоятельными, так как лицом, ответственным за проведение рассматриваемого запроса предложений, доказана обоснованность спорных действий.

Поскольку в силу части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган при рассмотрении жалобы в порядке указанной статьи не ограничен доводами, указанными в жалобе, Нижегородское УФАС России проверило данную закупку в полном объеме, и выявило следующее.

Из содержания протокола №62729 открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов на торговую площадку                                                 ООО «ГАЗНЕФТЕТОРГ.РУ» на участие в открытом запросе предложений в электронной форме №62729 от 10 июля 2015 года, следует, что на участие в закупке поданы 6 заявок от ООО «Аванте», ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ»,                                      ООО «Центральная база комплектации УМТС», ООО «МЕБЕЛЬТАЙМ»,                    ООО «Склад-Архив», ООО «ПАРТНЕР».

В свою очередь комиссия по подведению итогов запроса предложений, рассмотрев заявки данных участников на соответствие требованиям, установленным в извещении о закупке и документации о закупке, руководствуясь подпунктом 6.6.4 Положения о закупках, подпунктом 1.6.1 документации о запросе предложений, приняла решение об отклонении заявки ООО «ПАРТНЕР», мотивировав свое решение тем, что предлагаемые данным обществом сроки поставки не соответствуют требованиям Технического задания, являющегося неотъемлемой частью закупочной документации, что отражено в протоколе №62729 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений, подведения итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 17 июля 2015 года.

Нижегородское УФАС России не согласно с данным решением по следующим основаниям.

ООО «ПАРТНЕР» в заявке, поданной на участие в рассматриваемом запросе предложений, указало срок поставки товара «на 21 календарный день с момента получения поставщиком заявки на поставку от покупателя. Периодичность выставления заявок – ежемесячно. Срок выставления заявок до 20.11.2015 года».

В свою очередь организатор закупки пунктом 2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью документации о запросе предложений, определил условия поставки товара - в течение 30 календарных дней с момента получения поставщиком заявки на поставку от покупателя, периодичность выставления заявок – ежемесячно, срок выставления заявок – до 20.11.2015.

Вместе с тем положения статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации определяют, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с пунктом 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

Таким образом, срок поставки товара, предложенный ООО «ПАРТНЕР» «на 21 календарный день с момента получения поставщиком заявки», входит во временной интервал срока поставки, указанный организатором в документации о запросе предложений - «в течение 30 календарных дней с момента получения поставщиком заявки».

Следовательно, заявка ООО «ПАРТНЕР» отклонена комиссией по подведению итогов запроса предложений необоснованно.

Часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещает действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Изложенные обстоятельства позволяют антимонопольному органу заключить, что комиссия по подведению итогов запроса предложений необоснованно отклонила заявку ООО «ПАРТНЕР» и, соответственно, без достаточных к тому оснований не допустила данное лицо к участию в открытом запросе предложений в электронной форме по отбору организаций для поставки товаров для нужд ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (извещение № 31502517587 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Следовательно, действия комиссии по подведению итогов запроса предложений по необоснованному отклонению заявки ООО «ПАРТНЕР» не соответствуют нормам Положения о закупках, документации о запросе предложении и образуют состав антимонопольного правонарушения по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку в сложившейся ситуации имеет место устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупочной процедуры.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

В силу вышеназванной правовой нормы комиссия антимонопольного органа полагает необходимым в качестве меры, направленной на устранение нарушений, допущенных комиссией по подведению итогов запроса предложений ООО «Газэнергоинформ» при проведении процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений, подведения итогов открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций для поставки товаров для нужд ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (извещение № 31502517587 на сайте www.zakupki.gov.ru), выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки, а именно не позднее 28 августа 2015 года отменить протокол №62729 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений, подведения итогов открытого запроса предложений в электронной форме №62729 от 17 июля 2015 года и повторно провести процедуру рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, поданных для участия в закупке, с учётом выводов, содержащихся в решении комиссии по настоящему делу.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия

 

решила:

 

жалобу ООО «ОФИС-ГАЛЕРЕЯ» на действия комиссии по подведению итогов запроса предложений ООО «Газэнергоинформ» при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений, подведении итогов открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций для поставки товаров для нужд ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (извещение № 31502517587 на сайте www.zakupki.gov.ru) признать необоснованной.

 

Признать комиссию по подведению итогов запроса предложений                        ООО «Газэнергоинформ», в части необоснованного отклонения заявки                       ООО «ПАРТНЕР», нарушившей:

часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

подпункт 6.6.4 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»;

подпункты 1.6.1, 2.9.2.3 Документации о запросе предложений в электронной форме «Открытый запрос предложений №62729 по отбору организации для поставки товаров».

 

Выдать комиссии по подведению итогов запроса предложений ООО «Газэнергоинформ» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки, а именно не позднее 28 августа 2015 года отменить протокол №62729 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса  предложений, подведения итогов открытого запроса предложений в электронной форме №62729 от 17 июля 2015 года и повторно провести процедуру рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, поданных для участия в закупке, с учётом выводов, содержащихся в решении комиссии по настоящему делу.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                    М.А. Валитов

 

 

Члены комиссии                                                                                   Г.А. Кудряшов

                                                                                                                        

                                                                                                               

Р.О. Сильцов

 

                                                                                                                

М.Н. Чувилина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны