Решение б/н РЕШЕНИЕ №1073-ФАС52-КТ-41.6-09/08-12(430-ДР) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№1073-ФАС52-КТ-41.6-09/08-12(430-ДР)

 

03 сентября 2012 года                                                                           город Нижний Новгород

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Поляшева Е.Г.

-

представителя ГУ МВД России по Нижегородской области (доверенность № 1/236 от 09.04.2012),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская фабрика окон» (далее также – ООО «Новосибирская фабрика окон», заявитель) на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (далее также – ГУ МВД России по Нижегородской области) при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд,

                                            

                      установила:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Новосибирская фабрика окон» о нарушении Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проёмов здания ГУ МВД России по Нижегородской области, №0132100002112000190 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

             По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов. Так заявитель считает, что, учитывая объём выполняемых работ, определённый в документации об открытом аукционе в электронной форме, исполнить условия рассматриваемого контракта в течение десяти дней со дня заключения государственного контракта невозможно.

 Представители ООО «Новосибирская фабрика окон» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются. ООО «Новосибирская фабрика окон» направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей.

 

 Представитель ГУ МВД России по Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушения положений Закона о размещении заказов не признал, считает жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

 1) 23.08.2012 на официальном сайте www.zakupki.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов здания ГУ МВД России по Нижегородской области и документация об открытом аукционе в электронной форме.

 Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области.

 Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная Система торгов» (далее также - ЗАО «Сбербанк-АСТ»).

 Предметом указанного размещения заказа является выполнение работ по капитальному ремонту оконных проёмов здания ГУ МВД России по Нижегородской области.

 Начальная (максимальная) цена контракта – 10 000 000,00 рублей.

 

             2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

            Пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сроки выполнения работ.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 12.3.2 документации об открытом аукционе в электронной форме сроки выполнения работ составляют 10 (десять) дней со дня заключения государственного контракта.

Комиссия Нижегородского УФАС России считает, что установление требований к сроку выполнения работ подобным образом не противоречит Закону о размещении заказов, поскольку не приводит к ограничению количества участников размещения заказа в рассматриваемом случае. Доказательств обратного заявителем не представлено.

Также установление рассматриваемого срока окончания выполнения работ не нарушает положения Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку каких-либо ограничений к установлению таким образом срока окончания выполнения работ гражданским законодательством не предусмотрено.

 Кроме того, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что указанные работы можно выполнять одновременно несколькими бригадами (всего 200 окон). Кроме того, необходимость выполнения работ в кратчайшие сроки обусловлена благоустройством улицы Максима Горького.

 Из изложенного следует, что, установив подобные требования к сроку выполнения работ в документации об открытом аукционе в электронной форме, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области положений Закона о размещении заказов не нарушило.

 Следовательно, жалоба ООО «Новосибирская фабрика окон» признаётся необоснованной.

 

 3) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проёмов здания ГУ МВД России по Нижегородской области было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 29.08.2012 № АШ-09/4081).

 В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

 С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

                       решила:

 

 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская фабрика окон» на действия Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проёмов здания ГУ МВД России по Нижегородской области необоснованной.

 

            2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления размещения указанного заказа.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

           Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

                                                                        

 

           Члены комиссии                                                                                     Д.В. Рыжов

 

 

       А.В. Сдельников

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны