Решение б/н РЕШЕНИЕ № 1091-ФАС52-КТ-41.9-09/09-12 (439-АС) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1091-ФАС52-КТ-41.9-09/09-12 (439-АС)

 

05 сентября 2012 года                                                                          город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Денисова С.А.

-

члена аукционной комиссии ГБУЗ НО «Бутурлинская ЦРБ»,

Евстифеевой С.В.

-

члена аукционной комиссии ГБУЗ НО «Бутурлинская ЦРБ»,

Соболева В.В.

-

представителя ЗАО «ЛК» (доверенность 14 от 12.01.2012),

 

рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества «ЛК» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НО «Бутурлинская ЦРБ» при размещении заказа на поставку товара для государственных нужд,

                                            

установила:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба закрытого акционерного общества «ЛК» (далее также – ЗАО «ЛК», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Бутурлинская центральная районная больница" (далее также – ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ") требований законодательства Российской Федерации о размещении заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку колонофиброскопа в комплекте с источником света для нужд ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ", номер извещения 0332300173412000007  (далее по тексту – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ" неправомерно признала победителем открытого аукциона в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «РБМ-центр», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

Представитель заявителя ЗАО «ЛК» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержал изложенную в жалобе позицию и требования в полном объёме.

Члены аукционной комиссии ГБУЗ НО «Бутурлинская ЦРБ» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ЗАО «ЛК» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 01.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку колонофиброскопа в комплекте с источником света для нужд ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ", номер извещения 0332300173412000007,  и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Бутурлинская ЦРБ».

Оператором электронной площадки является ЗАО «ММВБ-Информационнве технологии».

Предметом договора, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка колонофиброскопа в комплекте с источником света для нужд ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ".

Начальная (максимальная) цена договора – 572 870,00 руб.

 

2) 20.08.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе № 0332300173412000007 – 1 от 20.08.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме  подано 3 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера по мере поступления.

 В соответствии с данным протоколом участники размещения заказа, подавшие заявки под номером 1 (ЗАО «ЛК») и 2 (ООО «РБМ-центр»), допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

  По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, среди которых конкретные показатели предлагаемого товара, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Требования к характеристикам поставляемого товара установлены в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку колонофиброскопа в комплекте с источником света для нужд ГБУЗ НО «Бутурлинская ЦРБ».

Анализ первой части заявки, поданной под номером 2 (ООО «РБМ-центр») для участия в открытом аукционе в электронной форме, показал, что участником, подавшим такую заявку, предложен к поставке колонофиброскоп VME AOHUA (Китай) в комплекте с источником света, и указана (среди прочих) характеристика данного аппарата:

- по позиции 3.2.6 пункта 3 «вес прибора» указано – 6 кг. (требование документации открытого аукциона в электронной форме – «вес прибора» не более 6кг.), что указывает на соответствие заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в рассматриваемой части.

Каких-либо доказательств о наличии недостоверных сведений в заявке ЗАО «РБМ-центр» в названной части заявителем также не представлено.

Иные представленные в составе первой части заявки конкретные показатели также соответствуют требованиям документации.

Довод заявителя о том, что заявка названного участника (ЗАО «РБМ-центр») содержит в себе недостоверные сведения, так как к поставке предлагается видеоколоноскоп вместо требуемого документацией аукциона колонофиброскопа не принимается во внимание, поскольку по мнению заказчика данный факт не является юридическим значимым.

В связи с этим комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае аукционная комиссия ГБУЗ НО «Бутурлинская ЦРБ», допустив участника подавшего заявку под номером 2 (ЗАО «РБМ-центр») к участию в рассматриваемом электронном аукционе, положений Закона о размещении заказов не нарушила.

 

Следовательно, жалоба ЗАО «ЛК» признается необоснованной.

 

3) 23.08.2012 состоялся открытый аукцион в электронной форме, по результатам которого составлен протокол № 0332300173412000007 – 2 от 23.08.2012.

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялось 24.08.2012. Результаты данной процедуры зафиксированы в Протоколе № 0332300173412000007 – 3 от 24.08.2012.

В ходе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям документации названного открытого аукциона в электронной форме заявки участника, поданной под номером 1 (ЗАО «ЛК»), и заявки, поданной под номером 2 (ЗАО «РБМ-центр»), победителем аукциона признано ЗАО «РБМ-центр» с предложением по цене договора 567 141,30 рублей.

Нарушений законодательства при проведении указанной процедуры комиссией Нижегородского УФАС России не установлено.

 

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1. Признать жалобу закрытого акционерного общества «ЛК» о нарушении аукционной комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Бутурлинская центральная районная больница" требований законодательства Российской Федерации о размещении заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку колонофиброскопа в комплекте с источником света для нужд ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ", номер извещения 0332300173412000007, необоснованной.

 

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                         А.А. Шумилов

 

 

Члены комиссии                                                                                     А.В. Сдельников

 

 

         А.А. Макарова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны