Решение б/н РЕШЕНИЕ №1092-ФАС52-КТ-41.12-09/08-12 (440-АС) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№1092-ФАС52-КТ-41.12-09/08-12 (440-АС)

 

05 сентября 2012 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Зубеева П.С.

-

главного врача ГБУЗ НО «Городская больница № 33»,

- Смирнова А.Д.

-

члена аукционной комиссии ГБУЗ НО «Городская больница № 33»,

 

 

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью фирма «Тритон-ЭлектроникС» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" - при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Тритон-ЭлектроникС» (далее также – ООО «Тритон-ЭлектроникС», заявитель) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (далее также - ГБУЗ НО «Городская больница N 33») при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы", номер извещения 0132200003312002337 (далее по тексту – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, заказчик - ГБУЗ НО «Городская больница N 33» неправомерно отказало в заключении контракта победителю открытого аукциона в электронной  форме -  ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» не присутствовали. Доказательства о надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Главный врач и член аукционной комиссии ГБУЗ НО «Городская больница N 33» с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

 

1) 25.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы", номер извещения 0132200003312002337 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком указанного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области ГБУЗ НО «Городская больница N 33».

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также – ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного гражданско-правового договора бюджетного учреждения является поставка аппаратов искусственной вентиляции лёгких с начальной (максимальной) ценой такого договора - 8 974 998,00 рубля.

 

2) 14.08.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в данном открытом аукционе в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №0132200003312002337-1 от 14.08.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме  подано 4 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены номера по мере поступления.

В соответствии с данным протоколом к участию в открытом аукционе в электронной форме допущены участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номерами 1,2,4.

13.08.2012 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 13.08.2012.

20.08.2012 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чём зафиксировано в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0132200003312002337-3 от 20.08.2012.

В соответствии с пунктом 6 протокола № 0132200003312002337-3 от 20.08.2012 победителем аукциона признано ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» (с предложением по цене контракта 8 795 498,04 рублей), заявка которого соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов.

Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данных процедур не установлено.

 

3) В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 названного Федерального закона, заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно части 3.1 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.

Руководствуясь названными нормами, ГБУЗ НО «Городская больница N 33» составило протокол от 27.08.2012 №2 об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения с ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС».

В соответствии с данным протоколом участником ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» представлены недостоверные сведения в первой части заявки в отношении предлагаемого к поставке «Аппарата искусственной вентиляции лёгких».

         Указанное решение является обоснованным и правомерным в силу следующего.

В рассматриваемом случае при размещении заказа на поставку аппарата искусственной вентиляции легких для нужд ГБУЗ НО «Городская больница N 33» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» используются такие качественные и функциональные характеристики предлагаемого к поставке «Аппарата искусственной вентиляции лёгких» как, например:

 

3.2

Частота управляемых дыхательных циклов

не уже диапазона в пределах указанных значений: 4-60 дых/мин.

3.10

Инспираторный минутный объем

 не уже диапазона в пределах указанных значений: 0,5 – 25 л/мин

3.15

Инспираторная пауза

не уже диапазона в пределах указанных значений: 0-50% от времени вдоха

3.17

Время вдоха

не уже диапазона в пределах указанных значений: 0,2 – 10 сек.

 

Анализ первой части заявки ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» показал, что в ней содержатся сведения в отношении предлагаемого к поставке аппарата искусственной вентиляции лёгких МВ 200 «ЗисЛайн» (Россия), соответствующие п.п. 3.2, 3.10, 3.15, 3.17 технического задания:

 

3.2

Частота управляемых дыхательных циклов

4-60 дых/мин.

3.10

Инспираторный минутный объем

0,1 – 30 л/мин

3.15

Инспираторная пауза

0-50% от времени вдоха

3.17

Время вдоха

0,2 – 30 сек.

 

Однако, согласно информации, предоставленной заявителем в рамках своей жалобы (Инструкция по эксплуатации) аппарат искусственной вентиляции лёгких МВ 200 «ЗисЛайн» среди прочих имеет следующие характеристики:

 

3.2

Частота управляемых дыхательных циклов

4-80 дых/мин.

3.10

Инспираторный минутный объем

0,05 – 30 л/мин

3.15

Инспираторная пауза

0-70% от времени вдоха

3.17

Время вдоха

0,2 – 10 сек.

 

Таким образом, первая часть заявки ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» содержит недостоверные сведения, что свидетельствует о наличии основания для отказа от заключения гражданско-правового договора. Следовательно действия ГБУЗ НО «Городская больница N33» являются правомерными и положения действующего законодательства не нарушены.

С учетом изложенного жалоба ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» признается необоснованной.

 

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью фирма «Тритон-ЭлектроникС» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" - при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы", номер извещения 0132200003312002337, необоснованной.

 

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.А. Шумилов

 

 

Члены комиссии                                                                                        А.В. Сдельников

 

 

           А.А. Макарова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны