Решение б/н Решение № 115-ФАС52-КТ-67-09/02-15 (48-ВИ) от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 115-ФАС52-КТ-67-09/02-15 (48-ВИ)

 

 

26февраля 2015 года                                                                              город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С. Е.

-

член комиссии,начальник отдела контроля закупок,

- Игошина В.В.

-

член комиссии,старшийспециалист 1 разряда отдела контроля закупок,

 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Технокомплект» (далее также – ООО «Технокомплект», заявитель)на действияаукционной комиссииУправления Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской областипри проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей и тонер-картриджей, номер извещения № 0353100003615000009 (далее по тексту – электронный аукцион),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступилажалоба ООО «Технокомплект»о нарушении аукционной комиссиейУправления Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской областитребований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокпри проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей и тонер-картриджей,  номер извещения № 0353100003615000009 (далее по тексту – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Технокомплект», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя и заказчика отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются. Заявитель предоставил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. № 1165 от 25.02.2015).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 06.02.12015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей и тонер-картриджей, номер извещения  № 0353100003615000009, и документация об электронном аукционе.

 Заказчиком данной закупки выступает Управление Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области.

 Предметом данной закупки является поставка картриджей и тонер-картриджей. Начальная (максимальная) цена контракта – 1891780.96 рублей.

 Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Сбербанк-АСТ».

 

2) 17.02.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в данном открытом аукционе в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0353100003615000009-1 от 17.02.2015.

Согласно названному протоколу до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в названном аукционе в электронной форме поданы заявки от 21участниказакупки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 21 (по мере поступления).

В соответствии с указанным протоколом участникузакупок, подавшимследующую заявкупод номером 9(ООО «Технокомплект», защищенный номер заявки 9081887), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о размещении заказов: «Сведения, указанные в заявке, не соответствуют требованиям Закона и аукционной документации, отсутствуют конкретные показатели товара».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 

Согласно общим требованиям технической документации заказчика (Приложение №1 к документации рассматриваемого аукциона)  все расходные материалы (картриджи, тонеры-картриджи) должны быть оригинальными, новыми, выпуска не позднее 2014 года (при приемке будет осуществляться проверка по номеру партии и выборочная экспертиза на соответствие Товара требованиям технического задания), не бывшими в эксплуатации, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов, серийными и свободно поставляемыми в Российскую Федерацию.

ООО«Технокомплект» в соответствии техническим заданием  в первой части заявки предлагает к поставке оригинальные (произведенные производителем оргтехники) расходные материалы, 2014г.Согласно документацииООО«Технокомплект»в первой части заявки указаны не все  конкретные характеристики предлагаемых к поставке товаров. 

Так, рассмотриваемая заявка не содержитследующие конкретные показатели товара:не бывшие в эксплуатации, не восстановленные и не собранные из восстановленных компонентов, серийных и свободно поставляемых  в Российскую Федерацию.

Данное обстоятельство является достаточным основанием для  отказа ООО«Технокомплект» в допуске к участию в рассматриваемом  аукционе.

Таким образом,  в действиях аукционной комиссии в рассматриваемом случае отсутствует нарушение действующего законодательства и жалоба ООО«Технокомплект» признаётся необоснованной.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

 Признать жалобуООО«Технокомплект»на действияаукционной комиссииУправления Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей и тонер-картриджей, номер извещения № 0353100003615000009, необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.А. Шумилов

 

 

Члены комиссии                                                                             С. Е. Кирьякова

 

 

В.В.  Игошина

Связанные организации

Связанные организации не указаны