Решение б/н Решение по делу №1168-ФАС52-10/17 от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство здравоохранения

Нижегородской области

603005, г. Нижний Новгород,

 ул. Нестерова, д. 7

 

ЗАО «Санаторно-реабилитационный

Центр «Голубая Ока»

606017, Нижегородская область,

г. Дзержинск, пос. Дачный

 

ООО «Санаторий им.ВЦСПС»

603902, г.Нижний Новгород,

курортный поселок Зелёный город

 

ООО «Санаторий «Городецкий»

606513, Нижегородская область,

 Городецкий район,

Николо – Погостинский с/с, п/о Аксентис

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1168-ФАС52-10/17

                                                                                                   г. Нижний Новгород                                                                                                                             

 

Резолютивная часть решения оглашена: 30 ноября 2017 г.                                                                                     

В полном объеме решение изготовлено: 14 декабря 2017 г.                                                                                    

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

заместитель руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

-

начальник отдела контроля органов государственной власти,

 

 

-

главный специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

 

               

рассмотрев дело № 1168-ФАС52-10/16 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Нижегородской области (далее – министерство) (603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7; ОГРН 1025203025341, ИНН 5260103127) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии на заседании:

- О. - представителя Министерства здравоохранения Нижегородской области по доверенности от 03.11.2016 № 315-02-01-14/32;

- В. – представителя ЗАО «Санаторно-реабилитационный центр «Голубая Ока»;

- Ч. – директора ЗАО «Санаторно-реабилитационный центр «Голубая Ока»;

- О. – представителя ООО «Санаторий им ВЦСПС»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Нижегородское УФАС России поступило заявление ЗАО «Санаторно-реабилитационный центр «Голубая Ока» (далее - заявитель) (вх. № 2862 от 28.03.2017) на действия министерства здравоохранения Нижегородской области при проведении открытых конкурсов на оказание услуг по санаторно-курортной реабилитации (долечиванию) беременных женщин групп риска из числа работающих граждан непосредственно после стационарного лечения.

14.03.2017 на официальнoм сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0832200006617000045 о проведении открытого конкурса по долечиванию беременных женщин в количестве 543 путевки на сумму 14 823 900 рублей.

Согласно извещению значимость критерия «Квалификация участника» составляет 30%. По данному критерию установлен единственный показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема», при этом оценивается количество заключенных и успешно исполненных участником закупки контрактов (договоров) на оказание услуг по санаторно-курортной реабилитации (долечиванию) беременных женщин групп риска из числа работающих граждан непосредственно после стационарного лечения за последние 3 года.

За последние три года на территории Нижегородской области в период с 05.04.2014 по 05.04.2017 было заключено 2 контракта – с ООО «Санаторий им. ВЦСПС» от 23.03.2015 № 13 и от 14.03.2016 № 4.

Заявитель также сообщает, что в разработке технического задания для конкурсной документации участвовал главный внештатный специалист министерства здравоохранения Нижегородской области Р, являющийся также главным врачом ООО «Санаторий им.ВЦСПС».

Данные обстоятельства указывают на создание преимущественных условий для ООО «Санаторий им.ВЦСПС» при проведении конкурса, в том числе при установлении критериев оценки заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

01.06.2017 Приказом Нижегородского УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении министерства здравоохранения Нижегородской области по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

14.11.2017 Комиссия Нижегородского УФАС России вынесла заключение об обстоятельствах дела согласно которому действия министерства здравоохранения Нижегородской области являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Пояснения в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела до окончания рассмотрения дела в Нижегородское УФАС России не поступали.

Рассмотрение дела по существу состоялось 30.11.2017.

Заслушав позиции, сторон по делу, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331.

Согласно пунктам 1 и 2 названного Положения Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения, о которых составляют государственную тайну).

Руководство деятельностью Федеральной антимонопольной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 Положения Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Нижегородское УФАС России осуществляет свою деятельность в рамках полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции и Положением о территориальном органе федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015649/15.

Статья 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет полномочия по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства.

Согласно разделу 4 извещения № 0832200006617000045 (2017 год) значимость критерия «Квалификация участника» составляет 30%. По данному критерию установлен единственный показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема». К показателю «квалификация участников закупки» относится опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема: количество, заключённых и успешно исполненных участником закупки контрактов (договоров) на оказание услуг по санаторно-курортной реабилитации (долечивание) беременных женщин из групп риска за последние 3 года, предшествующие дате вскрытия конвертов, штук).

При этом, разделом 4.1 данного извещения предусмотрено, что оценивается количество заключённых и успешно исполненных участником закупки контрактов (договоров) на оказание услуг по санаторно-курортной реабилитации (долечивание) беременных женщин из групп риска за последние 3 года, предшествующие дате вскрытия конвертов, штук.

Таким образом, довод изложенный в отзыве министерства от 10.07.2017 исх.№ 315-02-01-38-14756/17-0 о том, что критерием «квалификация участников закупки» оцениваются, в том числе, оказание услуг сопоставимого характера и объема, является несостоятельным.

За последние три года на территории Нижегородской области в период с 05.04.2014 по 05.04.2017 было заключено 2 контракта – с ООО «Санаторий им ВЦСПС» от 23.03.2015 № 13 и от 14.03.2016 № 4.

Вместе с тем, при проведении конкурсов в 2015 году (№ 0132200004115000008) и в 2016 году (№0132200004116000006) к показателю «квалификация участников закупки» (раздел 3) относился опыт участника по успешному оказанию услуг (выполнению работ) – количество, заключенных и успешно исполненных контрактов (договоров) на оказание аналогичных услуг за последние три года, предшествующие дате вскрытия конвертов – аналогичными признаются услуги по реабилитации (долечиванию) больных из числа работающих граждан непосредственно после стационарного лечения.

Таким образом, при проведении конкурсов на соответствующие услуги в 2015 и 2016 годах, согласно конкурсным документациям учитывался опыт участников по долечиванию любых категорий больных, в то время как в 2017 году учитывается только опыт по (долечиванию) беременных женщин групп риска.

Комиссия приходит к выводу, что установление вышеуказанных критериев обеспечивает преимущество ООО «Санаторий им.ВЦСПС», поскольку за последние 3 года контракты на выполнение указанных услуг заключались исключительно с данным хозяйствующим субъектом.

Согласно разделу 1 извещения о конкурсе значимость критерия «цена контракта» составляет 40% (процентов).

Следовательно, для получения сопоставимых оценок, иным субъектам, при подаче заявки на участие в конкурсе, необходимо представить ценовое предложение значительно ниже начальной цены контракта, что является экономически нецелесообразным.

Кроме того, в соответствии с разделом 2.1 извещения № 0832200006617000045 (2017 год) (пункт 1) значимость критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» составляет 30%, и подразделяется на следующие показатели:

- наличие столовой в одном корпусе с номерами проживания (значимость показателя – 5%);

- наличие источника питьевой минеральной воды на территории санатория, подтвержденного заключением РНЦ ВмиК (значимость показателя – 5%);

- наличие собственного бассейна для занятий лечебным плаванием с комфортной температурой воды (значимость показателя – 10%);

- наличие свидетельства о присвоении категории гостинице или иному средству размещения (значимость показателя – 5%);

- наличие сертификата соответствия системы добровольной сертификации применительно к услуге «Услуги стационарных лечебных учреждений» (значимость показателя – 5%);

- наличие сертификата соответствия системы добровольной сертификации применительно к услуге «Проживания в санаториях» (значимость показателя – 5%);

- наличие сертификата соответствия системы добровольной сертификации применительно к услуге «Питание в столовой санатория» (значимость показателя – 5%).

В соответствии подпунктом 3 пункта 1 раздела 2.1 извещения № 0832200006617000045 (2017 год) к показателю качество услуг относится «наличие столовой в одном корпусе с номером проживания».

По результатам анализа извещений о проведении конкурсов на указанные услуги в 2015 году (№ 0132200004115000008) и в 2016 году (№0132200004116000006) (пункты 2.7 разделов 2) к показателю качество услуг относится «наличие столовой по месту проживания».

 

Разделом 2.1 извещения № 0832200006617000045 (2017 год) в пункте 1 предусмотрено, что к показателю качество услуг относится наличие свидетельства о присвоении категории гостиницы или иному средству размещения (в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения, утвержденной приказом министерства культуры РФ от 11.07.2014 № 1215). 

Свидетельством государственной системы классификации объектов туристкой индустрии от 28.12.2015 ООО «Санаторий им.ВЦСПС» присвоено категория гостинице или иному средству размещения - «2 звезды».

Вместе с тем, при проведении конкурсов в 2015 и 2016 годах к показателю «качество услуг» относилось (пункты 2.8 разделов 2) «категория санатория, присвоенная в соответствии с сертификатом соответствия системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению, выданного федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития»; свидетельства о присвоении категории гостинице или иному средству размещения в предыдущие годы не учитывались.

 

Разделом 2.1 извещения № 0832200006617000045 (2017 год) в пункте 1 предусмотрено, что к показателю «качество услуг» относится наличие сертификата соответствия системы добровольной сертификации применительно к услуге «Услуги стационарных лечебных учреждений».

29.11.2016 ООО «Санаторий им.ВЦСПС» выдан сертификат соответствия на медицинские услуг: услуги стационарных лечебных учреждений.

При проведении конкурсов на соответствующие услуги в 2015 и 2016 годах указанный показатель критерия «качество услуг» отсутствовал.

 

Одним из критериев показателя «качество услуг» является «наличие источника питьевой минеральной воды на территории санатория, подтвержденного заключением РНЦ ВмиК».

Комиссия отмечает, что заключения о соответствии минеральной воды из источника могут быть выданы иными  лицами, кроме ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России.

17.07.2015 ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России выдан протокол испытаний №737/2015  о  соответствии  минеральной  воды  «Горьковская 2»   из  скважины № 3/86. Указанная скважина находится на территории ООО «Санаторий им.ВЦСПС».

Комиссия приходит к выводу, что установление вышеуказанных критериев обеспечивает преимущества ООО «Санаторий им.ВЦСПС», поскольку только данный хозяйствующий субъект обладает совокупностью всех предъявляемых критериев, некоторые из которых приобретены хозяйствующим субъектом непосредственно перед проведением торгов (ранее указанные показатели не имели значимость при начислении баллов по критериям «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»).

Таким образом, установление указанных критериев привело к резкому сокращению участников закупки рассматриваемых услуг, что указывает на признаки ограничения конкуренции, установленные пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

В отзыве от 29.06.2017 исх.№315-02-01-38-13949/170 ответчик пояснил, что ответственным разработчиком описания объекта рассматриваемой закупки является главный специалист отдела детства и родовспоможения министерства С.

Однако в разработке технического задания для конкурсной документации участвовал главный внештатный специалист министерства здравоохранения Нижегородской области Р., являющийся также главным врачом ООО «Санаторий им.ВЦСПС».

Согласно отзыву ООО «Санаторий им.ВЦСПС» от 05.07.17 (вх. № 4955), подписанного Р., участие в разработке «технического задания» для конкурсной документации Р., являющегося директором - главным врачом ООО «Санаторий им.ВЦСПС», обусловлено его трудовой деятельностью в министерстве здравоохранения Нижегородской области в качестве главного внештатного специалиста по санаторно-курортному лечению. Присутствующий на заседании Комиссии Р. подтвердил данную информацию.

Приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 20.01.2009 № 7-п утверждено положение о главном внештатном специалисте министерства здравоохранения Нижегородской области, а также список главных внештатных специалистов.

В силу пункта 51 Приложения к данному приказу Р. является главным внештатным специалистом министерства здравоохранения Нижегородской области.

При этом в силу пункта 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается участие организаторов торгов, и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах.

Таким образом, участие ООО «Санаторий им.ВЦСПС», в конкурсе, критерии которого разработаны Р., являющегося, как директором - главным врачом ООО «Санаторий им.ВЦСПС», так и внештатным специалистом министерства здравоохранения Нижегородской области противоречит пункту 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия считает необходимым отметить, что ООО «Санаторий им.ВЦСПС» письмом от 11.04.2017 № 86 уведомило министерство здравоохранения Нижегородской области (имеется отметка министерства о получении данного документа от 12.04.2017) о том, что в случае признания общества победителем рассматриваемого конкурса, Общество будет привлекать ООО «Санаторий «Городецкий» к участию в оказании услуг по долечиванию указанной группы пациентов в рамках исполнения данного государственного контракта.

Согласно пункту 1.2 государственного контракта № 4 от 14.03.2016 и пункту 1.2. государственного контракта от 21.04.2017 № 13 (заключенного по результатам конкурентной процедуры, являющейся предметом рассмотрения настоящего дела) услуги, предусмотренные контрактом оказываются в том числе по адресу: 606513, Нижегородская область, Городецкий район, п/о Аксентис, пос. Городецкий.

Указанный адрес является местом нахождения ООО «Санаторий «Городецкий».

В материалы дела министерством здравоохранения Нижегородской области также представлены реестры лиц, прошедших реабилитацию ООО «Санаторий им. ВЦСПС» по государственному контракту № 13 от 21.04.2017г.

07.09.2017 в Нижегородское УФАС России в ответ на запрос от 29.08.2017 № СС-10/1952 ООО «Санаторий «Городецкий» представлены реестры лиц, прошедших реабилитацию ООО «Санаторий «Городецкий» по государственному контракту № 13 от 21.04.2017г., а также книга регистрации листков нетрудоспособности (журнал регистрации выдачи листков нетрудоспособности) ООО «Санаторий «Городецкий» (адрес: 606513, Нижегородская область, Городецкий район, Николо – Погостинский с/с, п/о Аксентис) с 01.05.2017 по 01.09.2017 (форма 036/у).

При  сопоставлении   предоставленных   сведений  Комиссия пришла к выводу, что часть пациентов, прошедших реабилитацию в ООО «Санаторий им. ВЦСПС» в рамках исполнения государственного контракта № 13 от 21.04.2017, фактически получили указанную услугу в ООО «Санаторий «Городецкий».

В силу договора № 13 от 21.04.2017, заключенного между ООО «Санаторий «Городецкий» и ООО «Санаторий им.ВЦСПС» оба хозяйствующих субъекта являются исполнителями государственного контракта № 4 от 14.03.2016.

Указанные материалы в совокупности подтверждают фактическое прохождение реабилитации пациентов в ООО «Санаторий «Городецкий» в рамках исполнения государственного контракта № 13 от 21.04.2017г, заключенного с ООО «Санаторий им. ВЦСПС».

Следовательно, исполнителем по контракту является, в том числе ООО «Санаторий «Городецкий», которое получило данное право не по результатам участия в конкурентной процедуре, не предлагало лучшие условия контракта согласно критериям, определенным конкурсной документации.

При этом организатор торгов был осведомлен, что ООО «Санаторий им. ВЦСПС» соответствуя параметрам, предъявляемым к участникам для представления наилучших условий исполнения контракта и имея соответствующие ресурсы, будет привлекать также иного хозяйствующего субъекта (ООО «Санаторий «Городецкий») для исполнения контракта, не обладающего условиями, необходимыми для того, чтобы стать победителем конкурса.

Согласно пояснениям представителя ООО «Санаторий «Городецкий», ранее (в 2011 и 2012 годах) Общество участвовало в конкурсах на право заключения рассматриваемых контрактов.

Вместе с тем, в 2017 году ООО «Санаторий «Городецкий» получило право являться исполнителем государственного контракта не участвуя в конкурентной процедуре и не неся издержки по подготовки заявки на участие в конкурсе.

Кроме того, действия министерства по созданию условий, при которых к исполнению государственного контракта допущено лицо, не являющееся победителем конкурса, нарушают принципы антимонопольного регулирования в сфере эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Таким образом, при разработке критериев конкурса, а также при проведении торгов, министерство оказало преимущества конкретным хозяйствующим субъектам.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия министерства здравоохранения Нижегородской области при проведении рассматриваемого конкурса являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что привело к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.

На момент рассмотрения дела государственный контракт от 21.04.2017 № 13 является частично исполненным – значительное количество пациентов прошли реабилитацию (долечивание) после лечения в стационаре.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с выявленным нарушением Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи министерству здравоохранения Нижегородской области предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции и недопущения аналогичных нарушений при проведении торгов.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия при принятии решения разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,  Комиссия Нижегородского УФАС России считает целесообразным направить в адрес Правительства Нижегородской области рекомендации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39,  частями  1 – 4  статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Министерство здравоохранения Нижегородской области (603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7; ОГРН 1025203025341, ИНН 5260103127) нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  2. Выдать Министерству здравоохранения Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Направить Министерству здравоохранения Нижегородской области рекомендации.
  4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Министерство здравоохранения

Нижегородской области

603005, г. Нижний Новгород,

 ул. Нестерова, д. 7

 

 

 

 

                                   

                         

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1168-ФАС52-10/17

 

30 ноября 2017 года                                                                      г. Нижний Новгород

 

  Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

 

 

 

-

начальник отдела контроля органов государственной власти;

 

-

главный специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 30 ноября 2017 года по делу №1168-ФАС52-10/17 о нарушении министерством здравоохранения Нижегородской области (603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7; ОГРН 1025203025341, ИНН 5260103127) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Министерству здравоохранения Нижегородской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 25 декабря 2017 года провести разъяснительную работу среди должностных лиц министерства здравоохранения Нижегородской области по порядку применения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны