Решение б/н Решение № 1221-ФАС52-КТ-67-09/08-15(463-АМ) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1221-ФАС52-КТ-67-09/08-15(463-АМ)

 

                                                                         город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок,

 

с участием:

- Пылаевой Е.В.

-

представителя ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» (доверенность № 1 от 12.01.2015),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МедКриоТех» (далее также – ООО «МедКриоТех», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области») при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ для обеспечения нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «МедКриоТех» на действия аукционной комиссии ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 2 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова» по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Архитектурная 2а, номер извещения 0832200006615000507.

По мнению заявителя, аукционная комиссия ГКУ НО «Центр размещения заказа»  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «МедКриоТех», что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «МедКриоТех» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признал, считает жалобу ООО «МедКриоТех» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 28.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 2 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова» по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Архитектурная 2а, номер извещения 0832200006615000507, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова»; уполномоченным учреждением - ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области».

Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».

Предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 2 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова» по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Архитектурная 2а, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 540 639,00 руб.

 

2) 10.08.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0832200006615000507-1 от 10.08.2015.

В соответствии с протоколом № 0832200006615000507-1 от 10.08.2015 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (07.08.2015) поступило 14 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены номера.

Согласно протоколу № 0832200006615000507-1 от 10.08.2015 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе под номерами 534857, 538449 и 538507 (ООО «МедКриоТех»).

ООО «МедКриоТех» (заявка № 538507) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «в нарушение требований п. 21, 23 раздела I документации об электронном аукционе первая часть заявки не содержит конкретный показатель, соответствующий значению, установленному в п. 2.1 раздела II документации об электронном аукционе, а именно: участником закупки в п. 3 «Светильник люминесцентный ARCTIC 1*36» указано количество ламп – 1, в п. 10 «Светильник люминесцентный ARCTIC 2*36» количество ламп – 2 (требование документации количество ламп – не менее 1). Участником закупки указано несколько значений в отношении одного показателя, данные характеристики товара допускают двойное толкование предложения, и не дают возможность определить, товар с какими конкретными характеристиками он предполагает поставить заказчику».

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Наименование и характеристики товара определены в пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе, в том числе по позиции «Светильник люминесцентный»: количество ламп – не менее 1.

При этом пунктом 5 части 23 раздела II документации об электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки) установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 21 раздела I документации об электронном аукционе. Согласно пункту 21 раздела I документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1 раздела II документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Анализ первой части заявки ООО «МедКриоТех» показал, что участником закупки по позиции «Светильник люминесцентный» в п. 3 указано количество ламп – 1, в п. 10 количество ламп – 2, то есть участником закупки указано несколько значений в отношении одного показателя, следовательно, участником не представлен конкретный показатель, соответствующий требованиям пункта 2.1 раздела II документации об электронном аукционе.

Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске  к участию в названном электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО «МедКриоТех», положений Закона о контрактной системе не нарушила.

Таким образом,  жалоба ООО «МедКриоТех» признается необоснованной.

 

3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения указанной закупки возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС») предписания о прекращении приостановления определения подрядчика в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «МедКриоТех» на действия аукционной комиссии ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 2 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова» по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Архитектурная 2а, номер извещения 0832200006615000507, необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС») предписание о прекращении приостановления закупки.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                                 А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                            А.А. Макарова

 

 А.В. Сдельников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 1221-ФАС52-КТ-67-09/08-15(463-АМ)

 

20 августа 2015 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 20.08.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «МедКриоТех» на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 2 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова» по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Архитектурная 2а, номер извещения 0832200006615000507, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 03 сентября 2015 года прекратить приостановление определения подрядчика в части заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 2 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова» по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Архитектурная 2а, номер извещения 0832200006615000507.
  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 04 сентября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                       А.А. Макарова

 

        А.В. Сдельников

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны