Решение б/н Решение № 1236-ФАС52-КТ-64-09/08-15 (474-НБ) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1236-ФАС52-КТ-64-09/08-15 (474-НБ)

 

27 августа 2015 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий  специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

- Макарова А.А.

-

член комиссии,  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

 

 

- Лоцмановой А.А.

-

представителя ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко" (доверенность от 27.08.2015 № 50),

 

- Перовой З.В.

-

представителя ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко" (доверенность от 27.08.2015 № 51),

 

         

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (далее также - ООО «Спектр»)  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородская областная клиническая больница                                        им. Н.А. Семашко" (далее также - ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко", заказчик) при определении исполнителя путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг  для обеспечения  нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Спектр» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключение контракта на оказание услуг по специальной оценке условий труда ГБУЗ НО НОКБ им. Н.А. Семашко, номер извещения 0332200017115000098   (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации названного электронного аукциона не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной).

Представители ООО «Спектр» на заседании отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко", присутствовавшие на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Спектр» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 22.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по специальной оценке условий труда ГБУЗ НО НОКБ им. Н.А. Семашко, номер извещения 0332200017115000098, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко".

Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».

Предметом контракта является  оказание услуг по специальной оценке условий труда ГБУЗ НО НОКБ им. Н.А. Семашко с начальной (максимальной) ценой контракта 420 500, 00 рублей.

4) По смыслу части 5 статьи 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона, среди прочих,  указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 названного Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Требования к участникам закупки определены в извещении и пункте 19  раздела I документации об электронном аукционе и не противоречат действующему законодательству.

Доказательств обратного заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

Доводы заявителя о неправомерных требованиях к участникам, а именно: «исполнитель должен обладать правомочностью на заключение контракта по результатам закупки;

- должен иметь государственную аккредитацию с Приложением, указывающим область аккредитации и являющимся неотъемлемой частью аттестата (аттестат с Приложением предоставляются в составе заявки в виде вложенных файлов);

 - должен иметь уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (предоставляется в составе заявки в виде вложенного файла);

- наличие у Исполнителя не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору, имеющих опыт практической работы в области оценки условий труда, в том числе, в области проведения специальной оценки условий труда рабочих мест, не менее трех лет (подтверждается копиями трудовых книжек в составе заявки в виде вложенных файлов),  имеющих дополнительное профессиональное образование в области оценки условий труда в объеме не менее чем семьдесят два часа (подтверждается копиями удостоверений в составе заявки в виде вложенных файлов);

- наличие у Исполнителя не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене; врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям (подтверждается копией сертификата в составе заявки в виде вложенного файла);

- наличие у Исполнителя эксперта, обученного по программе «Радиационная безопасность и радиационный контроль» (подтверждается копией удостоверения в составе заявки в виде вложенного файла)      и т.д.,

не могут быть приняты во внимание, так как вышеуказанные требования установлены непосредственно к исполнителю, и как таковыми требованиями к участникам не являются.

Следовательно, разработав извещение и  документацию об электронном аукционе изложенным образом, ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко" требований Закона о контрактной системе не нарушило.

В связи с изложенным жалоба ООО «Спектр» признается необоснованной.

5) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признана необоснованной, в целях продолжения определения исполнителя возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС») предписания о прекращении приостановления определения  исполнителя в части заключения контракта, что соответствует положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по специальной оценке условий труда ГБУЗ НО НОКБ им. Н.А. Семашко, номер извещения 0332200017115000098, необоснованной.

2.  Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки в части заключения контракта.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                             Н.В. Балабина

 

   А.А. Макарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

    1236-ФАС52-КТ-64-09/08-15 (474-НБ)

27 августа 2015 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий  специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Макарова А.А.

-

член комиссии,  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 27.08.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Спектр»  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко"  при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по специальной оценке условий труда ГБУЗ НО НОКБ им. Н.А. Семашко, номер извещения 0332200017115000098, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 10 сентября 2015 года прекратить приостановление процедуры определения исполнителя в части заключения контракта на оказание услуг по специальной оценке условий труда ГБУЗ НО НОКБ им. Н.А. Семашко, номер извещения 0332200017115000098.

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 11 сентября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                          Н.В. Балабина

 

                                                                                                                        А.А. Макарова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны