Решение б/н Решение № 1239-ФАС52-КТ-64-09/08-15 (476-ЛК) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

1239-ФАС52-КТ-64-09/08-15 (476-ЛК)

27 августа 2015 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Игошина В.В.

 

в присутствии:

 

- Жданова В.В.

- Абазян О.А.

 

- Салиной М.А.

 

- Першиной Ю.Г.

-

 

 

 

-

-

 

-

 

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

 

директора ООО  «Истра НН»,

представителя ООО «Истра НН» (доверенность № 103 от 27.08.2015),

представителя ГБУЗ НО «Городская больница № 33 Ленинского района г. Н. Новгорода» (доверенность № 29 от 29.04.2015),

представителя ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» (доверенность № 3 от 12.01.2015),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Истра НН» (далее также – ООО «Истра НН», заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области») при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров для обеспечения нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Истра НН» на действия Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку расходных материалов для рентген кабинета для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района                   г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000555 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации названного электронного аукциона в части установления требований к рентгеновской пленке не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители ООО «Истра НН» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.

Представители ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» и ГБУЗ НО Городская больница № 33 Ленинского района г. Н. Новгорода» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ИП Данилова А.В. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 21.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку расходных материалов для рентген кабинета для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода»  и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская больница № 33 Ленинского района                      г. Н. Новгорода». Уполномоченным органом выступает Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области»

Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронная торговая система».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 531 415,00 рублей.

 

  2) По смыслу пункта 1) части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Требования к техническим и функциональным характеристикам расходных материалов установлены в разделе II документации об электронном аукционе, так например:

Рентгенпленка  28x35 см №1

Спектральная чувствительность нижняя граница, нм

Не менее 330

Спектральная чувствительность верхняя граница, нм

Не более 550

Толщина основы пленки, мкм

Не более 175

Эмульсия пленки имеет плоскокристаллическую структуру

Наличие

Плоские кристаллы эмульсии имеют полигональную (многоугольную) форму

Наличие

Чувствительность пленки Р-1

Не менее 1600

Чувствительность пленки (в единицах ISO)

Не менее 185

Максимальная оптическая плотность пленки D max

Не менее 4,0

Минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min

Не более 0,2

Средний градиент пленки (коэффициент контрастности)  при ручной обработке

Не менее 2,68

Средний градиент пленки (коэффициент контрастности) при машинной обработке

Не менее 3,3

Содержание солей серебра в пленке должно быть, г/кв. м.

Не менее 7,5

Содержание металлического серебра в пленке, г/кв. м.

Не менее 4,9

Пленка адаптирована к обработке в процессорах CP 1000 со скоростью обработки, сек.

Не менее 120

На обработку 1 м² пленки в проявочном процессоре требуется:

-проявителя, л

-фиксажа, л

-воды, л

Не более 0,5

Не более 0,75

Не более 0,9

Пленка адаптирована к жидким отечественным химреактивам и импортным химреактивам G 150 и G 354

Наличие

Пленка адаптирована для рентгенографических кассет с гадолиниевыми экранами Agfa CPG 400 и вольфраматными экранами класса чувствительности 200 ед.

Наличие

Рентгенпленка 3x4 см №100

Длина, см (*)

Не менее 3

Не более 3,1

Ширина, см (*)

Не менее 4

Не более 4,1

Количество листов в упаковке

Не менее 100

Пленка 70мм х 30,5 м, флюорографическая

Чувствительность в обратных рентгенах

1100

Содержание серебра, г/м²

Не менее 2,3

Градиент

Не менее 2,2

 

Описание объекта закупки изложенным образом  не противоречит законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

   Следовательно, документация об электронном аукционе, разработанная и утверждённая подобным образом, не противоречит положениям Закона о контрактной системе, в том числе не приводит к ограничению количества участников закупки. Доказательств обратного заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

Доводы заявителя о том, что требования к рентгеновской пленке установлены неправомерно признаются несостоятельными в связи с изложенным выше.

 

В связи с этим жалоба ООО «Истра НН» признаётся необоснованной.

 

  3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения исполнителя и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронная торговая система») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

  С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Истра НН» на действия Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для рентген кабинета для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000555 , необоснованной.

          2. Выдать оператору электронной площадки  (ЗАО «Электронная торговая система») предписание о прекращении приостановления определения поставщика.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель комиссии                                                                              А.А.Шумилов                                

           Члены комиссии                                                                                          Л.О. Киселева

 

                                                                                                                                    В.В. Игошина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

1239-ФАС52-КТ-64-09/08-15 (476-ЛК)

 

27 августа 2015 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

  - Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Игошина В.В

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

  - Киселева Л.О

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании своего решения от 27.08.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Истра НН» о нарушении Государственным казенным учреждением Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для рентген кабинета для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000555, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Электронная торговая система» (www.etp-micex.ru) - в срок до 10 сентября 2015 года прекратить приостановление определения поставщика на поставку расходных материалов для рентген кабинета для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000555.

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Электронная торговая система» - в срок до 11 сентября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

            Председатель комиссии                                                                 А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                             В.В. Игошина

 

Л.О. Киселева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны