Решение б/н Решение № 1247-ФАС52-КТ-67-09/08-15 (483-АМ) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1247-ФАС52-КТ-67-09/08-15 (483-АМ)

 

02 сентября 2015 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок,

 

с участием:

- Щеглова П.С.

-

представителя АО «ГосНИИ «Кристалл» (доверенность № 021-064 от 02.09.2015),

- Поварова В.И.

-

представителя АО «ГосНИИ «Кристалл» (доверенность № 021-063 от 02.09.2015),

- Симагина И.О.

-

представителя АО «ГосНИИ «Кристалл» (доверенность № 021-065 от 02.09.2015),

- Швырева И.О.

-

представителя ООО «СМУ №8» (доверенность № 7 от 25.08.2015),

- Босова В.М.

-

представителя ООО «СМУ №8» (доверенность № 7 от 25.08.2015),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Строительно-монтажное управление №8» (далее также - ООО «СМУ №8») о нарушении аукционной комиссией акционерного общества «Государственный научно-исследовательский институт «Кристалл» (далее также – АО «ГосНИИ «Кристалл») при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ для обеспечения нужд акционерного общества,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «СМУ №8» на действия аукционной комиссии АО «ГосНИИ «Кристалл» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции наружных технологических трубопроводов и участка наружных тепловых сетей объекта Реконструкция и техническое перевооружение производственных и транспортно-складских объектов обеспечивающих подготовку серийного производств, номер извещения 0432100001915000001.

По мнению заявителя, аукционная  комиссия  АО «ГосНИИ «Кристалл»  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СМУ №8» что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представители ООО «СМУ №8» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержали позицию и требования, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители АО «ГосНИИ «Кристалл» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО «СМУ №8» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 10.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции наружных технологических трубопроводов и участка наружных тепловых сетей объекта Реконструкция и техническое перевооружение производственных и транспортно-складских объектов обеспечивающих подготовку серийного производств, номер извещения 0432100001915000001, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает АО «ГосНИИ «Кристалл».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Предметом контракта является выполнение работ по реконструкции наружных технологических трубопроводов и участка наружных тепловых сетей объекта Реконструкция и техническое перевооружение производственных и транспортно-складских объектов обеспечивающих подготовку серийного производств с начальной (максимальной) ценой контракта 38 019 103,50 руб.

 

2) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Кроме того, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Инструкция по заполнению заявки содержится в пункте 23 раздела I документации  об электронном аукционе.

Так, инструкцией установлено, что если в Требованиях присутствуют общепринятые обозначения, обозначающие максимальное и минимальное значения какого-либо показателя, как например, общепринятые «от», «до», «не более», «не менее», тире «-» между числовыми значениями в отношении показателей, характеризующих конкретные физические свойства товаров (например: «бруски деревянные должны быть: толщиной 22-23 мм; лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ: шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм»), то такие обозначения следует понимать как минимальные и максимальные требования к значениям показателей товаров, установленные в соответствии с положениями ст. 33 44-ФЗ, и подразумевающие предоставление в первой части заявки конкретного числового значения, отвечающего таким требованиям (например: ««бруски деревянные толщиной 22 мм; лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ: шириной 25мм, толщиной 0,15 мм»).

В случае же если в Требованиях встречаются обозначения, являющиеся стандартизированными, общепринятыми, или являющиеся неизменными обозначениями, применяющиеся в нормативной документации, как то: обозначение фракций щебня в виде «10-20мм» или «5-10мм», зернистости шлифовальной бумаги типа «40-25», то такие обозначения следует понимать как неизменяемые и не требующие понимания как установленные максимальные и минимальные значения показателя, указанные обозначения, как правило, используются в неизменном виде.

Описание инструкции по заполнению заявки подобным образом не носит в полной мере объективного характера, может ввести участников закупки в заблуждение, то есть рассматриваемая инструкция фактически не является надлежащей инструкцией в данной части, что противоречит требованиям части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку отсутствует толкование, что же является для заказчика стандартизированными, общепринятыми обозначениями, применяющимися в нормативной документации и в каких случаях обозначения (требования), используемые ГОСТами рассматривать, как неизменные, а в каких – максимальными и минимальными (например, массовая доля углерода в стали 0,22-0,3 в процентах по позиции «Трубы стальные, бесшовные»).

 

3) В соответствии с частью 1 статьи 64  Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с подпунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что при составлении описания объекта закупки по материалу «Эмаль ХВ-124» использовался такой показатель как массовая доля нелетучих веществ, % - от 27 до 33, при этом в документации об электронном аукционе отсутствует информация о том, входят ли крайние значения 27 и 33 в указанный диапазон - от 27 до 33.

Между тем согласно «ГОСТ 10144-89. Государственный стандарт Союза ССР. Эмали ХВ-124. Технические условия» данный показатель «Массовая доля нелетучих веществ, %» указан: 27 – 33 (без сопровождения предлогов «от»/»до»), то есть крайние значения 27 и 33, согласно такому описанию, входят в данный диапазон.

Изложенное свидетельствует об отсутствии объективности описания объекта закупки в данной части и нарушает требования части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

4) 24.08.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0432100001915000001-1 от 24.08.2015.

В соответствии с протоколом № 0432100001915000001-1 от 24.08.2015 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (21.08.2015) поступило 6 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены номера.

Согласно протоколу № 0432100001915000001-1 от 24.08.2015 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе под номерами 1, 3 и 6 (ООО «СМУ №8»).

ООО «СМУ №8» (заявка № 6) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «В первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки не представлено конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, в соответствии с требованиями, установленными в Приложении 1 к Техническому заданию документации об аукционе по позициям «Грунтовка», «Эмаль ХВ-124», «Эмаль (ПФ-115) коричневая» (по показателям диапазона температур, условий вязкости, массовой доли нелетучих веществ)».

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпунктам а) и б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования определены документацией.

Приложением № 1 к техническому заданию документации электронного аукциона установлены требования к товарам, использование которых предполагается при выполнении работ, например:

- позиция «Грунтовка» - массовая доля нелетучих веществ, %, 54-60;

- позиция «Эмаль ХВ-124» - массовая доля нелетучих веществ, %, от 27 до 33, условная вязкость при температуре (20±0,5) С по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) с диаметром сопла 4 мм должна составлять 35-60 с;

- позиция «Эмаль (ПФ-115) коричневая» - пленка эмали должны быть устойчива к изменению температуры в диапазоне температур шире, чем от – 40С + 40С,  условная вязкость по вискозиметру типа В3-246 (с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5) С) - 80-120, массовая доля нелетучих веществ, %, - 57-63.

Анализ первой части заявки ООО «СМУ №8» показал, что участником закупки по позиции «Грунтовка» указана массовая доля нелетучих веществ, %, 54-60, по позиции «Эмаль ХВ-124» - массовая доля нелетучих веществ, %, от 27 до 33, условная вязкость при температуре (20±0,5) С по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) с диаметром сопла 4 мм составляет 35-60 с, по позиции «Эмаль (ПФ-115) коричневая» - пленка эмали устойчива к изменению температуры в диапазоне температур шире, чем от – 40С + 40С,  условная вязкость по вискозиметру типа В3-246 (с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5) С) - 80-120, массовая доля нелетучих веществ, %, - 57-63, то есть участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие требованиям приложения 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе.

При этом заявка не содержит каких-либо документов, подтверждающих отсутствие конкретных значений показателей: «массовая доля нелетучих веществ», «условная вязкость» и «диапазоны температур». Данные показатели также не являются эксплуатационными, чтобы исключило в соответствии с инструкцией необходимость указания конкретных значений. Данный факт не отрицался представителями заявителя. Присутствующими на заседании Комиссии.

Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске  к участию в названном электронном аукционе.

Доводы ООО «СМУ №8» о невозможности предоставления конкретных показателей товаров, использование которых предполагается при выполнении работ, со ссылкой на паспорта качества, комиссией Нижегородского УФАС России отклоняются за несостоятельностью, поскольку из представленных доказательств не следует, что невозможно указать в заявке конкретные значения по показателям: «массовая доля нелетучих веществ», «условная вязкость» и «диапазоны температур». При этом предоставленные при рассмотрении жалобы письма (письмо ООО «Волго-Вятинвест» исх. № 56 от 02.09.2015 и коммерческое предложение ИП Злобина Д.В. исх. № 25 от 02.09.2015) содержат указание на наличие конкретных числовых значений у данных показателей («массовая доля нелетучих веществ», «условная вязкость» и «диапазоны температур»).

Следовательно, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СМУ №8», положений Закона о контрактной системе не нарушила.

Кроме того, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (21.08.2015) представлено пять заявок (не считая заявку ООО «СМУ №8»).

В трех из пяти заявках указаны конкретные показатели товаров, использование которых предполагается при выполнении работ (по рассматриваемым показателям), что также свидетельствует о возможности указания конкретных характеристик подобных товаров.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «СМУ №8».

 

5) В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе                          № 0432100001915000001-1 от 24.08.2015 содержит не все основания для отказа в допуске к участию в аукционе участников закупки, подавших заявки под номерами 1 и 3 (например, отсутствует основание для отказа в допуске по непредставлению конкретных показателей предлагаемого к использованию товара по позициям «Эмаль (ПФ-115) коричневая» и «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, диаметром 8»).

Таким образом, аукционная комиссия АО «ГосНИИ «Кристалл» при оформлении рассматриваемого протокола нарушила требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

6) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 1 статьи 33, части 1 статьи 64 и части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок допущенные заказчиком и аукционной комиссией соответственно, не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем,  поскольку указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения указанной закупки возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписания о прекращении приостановления определения подрядчика в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «СМУ №8» на действия аукционной комиссии АО «ГосНИИ «Кристалл» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции наружных технологических трубопроводов и участка наружных тепловых сетей объекта Реконструкция и техническое перевооружение производственных и транспортно-складских объектов обеспечивающих подготовку серийного производств, номер извещения 0432100001915000001, необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Заказчику и аукционной комиссии предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты закупки.

5. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления закупки.

6. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1 и 4.2 статьи 7.30  Кодекса об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Заместитель председателя комиссии                                                           С.Е. Кирьякова

 

          Члены комиссии                                                                                            А.А. Макарова

 

 А.В. Сдельников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 1247-ФАС52-КТ-67-09/08-15 (483-АМ)

 

02 сентября 2015 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 02.09.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СМУ №8» на действия аукционной комиссии акционерного общества «Государственный научно-исследовательский институт «Кристалл» о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции наружных технологических трубопроводов и участка наружных тепловых сетей объекта Реконструкция и техническое перевооружение производственных и транспортно-складских объектов обеспечивающих подготовку серийного производств, номер извещения 0432100001915000001, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 16 сентября 2015 года прекратить приостановление определения подрядчика в части заключения контракта на выполнение работ по реконструкции наружных технологических трубопроводов и участка наружных тепловых сетей объекта Реконструкция и техническое перевооружение производственных и транспортно-складских объектов обеспечивающих подготовку серийного производств, номер извещения 0432100001915000001.
  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 11 апреля 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                       С.Е. Кирьякова

 

          Члены комиссии                                                                                       А.А. Макарова

 

        А.В. Сдельников

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны