Решение б/н Решение № 1254-ФАС52-КТ-67-09/06-17 (365-ДР) от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

1254-ФАС52-КТ-67-09/06-17 (365-ДР)

 

19 июня 2017 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

при участии:

 

 

- С. М.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» (доверенность от 01.03.2017 б/н),

- Ш. Р.С.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» (доверенность от 19.06.2017 б/н), члена аукционной комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тензор» (далее также – ООО «Тензор», заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» (далее также – аукционная комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров для обеспечения нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Тензор» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2017 году, номер извещения 0332300261017000025.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Тензор» в допуске к участию в электронном аукционе, что не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Тензор» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 26.05.2017 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp-ets.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2017 году и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода».

Оператором электронной площадки является АО «ЭТС».

Начальная (максимальная) цена контракта – 358 000,00 рубля.

 

2) 06.06.2017 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0332300261017000025-1 от 06.06.2017.

В соответствии с протоколом №0332300261017000025-1 от 06.06.2017 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (05.06.2017 09:00) поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 3 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №0332300261017000025-1 от 06.06.2017 аукционная комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки под порядковыми номерами 1 и 3.

Участнику закупки, подавшему заявку под порядковым номером 2 (ООО «Тензор»), отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

ООО «Тензор» (заявка №2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации в отношении конкретного показателя товара, предлагаемого к поставке (подробно обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе изложено в протоколе №0332300261017000025-1).

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

         В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

         - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

         - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         В документации об электронном аукционе отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

         Анализ первой части заявки ООО «Тензор» показал следующее.

         По показателю масса регистратора АД (пункт 3.7 заявки) участник закупки, подавший заявку под порядковым номером 2, указал значение – 180 граммов.

         ООО «Тензор» предложило к поставке товар ООО «ДМС Передовые Технологии» (производитель).

         В соответствии с Описанием типа средства измерений по Комплектам мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трёхсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС» производства ООО «ДМС Передовые Технологии», г. Москва», размещённом на официальном сайте Росстандарта (Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений) (www.fundmetrology.ru), товар «Комплект мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трёхсуточного мониторирования ЭКГ, ад, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС» производства ООО «ДМС Передовые Технологии, г. Москва» по показателю «Масса регистратора АД, гр.» имеет значение: 140 гр. (п.16 лист №5 Описания типа средства измерений).

         Изложенное свидетельствует о наличии недостоверности в первой части заявки ООО «Тензор».

         Следовательно, аукционная комиссия правомерно отказала заявителю, предоставившему недостоверную информацию, в допуске к участию в электронном аукционе.

         Таким образом, жалоба ООО «Тензор» признаётся необоснованной.

 

         3) 09.06.2017 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под номером 1 (ООО НПП «ТЭОС»).

 

         Также 09.06.2017 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки, что зафиксировано в протоколе подведения итогов электронного аукциона №0332300261017000025-3. В соответствии с протоколом №0332300261017000025-3 от 09.06.2017 заявка ООО НПП «ТЭОС» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

         Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не выявлено.

 

4) В связи с признанием жалобы заявителя необоснованной существует необходимость выдачи предписания о прекращении приостановления определения поставщика оператору электронной площадки, на которой проведён рассматриваемый электронный аукцион (АО «ЭТС»).

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тензор» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г.Нижнего Новгорода» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2017 году, номер извещения 0332300261017000025, необоснованной.

2.  Выдать оператору электронной площадки (АО «ЭТС») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                    А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                 А.В. Сдельников

                          

                                                                                                               Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 1254-ФАС52-КТ-67-09/06-17 (365-ДР)

19 июня 2017 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля  закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

на основании своего решения от 19.06.2017, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Тензор» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2017 году, номер извещения 0332300261017000025, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1. Оператору электронной площадки - АО «ЭТС» - в срок до 03 июля 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2017 году, номер извещения 0332300261017000025.

2. Оператору электронной площадки - АО «ЭТС» - в срок до 04 июля 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                       А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                   А.В. Сдельников

                          

                                                                                                                Д.В. Рыжов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны