Решение б/н Решение № 1263-ФАС52-КТ-67-09/08-15 (486-ЛК) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

1263-ФАС52-КТ-67-09/08-15 (486-ЛК)

 

02 сентября 2015 года                                                                               город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Михеевой М.В.

 

- Щеглова П.С.

 

- Горбунова А.В.

 

- Кальгиной О.И.

-

 

-

 

-

 

-

представителя МБОУ «Шарангская СОШ» (приказ о переводе работника на другую работу № 31 от 20.10.2014),

представителя МБОУ «Шарангская СОШ» (доверенность № 3 от 01.09.2015),

представителя МБОУ «Шарангская СОШ» (доверенность № 4 от 01.09.2015),

представителя ООО «СК Радиус» (доверенность № 7 от 15.09.2014),

 

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной  ответственностью «СК Радиус» (далее также -  ООО «СК Радиус») на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шарангская средняя образовательная школа» (далее также – МБОУ «Шарангская СОШ») при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «СК Радиус» о нарушении аукционной комиссией Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шарангская средняя образовательная школа» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа», Шарангского района, Нижегородской области, номер извещения 0332300074215000010  (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная  комиссия  МБОУ «Шарангская СОШ» неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СК Радиус» что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представитель ООО «СК Радиус» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержал в полном объёме.

Представители МБОУ «Шарангская СОШ» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «СК Радиус» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 11.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа», Шарангского района, Нижегородской области и документация об электронном аукционе.

 

Заказчиком данной закупки выступает Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шарангская средняя образовательная школа».

Оператором электронной площадки является – ЗАО «Электронная торговая система».

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 003 496,00 рублей.

 

2) По смыслу пунктов 1) и 2) части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-   описание объекта закупки должно носить объективный характер;

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Между тем в нарушение вышеприведенных норм в документации отсутствует обоснование использования отдельных нестандартных показателей (технических характеристик). Так, по позициям «Плитки керамические гладкие без завала белые» и «Пластик бумажно-слоистый с декоративной стороной» в приложении № 1 к техническому заданию установлены нестандартные показатели, а обоснование необходимости такого использования в документации об электронном аукционе отсутствует.

По позиции «Трубы полиэтиленовые для канализации» установлено следующее требование: «Канализационные трубы изготовлены способом горячей экструзии из полипропилена и сополимеров пропилена, который получают в реакции полимеризации пропилена и этилена. Благодаря использованию полипропилена, по трубам транспортируются сточные воды с температурой не более 75 градусов по шкале Цельсия и кратковременно (не более 1 мин.) с температурой не более 90 градусов по шкале Цельсия», что указывает на необъективность описания объекта закупки в данной части.

 

По позиции «Цемент» установлено следующее требование: «Предел прочности, МПа (кгс/см2) при изгибе в возрасте 3 сут-не менее 3,9 (40). Предел прочности, МПа (кгс/см2) при изгибе в возрасте 28 сут-5,4 (55). Предел прочности МПа (кгс/см2) при сжатии в возрасте 3 сут-не менее 24,5(250). Предел прочности МПа (кгс/см2) при сжатии в возрасте 2 сут-39,2 (400)». При этом документацией об электронном аукционе определено соответствие указываемых участниками закупки показателей ГОСТу 30515-97, который имеет ссылку на ГОСТ 10178-85. Однако данный показатель в названном ГОСТе определен следующим образом:

Обозначение цемента

Гарантированная
марка 

Предел прочности, МПа (кгс/смГОСТ 10178-85 Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия (С Изменениями N 1, 2))

   

при изгибе в возрасте, сут 

при сжатии в возрасте, сут

   

28

3

28

ПЦ-Д0, ПЦ-Д5,

ПЦ-Д20, ШПЦ

300

-

4,4 (45)

-

29,4 (300)

 

400

 

5,4 (55)

 

39,2 (400)

 

500

 

5,9 (60)

 

49,0 (500)

 

550

 

6,1 (62)

 

53,9 (550)

 

600 

 

6,4 (65)

 

58,8 (600)

ПЦ-Д20-Б

400

3,9 (40)

5,4 (55)

24,5 (250)

39,2 (400)

 

500 

4,4 (45)

5,9 (60)

27,5 (280)

49,0 (500)

ШПЦ-Б 
 

400

3,4 (35)

5,4 (55)

21,5 (220)

39,2 (400)

 

По позиции «Песок» установлено следующее требование: «Песок должен представлять собой неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм», а также по позиции «Щебень» установлено аналогичное требование: «Щебень из горных пород должен представлять собой неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм». Данные требования (в части крупности зерен) установлены как показатели, что не отрицается представителем МБОУ «Шарангская СОШ», между тем они не могут являться показателями, поскольку являются частью наименования материала, термином, используемым ГОСТом 8736-2014 (по песку) и 8267-93 (по щебню).

Таким образом, разработав документацию об электронном аукционе подобным образом и не включив в нее обоснование необходимости использования таких показателей, заказчик нарушил части 1 и 2 статьи 33 и часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

3) В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

 Частью 4 статьи  65 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 названной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть (часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что 14.08.2015 на адрес электронной площадки ЗАО «Электронная торговая система» направлен запрос от ООО «СК Радиус» о разъяснении положений документации об электронном аукционе.

17.08.2015 заказчик на официальном сайте разместил разъяснение аукционной документации, в котором среди прочего указано: «Слово «допустимое» в заявке рекомендуется исключить».

Однако данное разъяснение фактически изменяет суть документации, так как по позиции «Плитки керамические гладкие без завала» установлено требование «Допустимое отклонение средней толщины плитки от производственного размера, %, не более 3,8», что равнозначно «максимальное отклонение», являющемся диапазонным (максимальным) показателем.

Изложенное свидетельствует о нарушении МБОУ «Шарангская СОШ» требований части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

4) 28.08.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном открытом аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 868161 от 28.08.2015.

В соответствии с протоколом № 868161 от 28.08.2015 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (28.08.2015) поступило 7 заявок на участие в аукционе в электронной форме, которым оператором электронной площадки присвоены номера 556957, 556567 (ООО «СК Радиус»), 557503, 557715, 557719, 557401 и 557871 соответственно.

Согласно протоколу № 868161 от 28.08.2015 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку на участие в аукционе под номером 556567 (ООО «СК Радиус»).

ООО «СК Радиус» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки  не представлено конкретных показателей предлагаемого к поставке товара в соответствии с требованиями, установленными в Приложении 1 к Техническому заданию документации об аукционе, а именно:

«Для товара «Швеллер 18П»:

В документации установлены требования:

«Параметр перекос полки ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент (с Изменением N 1), при ширине полки ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент (с Изменением N 1) до 95 мм включ. должен составлять не более 1,2 мм для обычной категории точности изготовления».

В заявке указано: «Параметр перекос полки ∆ (∆ˈ) при ширине полки b 70мм составляет не более 1,2мм для обычной категории точности изготовления» – в заявке не представлено конкретного показателя параметра перекоса полки.

Для товара «Плитки керамические (для устройства плинтусов)»

В документации установлены требования:

«Кривизна лицевой поверхности, мм, не более, 1,5», «Косоугольность, мм, не более: 0,5».

В заявке указано: «Кривизна лицевой поверхности, мм - не более 0,8», «Косоугольность, мм -  не более 0,5» - в заявке не представлено конкретных  показателей кривизны лицевой поверхности,  косоугольности.

Для товара «Пластик бумажно-слоистый с декоративной стороной».

В документации установлены требования:

 «Неравномерность глянца или матовости - малозаметная по краям листа, шириной не более 10 мм», «Царапины от механических повреждений и отпечатки от царапин на прокладочных листах - малозаметные общей длиной не более 100 мм», «Отклонение от прямоугольности должно быть менее 10 мм на 1 м длины листа»

В заявке указано: «Неравномерность глянца - малозаметная по краям листа, шириной не более 10 мм», «Царапины от механических повреждений и отпечатки от царапин на прокладочных листах - малозаметные общей длиной не более 100 мм», «Отклонение от прямоугольности  менее 10 мм на 1 м длины листа» - в заявке не представлено конкретных  показателей ширины неравномерности глянца, длины царапин, отклонения от прямоугольности.

Для товара «Песок природный для строительных работ средний»:

В документации установлены требования:

«Песок должен представлять собой неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм»

В заявке указано: «Песок представляет собой неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм» - в заявке не представлено конкретного  показателя крупности зёрен.

Для товара «Плитки керамические гладкие без завала белые»:

В документации установлены требования:

«Допустимое отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 или 4 стороны) от производственного значения, %, не более 0,4. Допустимое отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 или 4 стороны) от среднего значения 10 образцов(20 или 40 сторон), %, не более 0,15», «Допустимое отклонение средней толщины плитки от производственного размера, %, не более 3,8».

В заявке указано: «Отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 стороны) от производственного значения, %, - не более 0,4», «Отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 стороны) от среднего значения 10 образцов (20 сторон), %, - не более 0,15», «Отклонение средней толщины плитки от производственного размера, %, - не более 3,8» - в заявке не представлено конкретных  показателей отклонения среднего значения длины и ширины от производственного значения и для 10 образцов, отклонения средней толщины плитки от производственного размера.

Для товара «Щебень из природного камня для строительных работ»:

В документации установлены требования:

«Щебень из горных пород должен представлять собой  неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм»

В заявке указано: «Щебень из горных пород представляет собой неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм» - в заявке не представлено конкретного  показателя крупности зёрен».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к используемому товару «Песок природный для строительных работ средний» определены в приложении № 1 к Техническому заданию, в том числе: «Песок должен представлять собой неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм», что в соответствии с ГОСТом 8736-2014 является наименованием товара. Также документацией об электронном аукционе определено соответствие указываемых участниками закупки показателей ГОСТу 8735-88, который является устаревшим.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в случае если ГОСТы, представленные в списке заказчика или в Требованиях являются устаревшими, то следует применять данный номер ГОСТа но в действующей редакции.

Из анализа заявки ООО «СК Радиус» следует, что участник указал наименование товара «песок представляет собой неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм», соответствующее ГОСТу 8736-2014 (заменившему устаревший ГОСТ).

Требования к товару «Щебень из природного камня для строительных работ» определены в названном приложении, в том числе: «Щебень из горных пород должен представлять собой неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм», что в соответствии с ГОСТом 8267-93 является наименованием товара. Также документацией об электронном аукционе определено соответствие указываемых участниками закупки показателей ГОСТу 8267-93.

Из анализа заявки ООО «СК Радиус» следует, что участник указал наименование товара «Щебень из горных пород должен представлять собой  неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм», соответствующее ГОСТу 8736-2014

Таким образом, учитывая наличие нарушений в документации в данной части отказ в допуске участнику ООО «СК Радиус» (заявка № 556567) по рассматриваемому основанию является неправомерным.

Кроме того, требования к используемым товарам «Швеллер 18П», «Плитки керамические (для устройства плинтусов)», «Пластик бумажно-слоистый с декоративной стороной» и «Плитки керамические гладкие без завала белые»,  определены в приложении                            № 1 к Техническому заданию:

- «Параметр перекос полки ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент (с Изменением N 1), при ширине полки ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент (с Изменением N 1) до 95 мм включ. должен составлять не более 1,2 мм для обычной категории точности изготовления»;

- «Кривизна лицевой поверхности, мм, не более, 1,5», «Косоугольность, мм, не более: 0,5»;

- «Неравномерность глянца или матовости - малозаметная по краям листа, шириной не более 10 мм», «Царапины от механических повреждений и отпечатки от царапин на прокладочных листах - малозаметные общей длиной не более 100 мм», «Отклонение от прямоугольности должно быть менее 10 мм на 1 м длины листа»;

- «Допустимое отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 или 4 стороны) от производственного значения, %, не более 0,4. Допустимое отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 или 4 стороны) от среднего значения 10 образцов(20 или 40 сторон), %, не более 0,15», «Допустимое отклонение средней толщины плитки от производственного размера, %, не более 3,8»

соответственно.

Документация содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой если в Требованиях присутствуют общепринятые обозначения, обозначающие максимальное и минимальное значения какого-либо показателя , как например, общепринятые «от», «до», «не более», «не менее», тире «-» между числовыми значениями в отношении показателей, характеризующих конкретные физические свойства товаров, то такие обозначения следует понимать как минимальные и максимальные требования к значениям показателей товаров, установленные в соответствии с положениями ст. 33 44-ФЗ, и подразумевающие предоставление в первой части заявки конкретного числового значения, отвечающего таким требованиям.

Из анализа заявки следует, что участником предложены следующие показатели:   

- «Параметр перекос полки ∆ (∆ˈ) при ширине полки b 70мм составляет не более 1,2мм для обычной категории точности изготовления»;

- «Кривизна лицевой поверхности, мм - не более 0,8», «Косоугольность, мм -  не более 0,5»;

- «Неравномерность глянца - малозаметная по краям листа, шириной не более 10 мм», «Царапины от механических повреждений и отпечатки от царапин на прокладочных листах - малозаметные общей длиной не более 100 мм», «Отклонение от прямоугольности  менее 10 мм на 1 м длины листа»;

- «Отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 стороны) от производственного значения, %, - не более 0,4», «Отклонение среднего значения длины и ширины для каждой плитки (2 стороны) от среднего значения 10 образцов (20 сторон), %, - не более 0,15», «Отклонение средней толщины плитки от производственного размера, %, - не более 3,8»

соответственно, что не соответствует требованиям документации и является безусловным основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе. При этом доказательств невозможности указания по данным показателям конкретных значений при рассмотрении жалобы не представлено.

Поскольку для отказа в допуске достаточно одного основания, итоговое решение аукционной комиссии относительно ООО «СК Радиус» является законным и обоснованным.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «СК Радиус».

 

5) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушения требований частей 1 и 2 статьи 33, части 1 статьи 64 и части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком – Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Шарангская средняя образовательная школа» в данном случае могут быть устранены только путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе, а также отмены составленных протоколов.

В связи с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (ЗАО «Электронная торговая система»).

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной  ответственностью «СК Радиус» на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шарангская средняя образовательная школа» при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа», Шарангского района, Нижегородской области, номер извещения 0332300074215000010, необоснованной.

2. Признать Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шарангская средняя образовательная школа» нарушившим требования частей 1 и 2 статьи 33, части 1 статьи 64 и части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3.   Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки ЗАО «Электронная торговая система» предписание об устранении нарушений.

4. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренных частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

 Заместитель председателя комиссии                                                         С.Е. Кирьякова

 

          Члены комиссии                                                                                           Н.В. Балабина

 

 Л.О. Киселева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

1263-ФАС52-КТ-67-09/08-15 (486-ЛК)

 

02 сентября 2015 года                                                                            город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании своего решения от 02.09.2015, принятого по жалобе ООО «СК Радиус» о нарушении Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Шарангская средняя образовательная школа» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа», Шарангского района, Нижегородской области, номер извещения 0332300074215000010 , частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1. Заказчику – Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Шарангская средняя образовательная школа» (адрес: 606840, р.п. Шаранга, Шарангский р-н, Нижегородская обл., ул. Ленина, д. 34) - устранить нарушения частей 1 и 2 статьи 33, части 1 статьи 64 и части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего в срок до 16 сентября 2015 года:

1.1. внести изменения в документацию об электронном аукционе и извещение об осуществлении закупки на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа», Шарангского района, Нижегородской области, номер извещения 0332300074215000010, упраздняющие допущенные нарушения, с учётом выводов, изложенных в решении Комиссии Нижегородского УФАС России № 1263-ФАС52-КТ-67-09/08-15 (486-ЛК);

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 15 дней;

2. Аукционной комиссии Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шарангская средняя образовательная школа» (адрес: 606840, р.п. Шаранга, Шарангский р-н, Нижегородская обл., ул. Ленина, д. 34) в срок до 16 сентября 2015 года отменить протоколы, составленные такой комиссией в рамках электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа», Шарангского района, Нижегородской области, номер извещения 0332300074215000010.

3. Оператору электронной площадки – ЗАО «Электронная торговая система» в срок до 16 сентября 2015 года:

3.1. вернуть заявки участникам закупки;

3.2. обеспечить заказчику и его аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки в срок до 17 сентября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                              С.Е. Кирьякова

 

Члены комиссии                                                                               Н.В. Балабина

 

Л.О. Киселева

Связанные организации

Связанные организации не указаны