Решение б/н Решение № 1266-ФАС52-КТ-69-09/09-15(489-НБ) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№  1266-ФАС52-КТ-69-09/09-15(489-НБ)

 

08 сентября 2015 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.В.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

- Богдановой Н.В.

-

представителя  ООО «Городская Реклама» (доверенность б/н от 08.09.2015),

 

- Андреева Е.Е.

-

представителя ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» (доверенность б/н от 08.09.2015),

           

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Городская Реклама»        (далее также – ООО «Городская Реклама», заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее также – ГБУЗ НО «НОЦ СПИД», заказчик) при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Городская Реклама» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода, номер извещения 0332200057215000040.

Представитель ООО «Городская Реклама» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержал позицию и требования, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представитель ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признал, считает жалобу ООО «Городская Реклама» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 14.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода, номер извещения 0332200057215000040, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ГБУЗ НО «НОЦ СПИД».

Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».

Предметом контракта является выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода с начальной (максимальной) ценой контракта 976 230,00 рублей.

2) Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе, при этом пунктом 1) названной статьи установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

Пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 названного Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частью 4 статьи 14  Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 названной статьи.

Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 (далее также – Приказ) определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Так, согласно пункту 7 Приказа при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 названного приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Извещением  и документацией об осуществлении закупки установлен запрет и  ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств и работ, услуг выполняемых и оказываемых иностранными лицами, а именно: «Установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В соответствии с приказом МЭР РФ от 25.03.2014 г. № 155 предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% при поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения. В случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены контракта. Данный порядок не применяется в случаях, установленных приказом МЭР РФ от 25.03.2014 года № 155.Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник размещения закупки».

Вместе с тем на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что в рамках рассматриваемого электронного аукциона предполагается выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода.

Используемый при выполнении работ товар (баннерная ткань) не включен в перечень, указанный в пункте 1 Приказа Кроме того, названный Определяет только осуществление закупок товаров. Следовательно, установив в рассматриваемом случае в извещении и документации об электронном аукционе запрет и  ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств работ и услуг выполняемых и оказываемых иностранными лицами, заказчиком нарушены требования части 5 статьи 63  и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3) Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 названного Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 названного Федерального закона;

Кроме того в соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Пунктом 10 части 1 стати 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

В нарушение части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64  документация о проведении электронного аукциона не содержит требование к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

4) 24.08.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.08.2015 №0332200057215000040-1.

В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок (22.08.2015 09:00) на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 551841, 553203, 553253.

Все участники закупки, подавшие заявки, допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В документации об электронном аукционе отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара, используемого при выполнении работ,  определены в пункте 2.1.  раздела II документации об электронном аукционе.

Вместе с тем анализ первых частей заявок под защищенными номерами 553203, 553253 показал, что участниками закупки не указано наименование страны происхождения для товаров, используемых при выполнении работ (по позициям: 1.2, 2.2, «Баннерная ткань»).

Следовательно, аукционная комиссия, допустив к участию в электронном аукционе  участников, подавших заявки под защищенными номерами 553203, 553253, нарушила требования частей 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

5) 27.08.2015 состоялся аукцион, по результатам которого составлен соответствующий протокол.

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось 28.08.2015. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0332200057215000040-3 от 28.08.2015.

В соответствии с пунктом 4 протокола № 0332200057215000040-3 от 28.08.2015 заявка ООО «Городская Реклама» (защищенный номер заявки 551841) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме по следующему основанию: «непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».

А именно: вторая часть заявки признана «не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме в связи с непредставлением документов и информации, которая предусмотрена п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Обоснование: В соответствии с разделом 1 пункта 22 документации об аукционе в электронной форме, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона. Участником подана заявка, в которой имеется декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, за исключением: участником в декларации не представлена информация: Об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей): установлено в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 названной статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что извещением и пунктом 16  раздела I документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При этом Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об электронном аукционе не предусмотрено требование о декларировании участником  своего соответствия части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При этом частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 названной статьи.

Кроме того, извещением и документацией рассматриваемого электронного аукциона установлено требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленное в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Из анализа второй части заявки участника закупки ООО «Городская Реклама» (защищенный номер заявки 551841) и документов, содержащихся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке следует, что участником представлены все необходимые документы и информация, которые предусмотрены документацией об электронном аукцион,  частью 5 статьи 66, пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Какого-либо несоответствия участника установленным требованиям документации и Закона о контрактной системе, в том числе в части установленных требований к участникам, не усматривается, какой-либо недостоверности в отношении ООО «Городская Реклама» также не усматривается.

Изложенное свидетельствует о наличии в действиях аукционной комиссии, признавшей заявку ООО «Городская Реклама» несоответствующей требованиям документации по основанию, указанному в протоколе подведения итогов электронного аукциона                                                     № 0332200057215000040-3 от 28.08.2015, нарушений частей 2 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, жалоба ООО «Городская Реклама» признается обоснованной.

6) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком -  ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» и его аукционной комиссией, - повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем существует необходимость выдачи заказчику и его аукционной комиссии                                  предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе, устранение которых возможно в данном случае только путем  отмены всех протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в извещение и  документацию электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода (номер извещения 0332200057215000040).

  Также возникает необходимость в выдаче соответствующего предписания оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС»).

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Городская Реклама» на действия аукционной комиссии                                       ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода,  номер извещения 0332200057215000040, обоснованной.

2.  Признать заказчика нарушившим требования частей 1 и 3 статьи 64, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей требования частей  3 и 4 статьи 67, частей 2, 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки                                        ЗАО «ЭТС» предписание об устранении допущенных  нарушений.

5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                                   А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                               С.Е. Кирьякова

 

    Н.В. Балабина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

  1266-ФАС52-КТ-69-09/09-15(489-НБ)

 

08 сентября 2015 года                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.В.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 08.09.2015, принятого по жалобе ООО «Городская Реклама» о нарушении аукционной комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее также – ГБУЗ НО «НОЦ СПИД», заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода, номер извещения 0332200057215000040, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.  Заказчику – ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» (место нахождения:  603005, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Минина, 20/3/Литер Е) - устранить нарушения частей                        1 и 3 статьи 64, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего в срок до 22 сентября 2015 года:

1.1. внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода, номер извещения 0332200057215000040, упраздняющие допущенные нарушения;

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 7 дней.

2.  Аукционной комиссии ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» (адрес:  603005, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Минина, 20/3/Литер Е) - в срок до 22 сентября 2015 года устранить нарушения частей 3 и 4 статьи 67, частей 2 и 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по изготовлению и размещению наглядной информации по профилактике ВИЧ - инфекции на территории города Нижнего Новгорода, номер извещения 0332200057215000040.

3. Оператору электронной площадки – ЗАО «ЭТС» в срок до 22 сентября 2015 года:

3.1. вернуть заявки участникам закупки;

3.2. отменить протокол проведения аукциона;

3.3. обеспечить ГБУЗ НО «НОЦ СПИД» и его аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Заказчику, его аукционной  комиссии и оператору электронной площадки в срок до 23 сентября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                               А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                          С.Е. Кирьякова

 

Н.В. Балабина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны