Решение б/н Решение № 127-ФАС52-КТ-53-09/01-17 (30-ДР) от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 127-ФАС52-КТ-53-09/01-17 (30-ДР)

 

02 февраля 2017 года                                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Лазарева Е.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

- Пушковой И.В.

-

представителя САО «ВСК» (доверенность от 16.01.2017 №7-ТД-0241-Д),

- Баранова Д.В.

-

представителя Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (доверенность от 01.02.2017 №01-28/15), члена конкурсной комиссии,

- Катунина Д.Г.

-

представителя Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (доверенность от 01.02.2017 №01-28/14), члена конкурсной комиссии,

рассмотрев жалобу страхового акционерного общества «ВСК» (далее также – САО «ВСК», заявитель) на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (далее также – конкурсной комиссия) при определении исполнителя путём проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения государственных нужд,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба САО «ВСК» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, номер извещения 0332100014616000038.

По мнению заявителя, конкурсная комиссия неправомерно признала победителем открытого конкурса Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (далее – АО «СОГАЗ»), что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель САО «ВСК» поддержала позицию, изложенную в жалобе, в полном объёме.

Представители заказчика, одновременно являющиеся членами конкурсной комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу САО «ВСК» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 26.12.2016 в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и конкурсная документация.

Заказчиком данной закупки выступает Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий.

Начальная (максимальная) цена контракта – 43 760,22 рублей.

 

2) 17.01.2017 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе №ПВК1 от 17.01.2017. В соответствии с данным протоколом по окончании срока подачи заявок подали заявки три участника закупки: ПАО СК «Росгосстрах», САО «ВСК» и АО «СОГАЗ».

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

 

3) 23.01.2017 состоялась процедура рассмотрения и оценки конкурсных заявок, что зафиксировано в протоколе №ПРО1 от 23.01.2017.

В соответствии с протоколом от №ПРО1 победителем открытого конкурса признано АО «СОГАЗ» - 100 баллов. САО «ВСК» присвоено 97,24 балла.

 

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям названного Федерального закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший её, не соответствует требованиям к участнику, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлен перечень документов и информации, которую должна содержать заявка на участие в открытом конкурсе.

         Аналогичные требования установлены в конкурсной документации. В информационной карте конкурсной документации установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 43 760,22 рублей.

         В соответствии с Техническим заданием (Приложение к конкурсной документации) определение страховой премии осуществляется в строгом соответствии с требованиями Указания Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 №3384-У.

         Анализ заявки АО «СОГАЗ» показал, что участником предложена цена контракта 34 796,64 рублей. Каких-либо доказательств того, что расчёт страховой премии, осуществлённый АО «СОГАЗ», противоречит Указанию ЦБ России от 19.09.2014 №3384-У, при рассмотрении жалобы не представлено. Каких-либо несоответствий конкурсной заявки конкурсной документации Комиссией Нижегородского УФАС России не установлено.

         Таким образом, конкурсная комиссия, признав заявку АО «СОГАЗ» соответствующей требованиям конкурсной документации, положений Закона о контрактной системе не нарушила.

         Следовательно, жалоба заявителя признается  необоснованной.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

Признать жалобу страхового акционерного общества «ВСК» на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, номер извещения 0332100014616000038, необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                                    А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                               Д.В. Рыжов

                          

                                       Е.А. Лазарева

Связанные организации

Связанные организации не указаны