Решение б/н Решение № 1273-ФАС52-11/15 от 1 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 1273-ФАС52-11/15

 

02 сентября 2015 года                                                                                           город Нижний Новгород

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

 

- Смирнов С.В.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа,

- Каширский Е.И.

 

с участием:

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа,

 

- Грачева С.А.

-

представителя ООО «ПО Автомедтехника» (доверенность от 01.09.2015 б/н),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промышленное объединение Автомедтехника» (далее также – ООО «ПО Автомедтехника», заявитель) на действия единой комиссии федерального казённого учреждения «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее также – единая комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку товаров для обеспечения государственных нужд,

установила:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «ПО Автомедтехника» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку установки дезинфекционно-душевой ДДА-66П на шасси автомобиля ГАЗ-33081 или эквивалент (ЭА-336), номер извещения 0342100003115000342 (далее также – электронный аукцион).

         По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала заявку ООО «ЛК» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

         Представитель заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России поддержал доводы и позицию, изложенные в жалобе, в полном объёме.

         Представители ФКУ «ПОУМТС МВД России» и его единой комиссии на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

         1) 29.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку установки дезинфекционно-душевой ДДА-66П на шасси автомобиля ГАЗ-33081 или эквивалент (ЭА-336) и документация об электронном аукционе.

         Заказчиком данной закупки выступает федеральное казённое учреждение «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации».        

         Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

         Предметом контракта является поставка установки дезинфекционно-душевой ДДА-66П на шасси автомобиля ГАЗ-33081 или эквивалент.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 15 106 500,00 рублей.

         Источник финансирования – федеральный бюджет (государственный оборонный заказ).

 

2) 18.08.2015 единой комиссией заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №336 от 18.08.2015.

В соответствии с протоколом №336 от 18.08.2015 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (14.08.2015 09:00) поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 3 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №336 от 18.08.2015 единая комиссия заказчика допустила к участию и признала участниками электронного аукциона всех участников закупки.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении рассматриваемой процедуры не выявлено.

 

          3) 21.07.2015 состоялась процедура проведения электронного аукциона, что зафиксировано в протоколе проведения электронного аукциона от 21.07.2015. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под порядковым  номером 1 (ООО «ЛК»).

          24.08.2015 единая комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона №336 итог от 24.08.2015.

В соответствии с протоколом №336 итог от 24.08.2015 победителем электронного аукциона признано ООО «ЛК», заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

 

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с пунктом 4 части 1 раздела II документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: копию регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения России со всеми приложениями.

В составе второй части заявки ООО «ЛК» представило регистрационное удостоверение №ФСР 2010/07418 на установку дезинфекционно-душевую ДДА-66П производства ООО «ПО Автомедтехника». Какой-либо недостоверности в заявке ООО «ЛК» не выявлено.

Таким образом, заявка общества полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе.

Следовательно, единая комиссия ФКУ «ПОУМТС МВД России», признав заявку ООО «ЛК» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не нарушила.

 Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы заявителя.

 

4) В связи с тем, что жалоба ООО «ПО Автомедтехника» рассмотрена и признана необоснованной, существует необходимость выдачи соответствующего предписания о прекращении приостановления определения поставщика оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (ЗАО «Сбербанк-АСТ»), требования о котором установлены в уведомлении от 31.08.2015 №СС-11/8800.

 

          С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа

 

решила:

 

          1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промышленное объединение Автомедтехника» на действия единой комиссии федерального казённого учреждения «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку установки дезинфекционно-душевой ДДА-66П на шасси автомобиля ГАЗ-33081 или эквивалент (ЭА-336), номер извещения 0342100003115000342, необоснованной.

          2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

 

          В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

          Председатель комиссии                                                                               С.В. Смирнов

 

          Члены комиссии                                                                                           Д.В. Рыжов

 

Е.И. Каширский

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

1273-ФАС52-11/15

 

02 сентября 2015 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

- Смирнов С.В.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа,

- Каширский Е.И.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа,

на основании своего решения от 02.09.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Промышленное объединение Автомедтехника» в отношении единой комиссии федерального казённого учреждения «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку установки дезинфекционно-душевой ДДА-66П на шасси автомобиля ГАЗ-33081 или эквивалент (ЭА-336), номер извещения 0342100003115000342, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.Оператору электронной площадки – () - в срок до 14 сентября 2015 года прекратить приостановление определения поставщика на поставку установки дезинфекционно-душевой ДДА-66П на шасси автомобиля ГАЗ-33081 или эквивалент (ЭА-336), номер извещения 0342100003115000342.

  1. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») в срок до 15 сентября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                          С.В. Смирнов

 

Члены комиссии                                                                                      Д.В. Рыжов

                          

                                                                                                                 Е.И. Каширский

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны