Решение б/н Решение № 1284-ФАС52-КТ-67-09/09-15 (490-НБ) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 № 1284-ФАС52-КТ-67-09/09-15 (490-НБ)

 

10 сентября 2015 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.В.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

- Докуз Е.В.

-

представителя  ИФНС России по Приокскому району                        г. Н. Новгорода  (доверенность б/н от 07.09.2015),

 

- Николаева М.И.

-

представителя  ИФНС России по Приокскому району                        г. Н. Новгорода  (доверенность б/н от 07.09.2015),

           

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Общество Славянское» (далее также - ООО «Общество Славянское»)  на действия единой комиссии Инспекции  Федеральной налоговой службы по Приокскому району г. Нижнего Новгорода (далее также – ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода, заказчик, единая комиссия) при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Общество Славянское» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на текущий ремонт помещений административного здания, номер извещения 0332100007915000007.

По мнению заявителя, единая комиссия  Инспекции Федеральной налоговой службы по Приокскому району г. Нижнего Новгорода неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Общество Славянское», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок). 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          ООО «Общество Славянское» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО «Общество Славянское» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 28.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на текущий ремонт помещений административного здания, номер извещения 0332100007915000007, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ИФНС России по Приокскому району                        г. Н. Новгорода.

Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Предметом контракта является выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания с начальной (максимальной) ценой контракта                                           3 545 581, 00 рублей.

2) В соответствии с частью 1 статьи 64  Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 названного Федерального закона.

По смыслу пункта 1) части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Описание объекта закупки, а также требования к материалам, используемым при выполнении работ, содержится в части III. технического задания, являющегося неотъемлемой частью документации  об электронном аукционе.

Между тем в нарушение вышеприведенной нормы в документации отсутствует обоснование использования нестандартных показателей (технических характеристик). Так, согласно пункту 2 (таблицы «Требования к товару, если при выполнении работ предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта по позиции») «Фанера» аукционной документации указано, среди прочего требование к сорту, а именно: «Сорт фанеры 1/2».

Вместе с тем согласно требованиям "ГОСТ 3916.2-96. для фанеры общего назначения с наружными слоями из шпона хвойных пород,  по внешнему виду фанеру подразделяют на сорта в зависимости от комбинации сортности наружных слоев: , , , , .

Таким образом, разработав документацию об электронном аукционе подобным образом и не включив в нее обоснование необходимости использования показателя, отличного от ГОСТа, заказчик нарушил часть 1 статьи 33 и часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3) Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 названного Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 названного Федерального закона;

В нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона не содержит в полном объеме требований к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При этом частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе  установлено что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований названного Федерального закона

 

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Между тем в нарушение части 6 статьи 31 и частей 1 и 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация содержит в себе неправомерное требование к участникам закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также требование о правомочности участника закупки заключать контракт (с приложением документа, подтверждающего такую правомочность).

4) В нарушение статьи 42  и части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении об осуществлении закупки не установлено ограничение участия в определении подрядчика, в то время как заказчиком в извещении и документации об электронном аукционе установлено преимущество для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

5) Пунктом 2 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе установлено, среди прочего, требование о наличии в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в таком аукционе.

Вместе с тем Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что фактически такая инструкция в  рассматриваемой документации отсутствует.

Согласно пункту 11) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочих, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Между тем анализ документации показал, что такие даты в ней отсутствуют, изложенное указывает на нарушение Заказчиком части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6) Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что требования к содержанию и составу первых и вторых частей заявок на участие в таком аукционе установлены с нарушением части 1 статьи 64 и частей 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (а именно в недействующей редакции).

7) Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено что  к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок – к извещению о проведении запроса котировок.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в  нарушение вышеуказанных норм в проекте государственного контракта установлены не соответствующие требованиям Правил размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных государственным контрактом.

Кроме того, в  нарушение частей 4 и 7 статьи 34 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок в данном проекте контракта отсутствуют формулы для исчисления пени для подрядчика, предусмотренные Постановлением Правительства России от 25.11.2013 №1063.

Изложенное свидетельствует о  нарушении Заказчиком частей 4, 5, 7 и 8 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

8) 28.08.2015 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.08.2015 №0332100007915000007-1.

В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок (27.08.2015 10:00) на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 2, 3, 4, 5, 6.

Участникам закупки, подавшим заявки под порядковыми номерами 4, 5, 6                    (ООО «Общество Славянское»), отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

ООО «Общество Славянское» (заявка № 6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании  п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:  «В первой части заявки участником с порядковым № 6  закупки не предоставлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 и документацией об электронном аукционе (часть 3 документации «Техническое задание»),  а именно в п.2 указаны не все характеристики фанеры (требование документации указать «предел прочности при скалывании по клеевому слою, МПа, не менее: после кипячения в воде в течение 1 ч -1,5; после вымачивания в воде в течение 24 ч -1,5», участником указан только «предел прочности при скалывании по клеевому слою, МПа,:  после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет 1,5 МПа»). Также указан сорт фанеры 1 (требование документации «сорт фанеры 1/2», так фанера маркируется двумя цифрами 1/1 или 1/2 - первая из которых обозначает сорт лицевого слоя, а вторая цифра – говорит о сорте оборотного). Также в п.п. 1, 4, 5, 9, 30-35 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) на товар, предлагаемый к использованию (указан производитель)».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По смыслу согласно подпунктам а) и б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг, для оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В документации об электронном аукционе отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), то есть в рассматриваемом случае участник должен был указать товарные знаки используемых товаров только в том случае, если таковые имелись у таких товаров.

Анализ первой части заявки ООО «Общество Славянское» (заявка № 6) показал, что участником закупки по позициям заявки 3 1, 4, 5, 9, 30-50 не указаны товарные знаки (их словесное обозначение) предлагаемых к использованию товаров.

Каких-либо доказательств наличия у предлагаемых ООО «Общество Славянское» (заявка № 6) к использованию товаров товарных знаков представителями заказчика, присутствующими на заседании, не представлено, и такие доказательства также отсутствовали и у единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок.

Таким образом, отказ в допуске по рассматриваемому основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 28.08.2015 №0332100007915000007-1 («в п.п. 1, 4, 5, 9, 30-35 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) на товар, предлагаемый к использованию (указан производитель».), является неправомерным.

Вместе с тем на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что участником закупки в п.2 указаны не все характеристики фанеры (требование документации:   «предел прочности при скалывании по клеевому слою, МПа, не менее: после кипячения в воде в течение 1 ч -1,5; после вымачивания в воде в течение 24 ч -1,5»), участником указано: «предел прочности при скалывании по клеевому слою, МПа,:  после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет 1,5 МПа». Также  участником указан сорт фанеры 1 (требование документации «сорт фанеры 1/2», так фанера маркируется двумя цифрами 1/1 или 1/2), что указывает на безусловное основание для отказа в допуске к участию в аукционе.

Поскольку для отказа в допуске достаточно одного основания, итоговое решение единой комиссии относительно ООО «Общество Славянское» является законным и обоснованным.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Общество Славянское».

9)  Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено что  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Поскольку как установлено Комиссией Нижегородского УФАС России  протокол от 28.08.2015 №0332100007915000007-1 содержит указание на отказ в допуске по неправомерному основанию, Комиссия Нижегородского УФАС России  приходит к выводу о нарушении единой комиссией требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

10) 31.08.2015 состоялся аукцион, по результатам которого составлен соответствующий протокол.

11) Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось 02.09.2015. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2015 №0332100007915000007-3.

По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком -  ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода и его единой комиссией, - повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем существует необходимость выдачи заказчику и его единой комиссии предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе, устранение которых возможно в данном случае только путем  отмены всех протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в извещение и  документацию электронного аукциона на текущий ремонт помещений административного здания (номер извещения 0332100007915000007).

  Также возникает необходимость в выдаче соответствующего предписания оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Общество Славянское» на действия единой комиссии                                       ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на текущий ремонт помещений административного здания, номер извещения 0332100007915000007, необоснованной.

2.  Признать заказчика нарушившим требования часть 6 статьи 31, часть 1 статьи 33, части 4, 5, 7, 8 статьи 34, статью 42, часть 5 статьи 63, части 1, 3 и 4 статьи 64, части 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Признать единую комиссию нарушившей требования части 6 статьи 67, частей Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Выдать заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки                                        ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных  нарушений.

5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1.4, 2.1 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                                   А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                               С.Е. Кирьякова

 

    Н.В. Балабина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

1284-ФАС52-КТ-67-09/09-15 (490-НБ)

 

10 сентября 2015 года                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.В.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 10.09.2015, принятого по жалобе ООО «Общество Славянское» о нарушении единой комиссией Инспекции  Федеральной налоговой службы по Приокскому району г. Нижнего Новгорода (далее также – ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода, заказчик, единая комиссия) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на текущий ремонт помещений административного здания, номер извещения 0332100007915000007, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.  Заказчику – ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода  (место нахождения:  603009, Нижегородская обл., Нижний Новгород г, улица Пятигорская, 6А) - устранить нарушения части6 статьи 31, части 1 статьи 33, частей 4, 5, 7, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 3 и 4 статьи 64, частей 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе для чего в срок до 24 сентября 2015 года:

1.1. внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на текущий ремонт помещений административного здания, номер извещения 0332100007915000007, упраздняющие допущенные нарушения, с учетом выводов, изложенных в решении № 1284-ФАС52-КТ-67-09/09-15 (490-НБ) от 10.09.2015.

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 15 дней.

2.  Единой комиссии ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода  (адрес:  603009, Нижегородская обл., Нижний Новгород г, улица Пятигорская, 6А) - в срок до             24 сентября 2015  года устранить нарушения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на право заключить контракт на текущий ремонт помещений административного здания, номер извещения 0332100007915000007.

3. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 24 сентября 2015 года:

3.1. вернуть заявки участникам закупки;

3.2. отменить протокол проведения аукциона;

3.3. обеспечить ИФНС России по Приокскому району г. Н. Новгорода и её единой комиссии возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Заказчику, его аукционной  комиссии и оператору электронной площадки в срок до 25 сентября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                               А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                          С.Е. Кирьякова

 

Н.В. Балабина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны