Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении №13... от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

№1305-ФАС52-03/15

 

Резолютивная часть постановления оглашена 24.09.2015     

В полном объеме постановление изготовлено 25.09.2015

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Шумилов Алексей Александрович, рассмотрев протокол и материалы дела №1305-ФАС52-03/15 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ, Кодекс), возбужденного в отношении федерального казенного предприятия «Завод имени Я.М. Свердлова»  (<…>, далее также – ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова», предприятие),

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 09.09.2015  №1305-ФАС52-03/15 федеральному казенному предприятию «Завод имени Я.М. Свердлова» вменяется правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, а именно: нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц.

В частности, как следует из того же протокола, ФКП «Завод имени                      Я.М. Свердлова» не размещена на официальном сайте по адресу http://www.sverdlova.ru/ в сети «Интернет» в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2015); далее также – Стандарты раскрытия информации), следующая информация:

  1. сведения за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, предусмотренные подпунктом «а», абзацами 1-14 подпункта «б»,  подпунктом «д», абзацами 2, 3 подпункта «ж», абзацем 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;
  2. сведения за 3 - 4 кварталы 2014 года, за 1 - 2 кварталы 2015 года, предусмотренные абзацами 15-17 подпункта «б», подпунктом «в (1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;
  3. сведения за периоды с 01.09.2014 по 31.12.2014, с 01.01.2015 по 31.08.2015, предусмотренные абзацем 18 подпункта «б», подпунктом «м» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;
  4. сведения за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, предусмотренные подпунктом  «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;
  5.  сведения за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, предусмотренные подпунктом «а»,   подпунктом  «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации.

На составление протокола об административном правонарушении №1305-ФАС52-03/15 09.09.2015 ФКП «Завод имени Я. М. Свердлова» защитника не направило о времени и месте составления протокола извещено надлежащим образом (подтверждено почтовым уведомлением о вручении корреспонденции  №603000 90 23919 2 от 09.09.2015).

На рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении       ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» защитник не явился; ФКП «Завод имени           Я.М. Свердлова» о времени и месте  рассмотрения дела об административном правонарушении извещено надлежащим образом (подтверждено почтовым уведомлением о вручении корреспонденции  №603000 90 39224 8  от 16.09.2015; факсом от 15.09.2015).

Исследовав и оценив имеющиеся в материалах административного дела доказательства, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В целях контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2015; далее также - Стандарты раскрытия информации), в соответствии с подпунктом «и» пункта 6.1.3. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 №649/15, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в рамках своих полномочий проводит проверку соблюдения субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии поименованных Стандартов раскрытия информации.

Согласно пункту 1 Стандартов раскрытия информации настоящий документ в соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об электроэнергетике»,  статьями 8 и 8.1 Федерального закона «О естественных монополиях» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также  к  порядку,   способам    и  срокам   ее  раскрытия.

В пункте 2 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Исходя из статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), субъектами розничных рынков электрической энергии являются, в том числе территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии. Согласно статье 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

В пункте 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, закреплено определение сетевой организации, под которой понимается организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющая право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Исходя из положений пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, собственники объектов электросетевого хозяйства вправе оказывать возмездные услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Начиная с 01.01.2008 на территории Нижегородской области введены единые котловые тарифы на услуги по передаче электрической энергии (решение РСТ Нижегородской области от 22.12.2008 №49/1).

В соответствии с действующей на территории области котловой тарифной моделью энергосбытовые организации заключают договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии с ПАО «МРСК Центра и Приволжья», имеющим статус «котлодержателя».

В свою очередь, ПАО «МРСК Центра и Приволжья» заключает договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии вышеуказанным потребителям со всеми иными сетевыми организациями, действующими на территории Нижегородской области.

Для взаиморасчетов с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» указанным сетевым организациям региональной службой по тарифам Нижегородской области в пределах единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии устанавливаются индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии по их электрическим сетям.

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20.12.2013 №68/1 (ред. от 21.08.2014 №36/2) для сетевых организаций утверждены  единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской  области, в том числе в отношении федерального казенного предприятия «Завод имени Я.М. Свердлова».

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19.12.2014 №60/125 установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между  ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова»                       (г. Дзержинск) Нижегородской области и ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на период с 01.01.2015 по 31.12.2019.

Таким образом, ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова», являясь территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, соответственно, является субъектом розничного рынка электрической энергии и на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с пунктами  3, 9, 10, 10 (1), 10 (2), 10 (3), 11, 12  Стандартов раскрытия информации.

Согласно пункту 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования.

ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» в адрес Нижегородского УФАС России не направляло сведений о месте опубликования информации за 2014 и 2015 годы, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

При этом ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» обязано было (с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации №24) опубликовать на официальном сайте или на ином сайте в сети «Интернет», определённом Правительством Российской Федерации следующие сведения:

- до 1 марта 2015 года сведения за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 года, предусмотренные подпунктом «а», абзацами 1 - 14 подпункта «б», подпунктом «д», абзацами 2 - 3 подпункта «ж», абзацем 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

- до 30.09.2014, до 31.12.2014, до 31.03.2015, до 30.06.2015, сведения за 3,4 квартал 2014 года; 1, 2 квартал 2015 года соответственно, предусмотренные абзацами 15-17  подпункта «б»,  подпунктом в (1) пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

- не реже одного раза в месяц в период с 01.09.2014 по 31.08.2015 года сведения, предусмотренные абзацем 18  подпункта «б», подпунктом «м» пункта11 Стандартов раскрытия информации;

- не позднее 1 апреля 2015 года сведения за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, предусмотренные подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

- не позднее 1 июня 2015 года сведения за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, предусмотренные подпунктом «а», подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации.

Между тем данная обязанность сетевой организацией не выполнена, что подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом осмотра интернет-сайта ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» от 27.07.2015, письменными пояснениями привлекаемого к административной ответственности лица от
23.09.2015 (вх.№6216), а также иными материалами дела.

Согласно подпункту «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации на официальном сайте сетевой организации должны содержаться сведения о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты.

По смыслу Стандартов раскрытия информации такая информация должна располагаться на сайте сетевой организации постоянно, без каких-либо перерывов во времени. Её отсутствие является нарушением Стандартов раскрытия информации и образует событие административного правонарушения по статье 9.15 КоАП РФ.

Официальный сайт ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» (http://www.sverdlova.ru/), в том числе и подраздел «Раскрытие информации» раздела «Закупки», не содержит сведений, предусмотренных подпунктом «а»; абзацами 1-14  подпункта «б»; подпунктом «д», абзацами 2, 3 подпункта «ж», абзаца 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, за период с 01.01.2014  по 31.12.2014.

Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта. Как следствие, за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 информация подлежала размещению в срок до 1 марта 2015 года.

Официальный сайт ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» (http://www.sverdlova.ru/), в том числе и подраздел «Раскрытие информации» раздела «Закупки», не содержит сведений, предусмотренных абзацами 15-17  подпункта «б»,  подпунктом  в (1) пункта 11 Стандартов раскрытия информации за 3 - 4 кварталы 2014 года, за  1 - 2 кварталы 2015 года.

Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально. Как следствие, данная информация за 3 квартал 2014 года должна была быть опубликована не позднее 30.09.2014; за 4 квартал 2014 года  информация должна была быть опубликована не позднее 31.12.2014; за 1 квартал 2015 информация должна была быть опубликована не позднее 31.03.2015; за 2 квартал 2015 информация должна была быть опубликована не позднее 30.06.2015.

Официальный сайт ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» (http://www.sverdlova.ru/), в том числе и подраздел «Раскрытие информации» раздела «Закупки», не содержит сведений, предусмотренных абзацем 18  подпункта  «б», подпунктом «м» пункта11 Стандартов раскрытия информации, за периоды с 01.09.2014 по 31.12.2014; с 01.01.2015 по 31.08.2015.

Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не реже одного раза в месяц. Как следствие, информация подлежала опубликованию не позднее 30.09.2014, 31.10.2014, 30.11.2014, 31.12.2014, 31.01.2015, 28.02.2015, 31.03.2015, 30.04.2015, 31.05.2015, 30.06.2015, 31.07.2015, 31.08.2015.

Официальный сайт ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» (http://www.sverdlova.ru/), в том числе и подраздел «Раскрытие информации» раздела «Закупки», не содержит сведений, предусмотренных подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 года.

Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Как следствие, указанная информация подлежала размещению не позднее  1 апреля 2015 года.

Официальный сайт ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» (http://www.sverdlova.ru/), в том числе и подраздел «Раскрытие информации» раздела «Закупки», не содержит сведений, предусмотренных подпунктом «а», подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 года.

Информация, предусмотренная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальном сайте субъекта рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации подлежит раскрытию сетевой организацией в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» не размещало информацию, предусмотренную подпунктами «а» и «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, ни в электронных средствах массовой информации, ни в официальных печатных изданиях.

Нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии относится к числу правонарушений в сфере электроэнергетики.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об электроэнергетике составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Как следует из пункта 14 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в ред. от 19.12.2013 №40), невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, в отношении которых предусмотренная актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Протоколом от 09.09.2015 №1305-ФАС52-03/15 в качестве нарушения статьи 9.15 КоАП РФ помимо прочего вменялось неразмещение ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» информации, предусмотренной подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

 Между тем должностное лицо антимонопольного органа, рассматривающие данное административное дело, приходит к выводу о том, что неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, не образует состава правонарушения, установленного статьей 9.15 КоАП РФ. Как прямо следует из данного пункта, информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации должна размещаться в соответствии с формой, утвержденной  уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В связи с тем, что до настоящего времени указанная форма не утверждена, неразмещение информации о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации не может быть вменено сетевым организациям в качестве противоправного поведения.

В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет административную ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Анализируя действия ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова», должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к итоговому выводу, что предприятие виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку у него имелась возможность исполнения установленных законодательством требований о размещении информации.

При таких обстоятельствах действия ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, по следующим эпизодам:

1. Неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «а», абзацами 1 – 14  подпункта «б», подпунктом «д», абзацами 2 - 3 подпункта «ж», абзацем 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, до 1 марта 2015 года за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 года;

2. Неразмещение информации, предусмотренной абзацами 15-17 подпункта «б», подпунктом «в (1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, за 3 квартал 2014 года до 30.09.2014, за 4 квартал 2014 до 31.12.2014, за 1 квартал 2015 до 31.03.2015, за 2 квартал 2015 до 30.06.2015;

3. Неразмещение информации, предусмотренной абзацем 18 подпункта «б», подпунктом «м» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, до 30.09.2014 за сентябрь 2014 года, 31.10.2014 за октябрь 2014 года, 30.11.2014 за ноябрь 2014 года, 31.12.2014 за декабрь 2014 года, 31.01.2015 за январь 2015 года, 28.02.2015 за февраль 2015 года, 31.03.2015 за март 2015 года, 30.04.2015 за апрель 2015 года, 31.05.2015 за май 2015 года, 30.06.2015 за июнь 2015 года, 31.07.2015 за июль 2015 года, 31.08.2015 за август 2015 года;

4.Неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «а», подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации с 01.01.2014 по 31.12.2014 года, до 1 июня 2015 года.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с положениями пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При этом состав правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи, с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.

Исследовав характер и степень общественной опасности совершенного                        ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» правонарушения, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу об отсутствии оснований для квалификации деяния общества в качестве малозначительного.

Обстоятельств, смягчающих либо отягощающих административную ответственность, не установлено.

Установив изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ, должностное лицо назначает федеральному казенному предприятию «Завод имени Я.М. Свердлова» административный штраф в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 9.15 КоАП РФ, то есть в размере двухсот тысяч рублей.

Учитывая характер совершенного деяния, должностное лицо, рассматривающее дело, руководствуясь статьями 23.48, 26.11, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

признать федеральное казенное предприятие «Завод имени Я.М. Свердлова» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить данному предприятию административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления.

Предупредить ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

 

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

<…>

Назначение платежа - денежное взыскание за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Заместитель руководителя управления                                               А.А. Шумилов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны