Решение б/н Решение № 1350-ФАС52-КТ-69-09/09-15(516-НБ) от 3 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
603000, г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6
тел. (831) 430-03-55, факс (831) 434-14-70, e-mail: to52@fas.gov.ru
» сея/nj/id- 20*Гг. № ✓
РЕШЕНИЕ
№ 1350-ФАС52-КТ-69-09/09-15(516-НБ)
24 сентября 2015 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской
области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А.
- Сдельников А.В.
- Киселева JI.O.
при участии:
- Залетневой Е.Г.
- председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
- член комиссии, главный государственный инспектор отдела
контроля закупок,
- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
- Богатовой Т.В.
- главного врача ГБУЗ НО "ЦОЗСиР",
- представителя ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" (доверенность № 2 от
23.09.2015),
- Молочниковой А.В. - представителя ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" (доверенность № 3 от
23.09.2015),
Залетневой М.М. - представителя ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" (доверенность № 4 от
:1 23.09.2015),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МК Ольга» (далее также -
ООО «МК Ольга» заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский
областной центр охраны здоровья семьи и репродукции» (далее также - ГБУЗ НО
"ЦОЗСиР", аукционная комиссия) требований законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право
заключения контракта на поставку товара для обеспечения нужд бюджетного учреждения,
0 16 5 9 1
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
поступила жалоба ООО «МК Ольга» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НО "ЦОЗСиР"
при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку
установки для электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и стерилизующего
нейтральных растворов, номер извещения 0332300144115000022.
На заседании комиссии Нижегородского У ФАС России представители
ООО «МК Ольга» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и
месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" на заседании комиссии Нижегородского УФ АС
России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований
Закона о кбнтрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу
*
ООО «МК Ольга» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими
удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской
области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и
осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями
части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по
исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации,комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица
контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее
также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 28.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке
www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения
электронного; аукциона на право заключения контракта на поставку установки для
электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и стерилизующего нейтральных
растворов, номер извещения 0332300144115000022, и документация об электронном
аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает ГБУЗ НО "ЦОЗСиР".
Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».
Предметом контракта является поставка установки для электрохимического синтеза
моющего, дезинфицирующего и стерилизующего нейтральных растворов с начальной
(максимальной) ценой контракта 217 566, 67 рублей.
2) Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены
требования к содержанию документации об электронном аукционе, при этом пунктом 1)
названной статьи установлено, что документация об электронном аукционе наряду с
информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33
настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены
контракта;
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок
документация^ об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной
статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона,
установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований)
статьи 31 названного Федерального закона.
Пунктом 10 части 1 стати 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок
предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к
участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.
Между тем в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере
закупок документация о проведении электронного аукциона не содержит требование к
участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.
В нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок
извещение содержит требование к участникам закупки о правомочности участника закупки
заключить контракт а также указание на документы для подтверждения правомочности
(копия выписки из ЕГРЮЛ (для юр. лиц); копия выписки из ЕГРИП (для ИП); копия
документа, удостоверяющего личность (для физ. лица); или иной документ,
подтверждающий правомочность участника закупки).
Кроме того, в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе
документация об электронном аукционе содержит в себе неправомерное требование к
участникам закупки правомочности участника закупки заключить контракт.
3) Перечень сведений и документов, которые должна содержать вторая часть заявки на
участие в электронном аукционе определен частью 5 статьи 66 Закона о контрактной
системе.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что
требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и
- 3 -
информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 названной статьи документов
и информации, не допускается.
В нарушение части 1 статьи 64 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в
сфере закупок документация содержит в себе требование о предоставлении в составе вторых
частей заявок идентификационного номера налогоплательщика учредителей без указания
слов «при наличии».
Кроме того в нарушение указанных норм в документации содержится неправомерное
требование о предоставлении идентификационного номера налогоплательщика
учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа участника такого аукциона путем прикрепления в
составе документов второй части заявки отдельного файла (например, ЕГРЮЛ, ЕГРИП
(при наличии в них данных сведений), свидетельство о постановке на учет организации в
налоговом ор/гане по месту ее нахождения (для юридических лиц), свидетельство о
постановке на учет в налоговом органе физического лииа по месту жительства на
территории РФ (для физических лии) или иного документа, содерэюашего сведения об
идентификаиионном номере налогоплательщика.
Также в нарушение части 1 статьи 64 и частей 5 и 6 статьи 66 Закона о контрактной
системе в сфере закупок в документации содержится неправомерное требование о
предоставлении во вторых частях заявок документов, подтверждающих правомочность
участника закупки заключить контракт, а именно: «копия выписки из ЕГРЮЛ (для юр. лиц);
копия выписки из ЕГРИП (для ИП); копия документа, удостоверяющего личность (для физ.
лица) или иной документ, подтверждающий правомочность участника закупки)».
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 1 статьи 64,
частей 5 и 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4) Частьд) 4 статьи 64 предусмотрено, что к документации об электронном аукционе
прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Кроме того частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок
установлено, что в проект контракта включается обязательное условие об ответственности
заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок пеня
начисляется !за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и
устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на
- 4-
дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от
цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком,
исполнителем).
Однако в нарушение вышеназванных норм в данном проекте отсутствует формула для
определения размера пени для поставщика, установленная Постановлением Правительства
Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования частей 4 и 7 статьи 34 и части 4
статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4) 10.09.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников
закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры
зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном
аукционе от 10.09.2015 №0332300144115000022-1.
В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока
подачи заявок (09.09.2015 12:00) на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки,
которым оператором электронной площадки присвоены защищенные номера 560991, 568105,
570947,570951.
Все участники закупки, подавшие заявки, допущены к участию в электронном
аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная
комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие
информацию,;! предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении
закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения
первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию,
предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная
комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в
таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого
аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям,
которые предусмотрены частью 4 названной статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного
аукциона не допускается к участию в нём в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного
Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- 5 -
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного
Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в
сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении
контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие
значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак
(его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное
наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии),
промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики поставляемого товара определены в пункте 2.1. раздела II документации об
электронном аукционе.
Вместе с тем анализ первой части заявки под защищенным номером 568105 показал,
что данным участником участниками закупки указаны характеристики, несоответствующие
требованиям документации.
Так, участником по позиции 3.7. «Срок годности получаемого раствора» указано: срок
годности получаемого раствора - 7 суток (требование документации об электронном
аукционе - не менее 180 суток); по позиции 3.19. «Класс защиты от потенциального риска»
указано: не требуется (требование документации об электронном аукционе не хуже 1 по
ГОСТ 51609-2000).
Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске к
участию в названном электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, допустив к участию в электронном аукционе
участника, подавшего заявку под защищенным номером 568105, нарушила требования
частей 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5) 14.09.2015 состоялся аукцион, по результатам которого составлен соответствующий
протокол.
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось
16.09.2015. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов
электронного Аукциона № 0332300144115000022-2 от 16.09.2015.
В соответствии с пунктом 3 протокола № 0332300144115000022-2 от 16.09.2015 заявка
ООО «МК Ольга» (защищенный номер заявки 568105) признана несоответствующей
требованиям документации об аукционе в электронной форме по следующему основанию:
«признать заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе в
электронной форме, согласно ч. 3 статьи 66 ФЗ № 44, п. 2 ч. 4 статьи 67 ФЗ № 44
(несоответствие технических и качественных характеристик объекта закупки)».
- 6 -
На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок
аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе
и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с
частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям,
установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной
комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в
электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на
участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в
порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия
указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную
заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона,
получивших аккредитацию на электронной площадке.
По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на
участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям,
установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 -
5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона,
несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной
информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в
соответствии j с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31
названного Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не
предусмотренным частью 6 названной статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о
контрактной системе в сфере закупок).
Таким образом, признание заявки несоответствующей требованиям документации по
основанию, указанному в протоколе № 0332300144115000022-2 от 16.09.2015, само по себе
является неправомерным.
Вместе с; тем, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает следующее.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены
требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 утверждены Правила
государственной регистрации медицинских изделий (далее также - Правила). Названные
Правила устанавливают порядок государственной регистрации медицинских изделий,
подлежащих обращению на территории Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Правил государственная регистрация медицинских изделий
осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Регистрационное удостоверение - это документ, подтверждающий факт государственной
регистрации медицинского изделия.
Согласно названным Правилам государственной регистрации подлежат любые
инструменты/аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые
в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими
принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению,
включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем
(изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации
заболеваний, I мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских
исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или
физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности,
функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического,
иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека
(далее - медицинские изделия). При этом Приложение к такому удостоверению является
неотъемлемой частью его (Приказ Росздравнадзора от 16.01.2013 № 40-Пр/13
«Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие»).
Так как ^установка для электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и
стерилизующего нейтральных растворов является изделием медицинского назначения, она "ъ
должна иметь регистрационное удостоверение Росздравнадзора (должна быть указана
отдельной строкой в приложении к регистрационному удостоверению), подтверждающее
факт регистрации данного изделия (принадлежностей) на территории Российской
Федерации.
На заседании Комиссии Нижегородского У ФАС России установлено, что пунктом 21 ,
раздела I документации электронного аукциона предусмотрено предоставление в составе
вторых частей заявок на участие в аукционе копий регистрационного удостоверения М3 РФ
(Росздравнадзора) на предлагаемое к поставке медицинское оборудование (п. п. 1.2, 1.3
Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий
медицинского), назначения, утвержденного приказом министерства здравоохранения и
социального развития РФ от 30.10.2006 г. № 735).
- 8 -
С учетом изложенного ранее данное требование является правомерным и
обоснованным.
Из анализа второй части заявки участника закупки ООО «МК Ольга» (защищенный
номер заявки 568105) и документов, содержащихся в реестре участников такого аукциона,
получивших аккредитацию на электронной площадке, следует, что участником предложена к
поставке: «установка для электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и
стерилизующего нейтральных растворов», СМ «РАСКАТ» - М40-01А, страна
происхождения Россия.
Однако в составе второй части заявки ООО «МК Ольга» (защищенный номер заявки
568105) не представлена копия регистрационного удостоверения на установку для
электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и стерилизующего нейтральных
растворов», что не соответствует пункту 21 раздела I документации об электронном
аукционе и Закону о контрактной системе в сфере закупок и является безусловным
основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации об
электронном аукционе и действующему законодательству о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО «МК Ольга» признается необоснованной в
рассматриваемой части.
6) Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок
результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в
протоколе подведения итогов такого аукциона, который должен содержать, в том числе,
решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе
требованиям,; установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с
указанием положений названного Федерального закона, которым не соответствует участник
такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует
заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не
соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Как установлено Комиссией Нижегородского У ФАС России, в протоколе подведения
итогов электронного аукциона № 0332300144115000022-2 от 16.09.2015 допущена ошибка в
части указания оснований для признания заявки ООО «МК Ольга» несоответствующей.
Кроме Того, протокол № 0332300144115000022-2 от 16.09.2015 составлен с
нарушением требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, жалоба ООО «МК Ольга» признается обоснованной в рассматриваемой
части.
7) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при
выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении
заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган
исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии,
оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении
допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По мнению Комиссии Нижегородского У ФАС России, нарушения Закона о
контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком - ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" и его
аукционной комиссией, - повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем
существует .необходимость выдачи заказчику и его аукционной комиссии
предписания !об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе,
устранение которых возможно в данном случае только путем отмены всех протоколов,
составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в извещение и
документацию электронного аукциона на поставку установки для электрохимического
синтеза моющего, дезинфицирующего и стерилизующего нейтральных растворов (номер
извещения 0332300144115000022).
Также возникает необходимость в выдаче соответствующего предписания оператору
электронной площадки (ЗАО «ЭТС»).
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106
Федерального закона от 05.04,2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по
контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу ООО «МК Ольга» на действия аукционной комиссии
ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта
на поставку установки для электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и
стерилизующего нейтральных растворов, номер извещения 0332300144115000022,
обоснованной! в части нарушения требований к содержанию протокола подведения итогов
электронного аукциона.
2. В остальной части жалобу ООО «МК Ольга» на действия аукционной комиссии
ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта
на поставку установки для электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и
стерилизующего нейтральных растворов, номер извещения 0332300144115000022, признать
необоснованной.
3. Признать заказчика нарушившим требования частей 4 и 7 статьи 34, часть 5 статьи
63, частей 1, 3 и 4 статьи 64, частей 5 и 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
- 10-
-11 -
4. Признать аукционную комиссию нарушившей требования частей 3 и 4 статьи 67,
часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
5. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки
ЗАО «ЭТС» предписание об устранении допущенных нарушений.
6. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения
вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам
совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 2.1, 4 и 4.2
статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обоюаловано в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии А.В. Сдельников
А.А. Шумилов
JI.O. Киселева
//
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
: ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
603000, г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6
тел. (831) 430-03-55, факс (831) 434-14-70, e-mail: to52@fas.gov.ru
.-------------------- 20л_г. ПРЕДПИСАНИЙ
№ 1350-ФАС52-КТ-69-09/09-15(516-НБ)
24 сентября 2015 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской
области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А. А. - председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
- Сдельников А.В. - член комиссии, главный государственный инспектор отдела
контроля закупок,
- Киселева Л.О. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
на основании своего решения от 24.09.2015, принятого по и жалобе ООО «МК Ольга» о
нарушении! аукционной комиссией Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной центр охраны
здоровья семьи и репродукции» (далее также - ГБУЗ НО "ЦОЗСиР", аукционная
комиссия) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на
поставку установки для электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и
стерилизующего нейтральных растворов, номер извещения 0332300144115000022, частью
22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
п р е д п и с ы в а е т :
Г
1. Заказчику - ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" (место нахождения: 603040, Нижегородская
обл., г. Нижний Новгород, Союзный, 11-а) - устранить нарушения 4 и 7 статьи 34, части 5
статьи 63, частей 1, 3 и 4 статьи 64, частей 5 и 6 статьи 66 Закона о контрактной системе,
для чего в срок до 09 октября 2015 года:
1.1. внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на
поставку установки для электрохимического синтеза моющего, дезинфицирующего и
0 16 5 9 0
стерилизующего нейтральных растворов, номер извещения 0332300144115000022,
упраздняющие допущенные нарушения;
1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом,
чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых
изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 7 дней.
2. Аукционной комиссии ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" (адрес: 603040, Нижегородская обл.,
г. Нижний" Новгород, Союзный, 11-а) - в срок до 09 октября 2015 года устранить
нарушения частей 3 и 4 статьи 67, части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере
закупок, для чего отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного
аукциона на право заключить контракт на поставку установки для электрохимического
синтеза моющего, дезинфицирующего и стерилизующего нейтральных растворов, номер
извещения 0332300144115000022.
3. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» в срок до 09 октября 2015 года:
3.1. вернуть заявки участникам закупки;
3.2. отменить протокол проведения аукциона;
3.3. Обеспечить ГБУЗ НО "ЦОЗСиР" и его аукционной комиссии возможность
исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.
4. Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки в срок
до 12 октября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной
службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение
трех месяцев со дня его выдачи.
Председатель комиссии
Члены комиссии
I Л.О. Киселева
А.А. Шумилов
В. Сдельников

Связанные организации

Связанные организации не указаны