Решение б/н Решение № 1352-ФАС52-КТ-67-09/09-15(518-АС) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1352-ФАС52-КТ-67-09/09-15(518-АС)

 

28 сентября 2015 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок,

 

с участием:

- Богдариной П.С.

-

члена единой комиссии ГБУЗ НО «НОПНБ №3»,

- Рябковой Е.С.

-

члена единой комиссии ГБУЗ НО «НОПНБ №3»,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Светодиод» (далее также – ООО «Светодиод», заявитель) о нарушении единой комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная психоневрологическая больница №3» при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку товаров для обеспечения нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Светодиод» (далее также-  ООО «Светодиод») о нарушении единой комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная психоневрологическая больница №3» (далее также – ГБУЗ НО «НОПНБ №3») требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт  на поставку светильников потолочных, номер извещения 0332200056915000047 (далее по тексту – электронный аукцион).  

По мнению заявителя, аукционная комиссия  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная психоневрологическая больница №3»  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Светодиод», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок). 

Представители ООО «Светодиод» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России не присутствовали. Доказательства о надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители ГБУЗ НО «НОПНБ №3» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО «Светодиод» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 01.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку светильников потолочных, номер извещения 0332200056915000047, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ГБУЗ НО «НОПНБ №3».

Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».

Предметом контракта является поставка светильников потолочных с начальной (максимальной) ценой контракта 48100,00 руб.

 

2) 15.09.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0332200056915000047-1 от 15.09.2015.

В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены номера.

ООО «Светодиод» (заявка № 574335) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «в нарушение требований п. 21 раздела I документации об электронном аукционе первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 2.1 раздела II документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Наименование и характеристики товара определены в пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе. Все характеристики товара указаны в виде минимальных и максимальных значений.

Анализ первой части заявки ООО «Светодиод» показал, что участником закупки по позиции «Светильник потолочный светодиодный» не представлены конкретные показатели, соответствующий требованиям пункта 2.1 раздела II документации об электронном аукционе (в заявке участника например, указано: «масса светильника» максимальное значение 3,5 кг, «глубина» максимальное значение 100 мм. и др.).

Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске  к участию в названном электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Светодиод», положений Закона о контрактной системе не нарушила.

Таким образом,  жалоба ООО «Светодиод» признается необоснованной.

 

3) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения указанной закупки возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС») предписания о прекращении приостановления определения поставщика в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Светодиод» о нарушении единой комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная психоневрологическая больница №3» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт  на поставку светильников потолочных, номер извещения 0332200056915000047, необоснованной.

2. Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления определения поставщика в части заключения контракта.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

           Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                                        С.Е. Кирьякова

 

А.В. Сдельников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 1352-ФАС52-КТ-67-09/09-15 (518 -АС)

 

28 сентября 2015 года                                                                          город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 28.09.2015, принятого по жалобе ООО «Светодиод» о нарушении единой комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная психоневрологическая больница №3» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт  на поставку светильников потолочных, номер извещения 0332200056915000047, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 12 октября 2015 года прекратить приостановление определения поставщика в части заключения контракта на поставку светильников потолочных, номер извещения 0332200056915000047.
  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 13 октября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                    С.Е. Кирьякова

 

      А.В. Сдельников

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны