Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении №1... от 1 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

23 октября 2015  года                                                                     г. Нижний Новгород

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, рассмотрев материалы дела №1379-ФАС52-10/15 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица – бывшего Председателя Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Перевозского муниципального района Нижегородской области С.

 

УСТАНОВИЛ:

Уполномоченное должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 13 октября 2015 года в отношении бывшего Председателя Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Перевозского муниципального района Нижегородской области С. составило Протокол №1379-ФАС52-10/15 об административном правонарушении, ответственность за  совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 13.10.2015 С. вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в заключении договора № 2 от 10.01.2012 года, на основании постановления от 10.01.2012 года №5-п.

Возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение предусмотренное статьей 14.9 КоАП РФ не ставится в зависимость от формы вины должностного лица.

С. надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении №1379-ФАС52-10/15.

 Дело №1379-ФАС52-10/15 рассматривалось в отсутствие бывшего Председателя Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Перевозского муниципального района Нижегородской области – С.

Изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

11 декабря 2014 года (19 декабря 2014 года – решение изготовлено в полном объеме) Нижегородским УФАС России рассмотрено дело №1370-ФАС52-10/14 в отношении администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в издании постановления от 10.01.2012 года №5-п, на основании которого был заключен договор № 2 от 10.01.2012 года.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.

По результатам рассмотрения дела №1370-ФАС52-10/14 администрация Перевозского муниципального района Нижегородской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

За данное правонарушение частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность должностных лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья 2.4 КоАП РФ определяет, что к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с пунктом 1.2 Положения о Комитете  муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 14.05.2010 года № 29-р (далее - Положение о Комитете), Комитет входит в структуру администрации Перевозского муниципального района и подчиняется непосредственно главе администрации Перевозского муниципального района.

Согласно пункту 7, вышеуказанного Положения о Комитете, Комитет возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Перевозского муниципального района. Руководитель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

На основании распоряжения администрации Перевозского района Нижегородской области от 30.12.2005 года № 2/113-р, С., переведена на должность председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов с 01.01.2006 года. Согласно распоряжению от 13.04.2012 года №02-02/44-р, С. переведена на должность заведующей сектором земельных ресурсов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов.

В пункте 2 Постановления администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 10.01.2012 года №5-п «О предоставлении в аренду нежилых помещений» указано, Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района (С.): заключить договор аренды нежилых помещений, указанных в пункте 1 вышеуказанного Постановления, с Государственным предприятием Нижегородской области «Нижтехинвентаризация» и оформить акты приема-передачи; контроль за исполнением постановления возложить на Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального район (С.).

На основании вышеуказанного Постановления, 10.01.2012 года был заключен договор аренды муниципального нежилого фонда Перевозского района № 2, подписанный Председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов – С.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Перевозского муниципального района Нижегородской области.

Учитывая изложенные обстоятельства, а также требования статьи 2.4 КоАП РФ, бывший Председатель Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Перевозского муниципального района Нижегородской области – С. является должностным лицом, которое подлежит административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения С. к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В силу статьи 26.11 Кодекса судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Исследовав характер совершенного С. правонарушения, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу об отсутствии исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать деяние С. в качестве малозначительного, и о возможности освобождения С. от административной ответственности.

Руководствуясь статьями 4.5, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, должностное лицо,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать С. бывшего Председателя Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Перевозского муниципального района Нижегородской области виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ и назначить данному должностному лицу административное наказание в виде штрафа в  размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
  2. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
  3. В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
  4. Предупредить С. о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет – 04321510030);

ИНН – 5260041262;

КПП – 526001001;

КБК – 16111602010016000140;

ОКАТО – по месту регистрации в налоговой службе.

Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства, предусмотренное частью 1 ст.14.9  КоАП согласно постановлению №1379-ФАС52-10/15  от 23.10.2015  Нижегородского УФАС России.

 

Заместитель

руководителя управления                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны