Решение б/н Решение по делу №1389-ФАС52-02/12 (ж) от 6 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  № 1389-ФАС52-02/12 (ж)

 

 

06 ноября 2014 года                                                                        г. Нижний Новгород

 

Комиссия № 1 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Гребнева Ю.Н. – председателя комиссии, заместителя руководителя,

Валитова М.А. – заместителя председателя комиссии, начальника отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

Кудряшова Г.А. – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

Патокиной Н.Н. – члена комиссии, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями, —

 

при участии:

от ООО «ТЭС» (заявитель): С.А.В. (по доверенности от 31.10.14), Н.С.Н. (по доверенности от 31.10.14);

от ОАО «Нижегородский водоканал»: Л.А.А. (по доверенности от 01.01.14  № 4);

от Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и Компания»: К.А.Б. (по доверенности от 30.10.14),

 

рассмотрела 06 ноября 2014 года в заседании комиссии жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЭС» (ИНН 5258094267) на действия ОАО «Нижегородский водоканал» при проведении запроса предложений с ограниченным кругом участников на право заключения договора на тему: строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново–Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново- Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности» (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31401406423), —

 

и установила:

 

общество с ограниченной ответственностью «ТЭС» (далее – заявитель, Общество, ООО «ТЭС») 24.10.14 обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области с жалобой на незаконные, как полагает заявитель, действия ОАО «Нижегородский водоканал» при выборе победителя запроса предложений с ограниченным кругом участников (далее – запрос) на право заключения договора на тему: строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново-Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности» (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31401406423). О проведении данного запроса претенденты извещены 06 августа 2014 года. 23 сентября 2014 года организатором на сайтах http://zakupki.gov.ru и http://vodokanal-nn.ru размещен протокол заочного заседания закупочной комиссии по итогам запроса предложений с ограниченным кругом участников №213 от 22.09.2014.  

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) регулируется порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.  

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов обжалование действий организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения (часть 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

27.10.14 жалоба заявителя Управлением принята к рассмотрению; заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 05.11.14.

При обращении в Управление ООО «ТЭС» сообщило, что  при выборе победителя запроса ОАО «Нижегородский водоканал» отдано предпочтение одному или нескольким участникам. По мнению заявителя, ОАО «Нижегородский водоканал» осуществило необоснованную аккредитацию организации, признанной победителем запроса, а именно Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и Компания». По критерию запроса «Опыт выполнения аналогичных работ» организатор также необоснованно завысил балл победителю.

 Как указывается в жалобе, критериями оценки при аккредитации (в соответствии с уведомлением о проведении аккредитации организаций, полученным заявителем от ОАО «Нижегородский водоканал») являлось  наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ не менее трех лет с предоставлением актов приемочной комиссии, годовой объем оказанных услуг без привлечения сторонних организаций по данной тематике не менее 50 млн. руб. Кроме того, у претендента на аккредитацию должно быть в наличии свидетельство СРО и сертификат системы менеджмента качества ИСО. ООО «ТЭС» из официальной информации установило, что организация, признанная победителем запроса, зарегистрирована 27 декабря 2013 года, следовательно, не имеет опыта выполнения аналогичных работ, требуемого в уведомлении о проведении аккредитации. Также заявитель считает, что ООО «Электра» (один из участников Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания») не имеет допуска к выполнению строительных работ  (земляные, свайные, бетонные и железобетонные), которые необходимо осуществить по условиям запроса.

ООО «ТЭС» в жалобе отмечает, что в итоговом протоколе о признании победителем не указаны предложенные участниками запроса данные о гарантийном сроке, отсутствует экспертная оценка куратора договора на предмет соответствия технического предложения участников техническому заданию и условиям закупочной документации, отсутствуют баллы по каждому из критериев оценки. Процедура вскрытия полученных по запросу заявок по правилам конкурсной документации была закрытая и на электронной торговой площадке подписанные копии поданных участниками заявок не размещались. В связи с этим отсутствует возможность сопоставить данные по каждому участнику, установить достоверность расчета итогового рейтинга и правильность определения победителя запроса.

Заявитель в жалобе, в частности, просит антимонопольный орган  провести проверку   соблюдения   федерального  законодательства   в   рамках   проведения        ОАО «Нижегородский водоканал» рассматриваемого запроса предложений.

На процедуру рассмотрения жалобы прибыли представители ООО «ТЭС», ОАО «Нижегородский водоканал», коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания», которым председатель комиссии разъяснил, что лица, участвующие в рассмотрении жалобы, имеют право знакомиться с имеющимися материалами, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения жалобы вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

Представители ООО «ТЭС» доводы жалобы поддержали.

В возражениях на жалобу заявителя ОАО «Нижегородский водоканал» пояснило, что аккредитация поставщиков представляет собой внутреннюю процедуру отбора и оценки потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг среди претендентов с требуемой квалификацией, экономическими, организационными и другими возможностями, позволяющими участвовать им в закупочных процедурах и выполнять работы и поставки товарно-материальных ценностей для нужд ОАО «Нижегородский водоканал». Количественные критерии, указанные в уведомлении о проведении аккредитации, не влияют на допуск к участию в аккредитации претендентов. Данные критерии носят информационный характер и используются членами аккредитационной комиссии при принятии решения. Оценки, выставленные в процессе аккредитации, не являются количественными показателями. Решение об аккредитации организации принимается членами аккредитационной комиссии на основании совокупности всех выставленных оценок.

 ОАО «Нижегородский водоканал» ссылается на то, что при рассмотрении заявки, поданной Коммандитным товариществом «Спецстройресурс и компания», учтено, что указанная организация обратилась для аккредитации как объединение лиц, при этом участники товарищества ООО «Спецстройресурс» и ООО «Электра» в рамках осуществляемой деятельности имеют достаточный опыт при выполнении широкого круга работ, востребованных в ОАО «Нижегородский водоканал», а представленные ими документы подтверждают соответствие победителя установленным требованиям. ОАО «Нижегородский водоканал» пояснило, что в соответствии с предоставленной копией Свидетельства от 20.01.2014 о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 1626.01-2014-5257142581.С-243, победитель запроса имеет допуск к проведению земляных работ, а также к проведению работ по устройству сетей электроснабжения напряжением до 35кВ включительно.   

ОАО «Нижегородский водоканал» отмечает, что при оценке деятельности объединения, количественные параметры членов объединения суммировались в соответствии с распределением объемов осуществляемых поставок, выполняемых работ, оказываемых услуг между членами объединения (подпункт 3.4.4 закупочной документации). На основании предоставленных участниками запроса документов максимальный балл по разделу «Опыт выполнения аналогичных работ» получило Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания».

Также ОАО «Нижегородский водоканал» утверждает, что итоговый протокол после завершения процедуры запроса оформлен по правилам подпункта 4.8.1.9.3 Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Нижегородский водоканал», утвержденного Протоколом Совета директоров ОАО «Нижегородский водоканал» № 32 от 23 января 2014 г. Размещение заявок, поступивших в рамках проведения процедуры запроса, на электронной площадке не предусмотрено действующим федеральным законодательством, положением о закупках ОАО «Нижегородский водоканал», документацией запроса предложений.

ОАО «Нижегородский водоканал» доводы жалобы ООО «ТЭС» считает необоснованными, определение победителя запроса правомерным. Подробно позиция ОАО «Нижегородский водоканал» изложена письменно.

Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания» также считает доводы жалобы ООО «ТЭС» необоснованными. В возражениях на жалобу заявителя товарищество пояснило, что организационно-правовая форма «Коммандитное товарищество» позволяет объединить опыт и компетенции как отдельных участников, так и самого товарищества. Подробно позиция Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания» изложена письменно.

В заседании комиссии, назначенном на 05.11.2014, объявлялся перерыв до 06.11.2014, 15-00, после чего заседание продолжено при участии представителей ООО «ТЭС», ОАО «Нижегородский водоканал», Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания».

Заслушав доклад члена комиссии, выступления явившихся представителей, исследовав имеющиеся доказательства и проверив действия ОАО «Нижегородский водоканал» при проведении запроса предложений, комиссия приходит к следующему.

Установлено, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Нижегородский водоканал» (извещение №213 от 06.08.2014 года) объявило о проведении запроса предложений с ограниченным кругом участников на право заключения договора на тему: строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново- Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности». Информация по запросу опубликована в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru (номер извещения 31401406423) и на сайте заказчика http://vodokanal-nn.ru.

В извещении о запросе отражены сведения о начальной (максимальной) цене договора, которая составляет 56 780 000,00 рублей без НДС и другие параметры.

По условиям запроса предложений 07 августа 2014 года определено в качестве начала срока подачи заявок на участие в  запросе предложений, 22 августа 2014 года - в качестве срока окончания подачи заявок. В извещении о запросе указано, что период подведения итогов запроса предложений с 01 сентября по 22 сентября 2014 года.

 23 сентября 2014 года организатором на сайтах http://zakupki.gov.ru и http://vodokanal-nn.ru размещен протокол заочного заседания закупочной комиссии по итогам запроса предложений с ограниченным кругом участников №213 от 22 сентября 2014 года.

Согласно итоговому протоколу в запросе приняло участие четыре компании, а именно: ООО «ТЭС», ООО «Лига», Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания», ООО «Гидропром». Победителем данного запроса объявлено Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания»; ООО «Гидропром», ООО «ТЭС» и ООО «Лига» заняли второе, третье и четвертое места соответственно.

Согласно оценочной таблице к паспорту сделки № 1776 на право заключения договора: Строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново- Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности» максимальный балл победителю присвоен по критериям «Итоговая стоимость работ в соответствии с техническим заданием и проектом договора» и «Опыт выполнения аналогичных работ».

По критериям оценки «Гарантийный срок» и «Срок выполнения» максимальный балл был присвоен ООО «Гидропром». ООО «ТЭС» и Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания» получили одинаково максимальный балл по критерию «Экспертная оценка куратора договора».  

Оценивая приведённое решение ОАО «Нижегородский водоканал», комиссия антимонопольного органа исходит из следующего.

В соответствии с подпунктом 4.8.1.8.6 Положения (П.006-2013) «О закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Нижегородский водоканал», утвержденного Протоколом Совета директоров ОАО «Нижегородский водоканал» № 32 от 23 января 2014 года (далее  – Положение), оценка заявок осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в документации по запросу предложений.

В силу подпункта 4.10.3.3 документации по запросу на оценочной стадии заявки оценивались по следующим критериям: 1) Стоимость работ; 2) Условия оплаты; 3) Срок выполнения работ; 4) Опыт выполнения работ; 5) Гарантийный срок; 6) Экспертная оценка куратора. По результатам оценочной стадии Комиссия принимает решение либо по определению наилучшей заявки запроса предложений, либо по завершению данной процедуры запроса предложений без определения наилучшей заявки. 

В соответствии с оценочной таблицей к паспорту сделки № 1776 на право заключения договора: Строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново-Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности» Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания» по критерию «Опыт выполнения работ» получило максимальный балл, в связи с тем, что организатор оценил опыт победителя в 204 месяца. Однако с такой оценкой ОАО «Нижегородский водоканал» антимонопольный орган согласиться не может, так как на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Коммандитное товарищество зарегистрировано 27 декабря 2013 года.

В соответствии с подпунктом 4.6.1 документации по запросу предложений участник запроса подает заявку на участие в запросе предложений.  Из анализа документации, предоставленной ОАО «Нижегородский водоканал», следует, что участие в запросе приняли четыре юридических лица. Заявка лица, которое впоследствии стало победителем, подана Коммандитным товариществом «Спецстройресурс и компания», заявки от участников будущего победителя: от ООО «Электра» и ООО «Спецстройресурс» - не поступали. В Протоколе заочного заседания закупочной комиссии по итогам запроса предложений с ограниченным кругом участников №213 от 22.09.2014 также значатся участники, среди которых отсутствуют ООО «Электра» и ООО «Спецстройресурс».

Таким образом, ОАО «Нижегородский водоканал» неправомерно оценило заявки по критерию «опыт выполнения аналогичных работ», поскольку Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания» не имеет опыта работ, равного 24 месяцам.   

Согласно подпункту 3.1.1 рассматриваемой документации по запросу предложений участвовать в процедуре запроса предложений с ограниченным кругом участников может любое юридическое лицо (несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника), при условии, что такое лицо (несколько лиц, выступающих на стороне одного Участника) успешно прошли процедуру аккредитации у Заказчика.

Вместе с тем ни из законодательства, ни из Положения о закупках ОАО «Нижегородский водоканал», ни из документации запроса предложений не усматривается право заказчика сопоставлять заявки участников закупки по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ», исходя из опыта выполнения работ, имеющегося у лиц, являющихся участниками (учредителями) юридических лиц – претендентов на заключение договора с заказчиком. То есть ОАО «Нижегородский водоканал» необоснованно оценивало заявку Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания», учитывая не опыт работы самого товарищества, а его участников – полных товарищей ООО «Спецстройресурс» и ООО «Электра», то есть лиц, которые в закупочной процедуре участия не принимали. 

Кроме того, из заявки, поданной Коммандитным товариществом «Спецстройресурс и компания», можно сделать вывод, что аккредитованными юридическими лицами являются Коммандитное товарищество «Спецстройресурс и компания» и ООО «Электра» (одним из участников Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания»). Следовательно, отсутствие Свидетельства аккредитованного партнера у ООО «Спецстройресурс» (также являющегося участником Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания»), необходимого для заявки от объединения лиц,  дополнительно подтверждает то, что заявку Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания» нельзя рассматривать как заявку, поданную от объединения лиц.

Следовательно, поскольку оценка заявок осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в документации по запросу предложений (подпункт 4.8.1.8.6 Положения), у закупочной комиссии ОАО «Нижегородский водоканал» отсутствовали основания для объединения опыта участников Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания», которое является  самостоятельным юридическим лицом. 

Доводы Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания» о том, что организационно-правовая форма «Коммандитное товарищество» позволяет объединить опыт и компетенции, как его отдельных участников, так и самого товарищества, антимонопольный орган не может считать обоснованными.

В соответствии с пунктом 1 статьи 82 Гражданского кодекса Российской Федерации товариществом на вере (коммандитным товариществом) признается товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников - вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.

Таким образом, вопреки мнению ОАО «Нижегородский водоканал» и Коммандитного товарищества «Спецстройресурс и компания» из законодательства Российской Федерации не следует, что при организационно-правовой форме «Коммандитное товарищество» при участии в закупках опыт товарищей должен учитываться как опыт товарищества и его участников (полных товарищей).  Нормы пункта 1 статьи 82 Гражданского кодекса Российской Федерации в системе действующего правового регулирования не устанавливают и не могут устанавливать каких-либо особенностей участия в закупках товарищества, а определяют пределы гражданско-правовой ответственности полных товарищей и коммандитистов по денежным обязательствам товарищества.

В силу части 6 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

Как указывалось выше, из документации запроса предложений не усматривается право заказчика сопоставлять заявки участников закупки по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ», исходя из опыта выполнения работ, имеющегося у лиц, являющихся участниками юридических лиц – претендентов на заключение договора с заказчиком. Следовательно, ОАО «Нижегородский водоканал» не имел оснований предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке (часть 6 статья 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»). Таким образом, присвоение одному из участников, а именно Коммандитному товариществу «Спецстройресурс и компания» балла по критерию «опыт выполнения аналогичных работ» с учетом опыта его участников привело к ограничению конкуренции при проведении запроса предложений.

Учитывая всё вышеизложенное, комиссия приходит к итоговому выводу о том, что действия (решение, отражённое в протоколе заочного заседания закупочной комиссии по итогам запроса предложений с ограниченным кругом участников №213 от 22.09.2014) ОАО «Нижегородский водоканал» в части определения победителя запроса предложений с ограниченным кругом участников на право заключения договора на тему: строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново- Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабже-ния повышенной мощности» (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31401406423), противоречат части 6 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», подпункту 4.8.1.8.6 Положения (П.006-2013) «О закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Нижегородский водоканал», утвержденного Протоколом Совета директоров ОАО «Нижегородский водоканал» № 32 от 23 января 2014 года. 

 

Как установлено в части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного Федерального закона.

Установленные комиссией нарушения носят существенный характер, поскольку непосредственным образом влияют на оценку поданных претендентами заявок как по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ», так и на итоговый рейтинг каждого участника запроса, а также выбор победителя.

В связи с выявленными нарушениями, их непосредственным влиянием на итоги закупки антимонопольный орган выдаёт закупочной комиссии ОАО «Нижегородский водоканал» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупки.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия

 

решила:

 

жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЭС» (ИНН 5258094267) на действия ОАО «Нижегородский водоканал» при проведении запроса предложений с ограниченным кругом участников на право заключения договора на тему: строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново- Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности» (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31401406423) признать обоснованной.

Признать ОАО «Нижегородский водоканал»нарушившим часть 6 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», часть 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», подпункт 4.8.1.8.6 Положения (П.006-2013) «О закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Нижегородский водоканал», утвержденного Протоколом Совета директоров ОАО «Нижегородский водоканал» № 32 от 23 января 2014 г., при проведении запроса предложений с ограниченным кругом участников на право заключения договора на тему: строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново- Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности».

 Выдать ОАО «Нижегородский водоканал» (его закупочной комиссии) обязательное для исполнения предписание об отмене в срок до 17.11.2014 Протокола заочного заседания закупочной комиссии по итогам запроса предложений с ограниченным кругом участников №213 от 22.09.2014 (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31401406423)  и повторном проведении процедуры рассмотрения и оценки поданных на данный запрос предложений заявок в срок до 28.11.2014 с учётом выводов, содержащихся в решении комиссии антимонопольного органа по данному делу.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»  решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

Председатель комиссии                                                                             Ю.Н. Гребнев

 

Заместитель председателя

комиссии                                                                                                     М.А. Валитов                                                                 

Члены комиссии                                                                                         

                                                                                                                     Г.А. Кудряшов

 

                                                                                                                    Н.Н. Патокина

 

 

 

 

 

Предписание

по делу №1389-ФАС52-02/14 (ж)

 

 

06 ноября 2014 года                                                          г. Нижний Новгород

  

Комиссия №1 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- Гребнева Ю.Н.

-

председателя комиссии, заместителя руководителя;

- Валитова М.А.

-

заместителя председателя комиссии, начальника отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- Кудряшова Г.А.

-

члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- Патокиной Н.Н.

-

члена комиссии, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

на основании своего решения №1389-ФАС52-02/14(ж), принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТЭС» на действия ОАО «Нижегородский водоканал» при проведении запроса предложений с ограниченным кругом участников на право заключения договора на тему: строительство РП-6кВ и кабельной линии от РУ-6кВ ПС «Светлоярская» до РУ-6кВ ВНС «Ново – Сормовская» по объекту «Строительство озонаторной на Ново-Сормовской водопроводной станции. Проектирование электроснабжения повышенной мощности» (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31401406423),

 

                       

предписывает:

 

ОАО «Нижегородский водоканал» (его закупочной комиссии) в срок до 17.11.2014 отменить Протокол заочного заседания закупочной комиссии по итогам запроса предложений с ограниченным кругом участников №213 от 22.09.2014 (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31401406423).

Провести повторную процедуру рассмотрения и оценки поданных на данный запрос предложений заявок в срок до 28.11.2014 с учётом выводов, содержащихся в решении комиссии антимонопольного органа по данному делу.

На основании части 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» сообщить об исполнении предписания в Нижегородское УФАС России в срок до 02.12.2014.

 

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                              Ю.Н. Гребнев

 

Заместитель председателя

 комиссии                                                                             М.А. Валитов

 

 

Члены  комиссии                                                                    Г.А. Кудряшов

 

Н.Н. Патокина

Связанные организации

Связанные организации не указаны