Решение б/н Решение № 1425-ФАС52-КТ-64-09/10-15 (534-НБ) от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1425-ФАС52-КТ-64-09/10-15 (534-НБ)

 

06 октября 2015 года                                                                      город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии,  начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

- Беспалова А.Е.

-

директора ООО «Криоген-сервис»,

- Вескова А.А.

-

представителя ООО «Криоген-сервис» (доверенность б/н от 05.10.2015),

- Рыжовой Н.К.

-

главного врача ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр»,

- Ладыгина В.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» (доверенность б/н от 05.10.2015),

- Николаева Д.С.

-

представителя ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» (доверенность б/н от 05.05.2015),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Криоген-сервис» (далее также - ООО «Криоген-сервис») на действия заказчика Государственного бюджетного учреждения  здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский перинатальный центр» (далее также – ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», заказчика) о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на  оказание услуг для обеспечения нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Криоген-сервис» на действия ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», номер извещения 0332300237915000039.

Директор и представитель ООО «Криоген-сервис» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.

Главный врач и представители ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Криоген-сервис» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 17.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», номер извещения 0332300237915000039, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр».

Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».

Предметом контракта является оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» с начальной (максимальной) ценой контракта 926 506, 68 рублей.

2) Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

         Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Кроме того, частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путём включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Описание объекта закупки определено в разделе II документации об электронном аукционе.

Так,  как установлено при рассмотрении жалобы объектом закупки является техническое обслуживание и мелкий ремонт кислородной системы на  4 месяца для нужд ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр».

Между тем в общих требованиях  к выполнению работ (оказанию услуг) есть указание на осуществление работ по эксплуатации кислородно - газификационной станции (пункт 2.1 раздела II документации об электронном аукционе).

Кроме того в качестве требований к исполнителю из требований к выполнению работ (оказанию услуг) следует, что эксплуатация как таковая имеет место быть, что указывает на отсутствие в описании объекта закупки объективности.

Кроме того, как установлено Комиссией Нижегородского УФАС России,  в таблицу                     № 1 п/п 12 части 2 раздела II документации об электронном аукционе описание объекта закупки включено требование предоставить  увлажнители кислорода в количестве 30 шт. для работы кислородной системы на весь срок обслуживания.

Также в таблицу 4 п/п 12 части 2 раздела II документации об электронном аукционе включено требование предоставить  25 регуляторов вакуума, для работы кислородной системы на весь срок обслуживания.

Требования к характеристикам указанных товаров установлены в разделе II документации об электронном аукционе, при этом в цену контракта стоимость увлажнителей кислорода и регуляторов вакуума не включена.

Согласно требованиям документации участник закупки должен предоставить названный товар, не получив за это ничего.

Данный факт также подтвержден представителями заказчика, присутствующими при рассмотрении дела.

Согласно части 1 статьи 689 Гражданского кодекса Российской Федерации  по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

Таким образом, в предмет закупки наряду с услугами по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы включены услуги по предоставлению заказчику в безвозмездное пользование увлажнителей кислорода и регуляторов вакуума.

При этом Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает что, несмотря на возможную взаимосвязь оборудования, (увлажнители, регуляторы и кислородные системы) сами услуги по предоставлению увлажнителей, кислорода и регуляторов вакуума не совместимы с предметом закупки, услуги по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы  и услуги по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы технически и функционально не связаны между собой

Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком части 2 статьи 8, части 1 статьи 33  и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок и об обоснованности жалобы заявителя в рассматриваемой части, поскольку хозяйствующие субъекты, которые готовы оказывать услуги по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной систем, но не имеющие возможность оказывать заказчику услуги по предоставлению в безвозмездное пользование увлажнителей кислорода и регуляторов вакуума, не смогут участвовать в данном аукционе.

 По мнению комиссии Нижегородского УФАС России, вышеуказанное также свидетельствует и  о наличии признаков нарушения  требований части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 Кроме того, необходимо отметить, что до окончания срока подачи заявок (29.09.2015 15:00) поступила только одна заявка, что также свидетельствует об ограничении количества участников закупки.

Между тем доводы ООО «Криоген-сервис» относительно  того, что требование производства работ по взятию проб жидкого кислорода из газификатора холодного криогенного ГХК-3/1,6-200М на содержание масла противоречит требованиям ОСТ 26-04-312-83, не могут быть приняты во внимание, поскольку указанный ОСТ, согласно представленной заказчиком информации, отменен.

3) Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе, при этом пунктом 1) названной статьи установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

Вместе с тем в нарушение названной нормы требования к материалам, используемым при оказании услуг, а именно: шланги, патрубки; провода, предохранители, лампы; смазочные и промывочные материалы; прокладки, уплотнители; резьбовые соединения,                            - не прописаны.

4) По смыслу части 3 статьи 64 и пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Пунктом 10 части 1 стати 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

Между тем Комиссией Нижегородского  УФАС России установлено, что в нарушение части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64  Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документация о проведении электронного аукциона не содержат таких требований к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

Кроме того, в нарушение части 3 статьи 64 и части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении об осуществлении закупки не указаны требования к участникам закупки, установленные пунктами 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

5) Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований названного Федерального закона.

Частью 16 раздела I документации об электронном аукционе к участникам закупки установлены следующие требования:

- обязательное наличие  «Право допуска к обслуживанию сосудов, работающих под давлением» (газификаторов, баллонов) (ПБ 03-576-03);

- наличие у ответственных лиц (специалистов) действующих удостоверений по аттестации в области «Общие требования промышленной безопасности» и «Оборудование, работающее под давлением» (ПБ 03-576-03);

- наличие у компании сертификата менеджмента качества ISO 9001-2011  в сфере медицинской и криогенной техники;

- лицензия СРО - монтаж оборудования учреждений здравоохранения и пусконаладочные работы, на следующие виды работ.

Виды работ

Наименования видов работ

 

Виды работ по строительству реконструкции и капитальному ремонту:

19.

Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.5.

Монтаж и демонтаж газорегуляторных пунктов и установок.

19.6.

Монтаж и демонтаж резервуарных и групповых баллонных установок сжиженного газа.

19.7.

Ввод газопровода в здания и сооружения.

19.8.

Монтаж и демонтаж газового оборудования потребителей, использующих природный и сжиженный газ.

19.10.

Очистка полости и испытание газопроводов

23.

Монтажные работы.

 

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Следовательно, обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства является условием допуска к участию исключительно в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Между тем предметом контракта является  именно техническое обслуживание и мелкий ремонт кислородной системы, а не работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Доказательств обратного при рассмотрении жалобы не представлено.

Кроме того, требования к лицам, осуществляющим техническое обслуживание и мелкий ремонт  кислородной системы о наличии права допуска к работам по организации строительства, действующим законодательством не  установлены (подобные требования являются требованиями, на соответствие которых проверяется лицо, получающее  свидетельство СРО).

Таким образом, действия Заказчика, установившего излишние требования к участникам закупки, нарушают часть 6 статьи 31 и часть 3 стати 64 Закона о контрактной системе.

Изложенное свидетельствует об обоснованности жалобы ООО «Криоген-сервис» в рассматриваемой части.

6) Довод заявителя относительно указания неправомерных  противоречащих друг другу временных интервалов для:

- режима работы аппаратчиков Исполнителя на территории Заказчика при проведении эксплуатации и технического обслуживания (мелкого ремонта)  кислородно - газификационной станции в составе 2-х газификаторов ГХК-3/1,6-200М(2шт.), трубопроводов кислорода;  газоразрядных рамп закиси азота и углекислого газа, запорной арматурой, станцией сжатого воздуха, и медицинской;

-             аварийного выхода из строя вышеуказанного оборудования системы медицинских газов Заказчика, Исполнитель обязан прибыть на объект Заказчика с аварийной бригадой для проведения ремонтных работ в срок, не превышающий 30 (тридцати) минут со времени получения заявки;

- внезапного выхода из стоя оборудования принятого на техническое обслуживание, Исполнитель независимо от графика технического обслуживания направляет специалиста для устранения неисправностей в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки;

не может быть принят во внимание, поскольку установление сроков изложенным образом не противоречит  требования действующего законодательства,

не может быть принят во внимание, так как требования к срокам изложенным в документации электронного аукциона и проекте  контракта образом не противоречат действующему законодательству и друг другу.

Доказательств обратного заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

Установление сроков к исполнению контракта подобным образом также не противоречит ГК РФ, поскольку какие-либо ограничения для установления таких сроков отсутствуют.

Кроме того, достаточных доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки путем установления требований к срокам оказания услуг, изложенным в документациях и проекте  контракта образом заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

7) Перечень сведений и документов, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе определен частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  установлено, что  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 названной статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 1 статьи 64 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация содержит в себе неправомерные требования о предоставлении в составе вторых частей заявок документов (или копии таких документов), подтверждающих соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им работ условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

- действующее удостоверение по охране труда (с обязательным приложением протокола о проверки знаний);

- действующее удостоверение «Право допуска к обслуживанию сосудов, работающих под давлением» (газификаторов, баллонов) (ПБ 03-576-03);

-  действующее удостоверение у ответственных лиц (специалистов) по аттестации в области «Общие требования промышленной безопасности» и «Оборудование, работающее под давлением» (ПБ 03-576-03);

- действующий сертификат менеджмента качества ISO 9001-2011  в сфере медицинской и криогенной техники.

- лицензия СРО - монтаж оборудования учреждений здравоохранения и пусконаладочные работы, на следующие виды деятельности:

Виды работ

Наименования видов работ

 

Виды работ по строительству реконструкции и капитальному ремонту:

19.

Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.5.

Монтаж и демонтаж газорегуляторных пунктов и установок.

19.6.

Монтаж и демонтаж резервуарных и групповых баллонных установок сжиженного газа.

19.7.

Ввод газопровода в здания и сооружения.

19.8.

Монтаж и демонтаж газового оборудования потребителей, использующих природный и сжиженный газ.

19.10.

Очистка полости и испытание газопроводов

23.

Монтажные работы.

поскольку данные документы не входят в перечень допустимых для истребования в составе вторых частей заявок документов.

Изложенное указывает на обоснованность жалобы заявителя в рассматриваемой части.

8) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком -  ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», - повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем существует необходимость выдачи заказчику и его аукционной комиссии                                  предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе, устранение которых возможно в данном случае только путем  отмены всех протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в извещение и  документацию электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», номер извещения 0332300237915000039.

 Также возникает необходимость в выдаче соответствующего предписания оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС»).

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Криоген-сервис» на действия ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», номер извещения 0332300237915000039, обоснованной.

2.  Признать заказчика нарушившим требования части 2 статьи 8, части 6 статьи 31, частей 1 и 2 статьи 33, частей 4 и 7 статьи 34, части 5 статьи 63, частей 1, 3, 4 статьи 64, частей 5 и 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки                                        ЗАО «ЭТС» предписание об устранении допущенных  нарушений.

4. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 4, 4.1 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                               А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                           С.Е. Кирьякова  

 

 Н.В. Балабина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 1425-ФАС52-КТ-64-09/10-15 (534-НБ)

 

06 октября 2015 года                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии,  начальник отдела контроля закупок,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 06.10.2015, принятого по жалобе ООО «Криоген-сервис» о нарушении ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», номер извещения 0332300237915000039, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.  Заказчику – ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» (место нахождения:  606033, Нижегородская обл., г. Дзержинск, Циолковского, 89) - устранить нарушения части 2 статьи 8, части 6 статьи 31, частей 1 и 2 статьи 33, частей 4 и 7 статьи 34, части 5 статьи 63, частей 1, 3, 4 статьи 64, частей 5 и 6 статьи 66 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе, для чего в срок до 20 октября 2015 года:

1.1. внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», номер извещения 0332300237915000039, упраздняющие допущенные нарушения;

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 7 дней.

2.  Аукционной комиссии ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» (адрес:  606033, Нижегородская обл., г. Дзержинск, Циолковского, 89) - в срок до 20 октября 2015 года отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту  кислородной системы для ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр», номер извещения 0332300237915000039.

3. Оператору электронной площадки – ЗАО «ЭТС» в срок до 20 октября 2015 года:

3.1. вернуть заявку единственному участнику закупки;

3.2. обеспечить ГБУЗ НО «Дзержинский перинатальный центр» и его аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Заказчику, его аукционной  комиссии и оператору электронной площадки в срок до 21 октября 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                               А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                          С.Е. Кирьякова 

 

                                                                                                                                  Н.В. Балабина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны