Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении №... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

по делу об административном правонарушении

№1434-ФАС52-02/15      

 

09 октября 2015 года                                                                        г. Нижний Новгород

Резолютивная часть объявлена 07.10.2015

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Гребнев Юрий Николаевич, рассмотрев в городе Нижнем Новгороде (пл. Горького, д. 6)  материалы дела №1434-ФАС52-02/15 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении М.М.Г. – начальника бюро по закупкам товаров, работ, услуг отдела 55 АО «СКБ РИАП» (уроженка <…>, дата рождения <…>, паспорт <…> выдан ОУФМС России <…>, сведения о регистрации по месту жительства: <…>),

установил:

Согласно постановлению о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 11.09.2015, вынесенному прокуратурой Приокского района г. Н. Новгорода, начальнику бюро по закупкам товаров, работ, услуг отдела 55 АО «СКБ РИАП» -  М.М.Г. вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс, КоАП РФ), а именно: нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Из объяснений М.М.Г. следует, что ей признаётся факт нарушения норм Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Прокурор Приокского района г. Н. Новгорода надлежащим образом извещён о времени и месте рассмотрения дела.

Резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела 07.10.2015. В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ составление мотивированного постановления отложено на два дня.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

АО «СКБ РИАП» в своей закупочной деятельности обязано руководствоваться нормами Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Возбуждая дело об административном правонарушении, прокуратура Приокского района исходила из того, что АО «СКБ РИАП» нарушены требования Закона о закупках, а именно части 19 статьи 4 Закона о закупках, устанавливающей обязательные требования к срокам размещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика; сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну; сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках вышеперечисленные сведения, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе.

В нарушение данных норм сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства за июнь 2015 года, размещены АО «СКБ РИАП» 15.07.2015.

Дата и место совершения административного правонарушения – 11 июля 2015 года, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 174.

Таким образом,  выводы  прокуратуры Приокского района г. Н. Новгорода о нарушении сроков публикации вышеперечисленных сведений (на 4 дня) находят свое подтверждение в материалах настоящего дела.

В статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закреплено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к этой же статье Кодекса лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Ответственность должностных лиц за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установлена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3.10 должностной инструкции  начальника бюро по закупкам товаров, работ, услуг АО «СКБ РИАП», именно данное лицо является ответственным за размещение отчетов по договорам на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно приказу директора АО «СКБ РИАП» от 16.10.2014 №84-к начальником бюро по закупкам товаров, работ, услуг назначена М.М.Г.

Именно она, осуществляя  контроль размещения отчетов по договорам, заключенным АО «СКБ РИАП», на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не обеспечила соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, то есть пренебрежительно отнеслась к своим должностным обязанностям.

С учетом всего вышеизложенного в действиях М.М.Г. имеется состав вменённого административного правонарушения.

Срок привлечения М.М.Г. к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В силу статьи 26.11 Кодекса должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Анализируя действия  М.М.Г. на предмет малозначительности, что предусмотрено статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо антимонопольного органа приходит к заключению о невозможности освобождения М.М.Г. от административной ответственности.

Санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

При назначении наказания должностное лицо исходит из общих правил статьи 4.1 Кодекса.

Основываясь на правилах статей 4.1, 26.11 КоАП РФ, должностное лицо, рассматривающее дело, назначает М.М.Г. минимальное наказание, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ: административный штраф в размере двух тысяч рублей.

С учётом вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

 

постановил:

Признать М.М.Г. (уроженка <…>, дата рождения <…>, паспорт <…> выдан ОУФМС России <…>, сведения о регистрации по месту жительства: <…>) – начальника бюро по закупкам товаров, работ, услуг отдела 55 АО «СКБ РИАП» - виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления.

Согласно части 1 статьи 30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1, 30.2, частями 1 и 3 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Предложить ММ.Г. после оплаты административного штрафа представить в Управление документы, подтверждающие факт оплаты.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – Волго-Вятское ГУ Банка России;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет – 04321510030);

Код налога – 161 1 16 02010 01 6000 140;

ИНН –  5260041262; КПП – 526001001; ОКТМО – 22701000.

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, налагаемое федеральным органом государственной власти.

 

Частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом.

 

Заместитель руководителя                                                                      Ю.Н. Гребнев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны