Решение б/н Решение и предписание по делу №1450-ФАС52-10/12 в отношении... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №1450-ФАС52-10/1
г. Нижний Новгород
Резолютивная часть решения оглашена: 28 ноября 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 03 декабря 2012 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: | ||
- | заместитель руководителя Управления; | |
Члены Комиссии: | ||
- | начальник отдела контроля органов государственной власти; | |
- | ведущий специалист-экспе | |
- | специалист-экспе | |
- | специалист-экспе |
рассмотрев дело №1450-ФАС52-10/1
- представителя администрации городского округа Семеновский (по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьями 22, 23 Закона о защите конкуренции Нижегородское УФАС России проанализировало документы, представленные администрацией городского округа Семеновский Нижегородской области на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства
По результатам анализа выявлено следующее.
Администрацией городского округа Семеновский Нижегородской области заключено соглашение от 27.01.2012 № 14 о социально-эконом
В разделе «обязанности администрации» содержатся следующие положения.
Пункт 3.2.1. предусматривает привлечение Организации (предпринимателя
Пункт 3.2.2. предусматривает предоставление Организации (предпринимателю
Пункт 3.2.7. предусматривает оказание Организации (предпринимателю
Пункт 3.2.9. предусматривает оказание содействия в решении конфликтных ситуаций, связанных с оказанием услуг муниципальными предприятиями: по теплоснабжению – МУП «Теплосервис», по водоснабжению – МУП «Горводопровод», по водоотведению – МУП «Горводоканал».
В соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции, запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях администрации городского округа Семеновский по заключению соглашения от 27.01.2012 № 14 о социально-эконом
По признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 19 ноября 2012 года в отношении администрации городского округа Семеновский Нижегородской области возбуждено дело №1450-ФАС52-10/1
Определением № СС-10/6375 от 21.11.2012 дело назначено к рассмотрению на 28 ноября 2012 года в 1130.
Рассмотрение дела по существу состоялось 28 ноября 2012 года.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
Администрацией городского округа Семеновский Нижегородской области заключено соглашение от 27.01.2012 № 14 о социально-эконом
В разделе «обязанности администрации» содержатся следующие положения.
Пункт 3.2.1. предусматривает привлечение Организации (предпринимателя
Пункт 3.2.2. предусматривает предоставление Организации (предпринимателю
Пункт 3.2.7. предусматривает оказание Организации (предпринимателю
Пункт 3.2.9. предусматривает оказание содействия в решении конфликтных ситуаций, связанных с оказанием услуг муниципальными предприятиями: по теплоснабжению – МУП «Теплосервис», по водоснабжению – МУП «Горводопровод», по водоотведению – МУП «Горводоканал».
Согласно статье 3 Закона о защите конкуренции, настоящий закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистическо
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем рынке.
Реализация пунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.2.7, 3.2.9 может привести к созданию необоснованно благоприятных условий деятельности МУП «Комбинат общественного питания» по сравнению с их конкурентами и как следствие привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, действия администрации городского округа Семеновский по заключению соглашения от 27.01.2012 № 14 о социально-эконом
Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующи
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию городского округа Семеновский нарушившей часть 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать администрации городского округа Семеновский предписание о расторжении соглашения от 27.01.2012 № 14, нарушающего антимонопольное законодательство
3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии | |
Члены Комиссии: | |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.