Решение б/н Постановление по делу об административном правонарушении №14... от 15 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.02.2017 №МВ-02/797

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

№146-ФАС52-02/17

 

15 февраля 2017 года г. Нижний Новгород

 

Резолютивная часть постановления оглашена 14.02.2017

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <…>, рассмотрев по адресу: город Нижний Новгород, площадь Максима Горького, дом 6, - материалы дела №146-ФАС52-02/17 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>, занимающей должность главного бухгалтера МАУ «Сеченовский РИЦ» (проживающей по адресу: <…>; сведения о дате и месте рождения: <…>),

 

установил:

 

В соответствии с постановлением прокурора Сеченовского района Нижегородской области от 25.01.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении главному бухгалтеру Муниципального автономного учреждения «Сеченовский районный информационный центр» <…> (далее – <…>.) вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ, Кодекс).

В частности, событие административного правонарушения усматривается в нарушении данным должностным лицом Муниципального автономного учреждения «Сеченовский районный информационный центр» (далее – МАУ «Сеченовский РИЦ») законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Поводом для возбуждения административного дела в отношении главного бухгалтера МАУ «Сеченовский РИЦ» послужила проведенная прокуратурой Сеченовского района Нижегородской области проверка соблюдения МАУ «Сеченовский РИЦ» Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также - Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

В постановлении прокурора Сеченовского района Нижегородской области указано, что в соответствии с частью 19 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик размещает в единой информационной системе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В нарушение указанных требований в декабре 2016 года сведения о количестве заключенных заказчиком договоров размещены МАУ «Сеченовский РИЦ» не в срок, предусмотренный законодательством в сфере закупочной деятельности.

Согласно приказу МАУ «Сеченовский РИЦ» от 25.12.2015 №26 ответственным лицом по вопросам размещения информации на сайте при осуществлении закупок, а также составление и предоставление отчетности по вопросам закупок в вышестоящие организации является главный бухгалтер учреждения - <…>

14.02.2017 на рассмотрение дела №146-ФАС52-02/17 об административном правонарушении, <…> и прокурор Сеченовского района Нижегородской области не явились, явку своих представителей не обеспечили.

Из объяснений <…>., представленных 25.01.2017 при вынесении прокурором Сеченовского района Нижегородской области постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что <…> свою вину признает.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Статьей 26.1. КоАП РФ предусмотрено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с положениями статьи 26.2 КоАП РФ (части 1 и 2) доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении (часть 1 статьи 26.7 КоАП РФ).

По правилам статьи 26.11 Кодекса судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Должностное лицо, рассматривающее дело, исследовав все собранные по делу доказательства, в том числе материалы, полученные из прокуратуры Сеченовского района Нижегородской области, приходит к следующему.

Согласно части 19 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Управлением установлено, что 07.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в реестре отчетности по договорам (223-ФЗ) МАУ «Сеченовский РИЦ» размещены сведения о договорах, заключенных по результатам закупок, сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), сведения о договорах, заключенных по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации, сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

По общему правилу, закрепленному в части 19 статьи 4 Федерального закона
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», указанные сведения по заключенным договорам в ноябре 2016 года необходимо разместить в единой информационной системе не позднее 10.12.2016.

Из вышеизложенного следует, что необходимые к размещению в единой информационной системе сведения по заключенным МАУ «Сеченовский РИЦ» договорам размещены 07.12.2016, то есть в предусмотренный законодательством о закупках срок, вследствие чего <…> срок размещения соответствующих сведений в единой информационной системе не нарушен, поэтому должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что в рассматриваемой ситуации отсутствует событие административного правонарушения.

По правилам части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании указанной правовой нормы производство по настоящему делу в отношении главного бухгалтера МАУ «Сеченовский РИЦ» <…> подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10
КоАП РФ, заместитель руководителя Управления

 

постановил:

 

прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении <…> (проживающей по адресу: <…>) в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

На основании статьи 30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на данное постановление может быть подан протест прокурором в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель

руководителя управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны