Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении№1511-ФАС52-02/15

 

23октября 2015годаг. Нижний Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Гребнев Ю.Н., рассмотрев в городе Нижнем Новгороде (пл. Горького, д.6, 11 этаж, зал заседаний) на основании статьи 29.1 КоАП РФ материалы дела № 1511-ФАС52-02/15 об административном правонарушении (на стадии подготовки дела к рассмотрению), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс), возбужденного в отношении Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» (ИНН 5260136299, ОГРН 1045207464015, место нахождения ГП НО «НОФ»: 603001, Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, улица Почаинская, 14А),

 

установил:

 

20 октября 2015 года в отношении Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» (далее – ГП НО «НОФ») составлен протокол об административном правонарушении.

Согласно указанному протоколуГП НО «НОФ» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Основанием для возбуждения административного производства в отношении названного лица явилось нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок протоколаот 16.01.2015 №339-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений на оказание услуг по информационно-аналитическому и техническому сопровождению программного обеспечения «ГИД-Аптека» (далее – протокол вскрытия конвертов).

В соответствии с частью 12 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223 (далее – Закон о закупках)протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Аналогичное требование установлено в подпункте 5.1.10 документации запроса предложений на оказание услуг по информационно-аналитическому и техническому сопровождению программного обеспечения «ГИД-Аптека».

Как установлено первоначально, 16.01.2015 подписан протокол №339-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений на оказание услуг по информационно-аналитическому и техническому сопровождению программного обеспечения «ГИД-Аптека». Согласно данным сайта http://zakupki.gov.ru, указанный протокол опубликован лишь 22.01.2015, в связи с чем Управление пришло к предварительному выводу о том, чтотребование, установленное частью 12 статьи 4 Закона о закупках, и требование собственной документации ГП НО «НОФ» не соблюдены.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Как следует из материалов административного дела, 22.01.2015 ГП НО «НОФ» на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru) размещен протокол№339-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений на оказание услуг по информационно-аналитическому и техническому сопровождению программного обеспечения «ГИД-Аптека», которыйдатирован и подписан16 января 2015 года.

Однако согласно подразделу сайта http://zakupki.gov.ru «журнал событий»(номер закупки - 31401898994) спорный протокол публиковался до 22.01.2015, а именно 19.01.2015. Из объяснений защитника ГП НО «НОФ», изложенных в протоколе №1511-ФАС52-02/15 об административном правонарушении, следует, что протокол вскрытия конвертов публиковался дважды в связи с устранением в первоначальной версии протокола описки.

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Таким образом, требование, установленное частью 12 статьи 4 Закона о закупках, предприятием соблюдено, так как первоначальное размещение протоколав единой информационной системесостоялось на третий день с момента его подписания.

В силу статьи 26.11 Кодекса должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со статьей 29.1 Кодекса при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностное лицо выясняет, в том числе, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.

Одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, является отсутствие состава административного правонарушения (пункт 2, часть 1, статья 24.5 КоАП РФ).

С учётом постановленных выше выводов должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 1511-ФАС52-02/15, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении в действиях ГП НО «НОФ» отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ

В соответствии с частью 1 статьи28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

С учетом вышеизложенного производство поделу, возбужденному в отношении ГП НО «НОФ» по части 4статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 28.9, 24.5КоАП РФ, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

 

постановил:

 

прекратить производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация»(ИНН 5260136299, ОГРН 1045207464015, место нахождения ГП НО «НОФ»: 603001, Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, улица Почаинская, 14А), по части 4 статьи 7.32.3Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                      Ю.Н. Гребнев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны