Решение б/н Решение по делу № 1644-ФАС52-07/14 по делу № 1644-ФАС52-07/... от 28 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.05.2015 № СС-07/4759

 

 

 

Решение

по делу № 1644-ФАС52-07/14

       

        

                                                                                                         г.Нижний Новгород

 

Резолютивная часть решения объявлена 26 мая 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 мая 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Смирнов С.В.

-

Председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Михайлова Н.В.

-

член Комиссии, заместитель начальника отдела  контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции

Айзман О.И.

-

член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

 

рассмотрев дело №1644-ФАС52-07/14, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Мирзояна А.Ш. (603089, г.Н.Новгород, ул.Б.Панина, д.9/1, кв.103; 606427, Нижегородская область, Балахнинский район, п.Лукино, ул.Запрудная, д.22, кв.1) по обращению индивидуального предпринимателя Христусовой Е.В. (603157, г.Н.Новгород, ул.Березовская, д.97, кв.113) по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии ИП Христусовой Е.В.,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение ИП Христусовой Е.В. на действия ИП Мирзояна А.Ш., содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащие части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с указанными обстоятельствами, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 22.12.2014г. издал приказ №492 о возбуждении дела №1644-ФАС52-07/14 по признакам нарушения части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ИП Мирзояна А.Ш.

Рассмотрение дела №1644-ФАС52-07/14 по существу состоялось 26 мая 2015 года. ИП Мирзоян А.Ш. на рассмотрение дела не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом путем направления телеграммы от 21.05.2015г. исх.№СС-07/4515.

Заслушав доклад члена комиссии, обсудив доводы заявителя и ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к следующим выводам.  

Христусова Е.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 23.09.2008г. за основным государственным регистрационным номером 308524626700011 согласно сведений из ЕГРИП. ИП Христусова Е.В. осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на основании лицензии №002044 от 31.12.2008г.

ИП Христусова Е.В. с сентября 2013 года осуществляет междугородние автобусные пассажирские перевозки по автобусному маршруту №717 «г.Н.Новгород а/с Канавинская – г.Иваново а/в (через р.п.Пестяки)». Согласно Паспорта автобусного маршрута №717 междугородний маршрут включает в себя следующие остановки: г.Н.Новгород а/с Канавинская, Заволжье а/с, Пестяки а/с, Палех а/с, Шуя, Иваново. В соответствии с расписанием движения по регулярному автобусному маршруту №717 отправление из г.Н.Новгорда с автостанции Канавинская осуществляется в 7.15 часов и в 9.15 часов. В настоящее время отправление автобусов из г.Н.Новгорода осуществляется позднее. Периодичность маршрута – круглогодичный, регулярность маршрута – ежедневно.

Мирзоян А.Ш. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 30.06.2003г. за основным государственным регистрационным номером 304524430300026 согласно свидетельства 52 №001264334. ИП Мирзоян А.Ш. осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на основании лицензии №002063 от 23.11.2009г. Согласно письма МП «Нижегородпассажиравтотранс» от 25.03.2014г. исх.№03-06/384 с марта 2014 года ИП Мирзоян А.Ш. начал обслуживать маршрут №717 «г.Н.Новгород – Ианово (через р.п.Пестяки)». Согласно Паспорта автобусного маршрута №717 междугородний маршрут включает в себя следующие остановки: г.Н.Новгород а/с Канавинская, Заволжье а/с, Пестяки а/с, Палех а/с, Шуя, Иваново. В соответствии с расписанием движения по регулярному автобусному маршруту №717 отправление из г.Н.Новгорода с автостанции Канавинская осуществляется в 7.00 часов. Периодичность маршрута – круглогодичный, регулярность маршрута – ежедневно. ИП Мирзояну А.Ш. принадлежат транспортные средства с государственными регистрационными номерами: К427ОМ152, М845ВХ152, К107КС152.

Таким образом, ИП Мирзоян А.Ш. и ИП Христусова Е.В. осуществляют свою деятельность на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортом по междугороднему маршруту в границах Нижегородской и Ивановской областей и являются конкурентами.

В своем обращении ИП Христусова Е.В. сообщила, что ИП Мирзоян А.Ш. осуществляет посадку пассажиров с 05.45 часов до 08.25 часов на территории, прилегающей к автостанции «Канавинская». Его автобус с отправлением по маршруту в 7.00 часов отправляется позднее, по дороге останавливается на остановке железнодорожного вокзала и сажает пассажиров. Таким образом, ИП Мирзоян А.Ш. не соблюдает расписание движения и путь следования автобусов по маршруту №717, что является недобросовестной конкуренцией.

В подтверждение фактов, изложенных в обращении, ИП Христусова Е.В. представила фотографии и видеосъемку, акт наблюдения и описание фото и видеоматериалов к письму от 24.11.2014г., акт наблюдения и описание фото и видеоматериалов от 01.03.2015г., определение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области от 17.12.2014г., письменные пояснения С. и П., письма ООО «Экипаж» и МУП «Пестяковское АТП».

ИП Мирзоян А.Ш. в пояснениях от 05.03.2015г. указал, что факты, изложенные заявителем, документально не подтверждаются, жалоб со стороны третьих лиц на деятельность ответчика не поступало.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что ИП Мирзоян А.Ш. и ИП Христусова Е.В. осуществляют свою деятельность на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортом по междугороднему маршруту в границах Нижегородской и Ивановской областей и являются конкурентами.

В соответствии с подпунктом «и» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. №280, одним из требований к лицензиату при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является соблюдение требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе, правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В соответствии с пунктами 12 и 13 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утвержденным Приказом Минтранса России от 14.08.2003г. №178, отправление (прибытие) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации производится, как правило, с автовокзалов (пассажирских автостанций), а также с мест, специально отведенных для этих целей исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и соответствующим образом оборудованных. Проезд пассажиров и провоз багажа осуществляется по билетам установленной формы.

Согласно пунктов 3, 4 и 5 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пунктов 3, 4, 11 и 12 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. №112, регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если: пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте; в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что ИП Мирзоян А.Ш. осуществляет перевозку пассажиров автомобильным транспортом по автобусному междугороднему маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)» по согласованию с Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и с Комитетом Ивановской области по транспорту и имеет Паспорт автобусного маршрута №717. ИП Мирзоян А.Ш. заключил с МП г.Н.Новгорода «Нижегородпассажиравтотранс» договор от 05.05.2014г. №19 по организации сбора денежных средств от физических лиц за проезд в автобусе междугороднего сообщения по маршруту №717.

Таким образом, ИП Мирзоян А.Ш. осуществляет перевозку пассажиров автомобильным транспортом по автобусному междугороднему маршруту №717 на законном основании, что также подтверждается Решением Комиссии Нижегородского УФАС России от 29.10.2014г. по делу №819-ФАС52-02/14.

В ходе рассмотрения дела ИП Христусова Е.В. представила следующие документы:

- пояснения П. от 09.02.2015г., от 17.02.2015г., согласно которым 09.02.2015г. и 17.02.2015г. автобус ИП Мирзояна А.Ш. с выездом по расписанию в 7.00 часов останавливался для посадки в районе железнодорожного вокзала;

- пояснения П. от 13.02.2015г., согласно которым автобус ИП Мирзояна А.Ш. выехал с автостанции «Канавинская» в 07.06 часов и остановился в районе автостанции для набора пассажиров;

- пояснения С. от 03.02.2015г., согласно которым автобусы ИП Мирзояна А.Ш. совершают посадку пассажиров на территории, прилегающей к автостанции «Канавинская», а также совершают посадку пассажиров в районе железнодорожного вокзала;

- письмо ООО «Экипаж», согласно которому автобусы по маршруту №717 ИП Мирзояна А.Ш. ежедневно задерживаются на несколько минут, а 05.03.2015г. автобус не заезжал на автостанцию г.Заволжье;

- письмо МУП «Городецкий пассажирский автомобильный транспорт» от 11.11.2014г. исх.№01-06/812, согласно которому имеются случаи задержки прибытия на автостанцию г.Заволжье автобусов маршрута №717 рейса с оправлением в 8.20 часов;

- переписку с Минтранс России, ИП «Нижегородпассажиравтотранс», Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

- акты от 24.11.2014г. и от 01.03.2015г.

ИП Христусова Е.В. представила фотографии и видеоматериалы, на которых запечатлены автобусы маршрута №717. Фотографии и видеозаписи являются приложением к актам наблюдения и описания фото и видео материалов, подписанным ИП Христусовой Е.В.

Комиссия Нижегородского УФАС России ознакомилась с фото- и видеоматериалами.

На представленных фотографиях видны микроавтобусы, стоящие на автостанции, у выезда с автостанции либо в иных местах. Фотоматериалы не содержат сведений о дате и времени съемки. Дату и время можно увидеть из записи на диске, между тем, нет достоверных данных, что указанное время записи на диске является временем съемки. Например, в фото под названием «Посадка в районе а/с у шлагбаума» содержит запись «апрель 14», однако дата записи указана 26.11.2014г. в 16.16; запись фото 0459, 0460, 0461 27.11.2014г. в 08.20, однако на фотографии видны люди в летней одежде, что не соответствует месяцу ноябрю, указанному на записи. На большинстве фотографий не видно номера автотранспортного средства, в связи с чем, из данных фотографий нельзя сделать вывод о том, что это все автобусы ИП Мирзояна А.Ш.

На фотографиях 0127, 0319, 0436, 0583 видны номера микроавтобусов, принадлежащих ИП Мирзояну А.Ш., которые располагаются в районе автостанции «Канавинская».

ИП Христусовой Е.В. представлены видеоматериалы.

На видеоматериалах за 2014 года номеров микроавтобусов не видно, дата и время записи отсутствуют. Из представленных видео следует, что микроавтобусы выезжают с автостанции, останавливаются в районе железнодорожного вокзала; на некоторых видео видна посадка пассажиров в микроавтобус.

Из видеоматериала за 09.02.2015г. следует, что микроавтобус №К427ОМ остановился в районе железнодорожного вокзала, сажает пассажиров и отъезжает.

Для дачи пояснений по вопросу остановки автобусов на территории, прилегающей к автостанции и остановочному пункту автобусов у железнодорожного вокзала, Нижегородское УФАС России направило запрос в адрес ГУ МВД России по Нижегородской области. Согласно ответа ГУ МВД России по Нижегородской области от 09.12.2014г. исх.№24/10020 «около автостанции «Канавинская» в районе шлагбаума, а также около Московского вокзала в районе остановочного пункта автобусов №№5, 26, 43, 66 и маршрутных такси №№66, 67, 138 и т.д. установлены дорожные знаки «Остановка запрещена»… Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства».

Таким образом, нахождение автобусов около автостанции «Канавинская» в районе шлагбаума разрешено.

ИП Христусовой Е.В. представлено Определение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области от 17.12.2014г. Согласно данного документа в адрес Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области 20.11.2014г. поступило обращение Крицук М.В. по поводу нарушения ИП Мирзояном А.Ш. расписания движения автобусного маршрута №717. Проведя проверку, Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области не установило состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ – продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнения работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг.

В ходе рассмотрения дела Комиссия Нижегородского УФАС России направила запросы в адрес Министерства транспорта Российской Федерации, а также в Приволжское Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для пояснения вопроса о наличии (отсутствии) нарушения законодательства в области пассажирских перевозок в действиях ИП Мирзояна А.Ш.

Приволжское Управление государственного автодорожного надзора в письме от 19.05.2015г. исх.№03-28/545 сообщило, что в течение 2014 – 2015 годов в отношении ИП Мирзояна А.Ш. проведено 5 внеплановых проверок, в ходе которых выявлены нарушения лицензионных требований перевозчика: части 3 статьи 14.1 КоАП РФ (нарушение режима труда и отдыха водителей, отсутствие оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, непроведение послерейсовых медосмотров водителей, перевозка пассажиров автобусами, не оборудованными тахографами); части 2 статьи 11.31 (отсутствие информации для пассажиров о договоре обязательного страхования гражданской ответственности). По информации Приволжского УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ИП Мирзояном А.Ш. нарушения устранены.

Минтранс России в письме от 19.05.2015г. исх.№03-03-ои/2412 сообщило, что как следует из расписания маршрута №717 «Нижний Новгород – Иваново», посадка (высадка) пассажиров производится в установленных расписанием остановочных пунктах. Остановочный пункт «Железнодорожный вокзал г.Н.Новгород» в расписании отсутствует. В соответствии с пунктом 66 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. №7, запрещается отклонение от установленного схемой маршрута пути следования, осуществление остановок в местах, не предусмотренных схемой маршрута (кроме случаев, когда это вызвано необходимостью обеспечения безопасности перевозок и дорожного движения).

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции», недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией необходимо исходить из признаков недобросовестной конкуренции, изложенных в пункте 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции». Такими признаками являются:

-хозяйствующие субъекты должны осуществлять предпринимательскую деятельность;

-действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны быть направлены на получение преимуществ;

-действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны быть противозаконны;

-действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны причинить или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам.

Закон обязывает квалифицировать действия хозяйствующего субъекта как недобросовестную конкуренцию только при наличии в его действиях всех признаков недобросовестной конкуренции, предусмотренных Федерального закона «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

Материалами дела подтверждается, что ИП Мирзояном А.Ш. допущены следующие нарушения:

- нарушения расписания движения по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)», что подтверждается письмами ООО «Экипаж», МУП «Городецкий пассажирский автомобильный транспорт» от 11.11.2014г. исх.№01-06/812; обращением Крицук М.В. от 20.11.2014г. в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области 20.11.2014г.;

- нарушение остановочного режима автобусов по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)», что подтверждается видеозаписью от 09.02.2015г. и актом от 01.03.2015г.

Нарушения расписания движения и остановочного режима автобусов по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)», допущенные перевозчиком ИП Мирзояном А.Ш., противоречат пунктам 3, 4 и 5 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пунктам 3, 4, 11 и 12 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. №112, пункту 66 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. №7, а также требованиям добропорядочности, разумности и справедливости. ИП Мирзояном А.Ш. не представлено доказательств того, что автобус маршрута №717 выезжал  автостанции «Канавинская» позднее времени, установленном расписанием и совершал остановку в районе железнодорожного вокзала по требованию пассажиров.

Действия ИП Мирзояна А.Ш. по нарушению расписания движения и остановочного режима автобусов по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)», направлены на получение преимущества в предпринимательской деятельности, поскольку это позволяет больше перевозить пассажиров, чем если бы автобусы не совершали остановок в районе железнодорожного вокзала г.Н.Новгорода и отправлялись по расписанию в 07.00 часов.

Как сообщила в ходе рассмотрения дела ИП Христусова Е.В., действия ИП Мирзояна А.Ш. по нарушению расписания движения и остановочного режима автобусов по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)» причиняют заявителю убытки, поскольку она была вынуждена сменить время отправления своего автобуса по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)» с 07.15 часов на 07.55 часов из-за недобора пассажиров. Данный факт подтверждается письмом ИП Христусовой Е.В. от 20.03.2014г. в адрес Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области о переносе времени отправления маршрута №717.

Таким образом, действия ИП Мирзояна А.Ш. по нарушению расписания движения и остановочного режима автобусов по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)» в период с ноября 2014 года по март 2015 года, являются актом недобросовестной конкуренции и противоречат требованиям части 1 статьи 14 Федерального Закона «О защите конкуренции».

Поскольку доказательств прекращения нарушения ИП Мирзояном А.Ш. не представлено, Комиссия Нижегородского УФАС России считает необходимым выдать ИП Мирзояну А.Ш. предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», пунктом 3.41 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать действия ИП Мирзояна А.Ш., выразившиеся в нарушении расписания движения и остановочного режима автобусов по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)» в период с ноября 2014 года по март 2015 года, недобросовестной конкуренцией, противоречащей требованиям части 1 статьи 14 Федерального Закона «О защите конкуренции».

2. Выдать ИП Мирзояну А.Ш. предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение  трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

      

    Председатель комиссии                                                         С.В.Смирнов

 

 

           Члены Комиссии                                                                    О.И.Айзман 

    

                                                                                                               Н.В.Михайлова

 

 

27.05.2015 № СС-07/4760

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №1644-ФАС52-07/14

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

Российской Федерации

 

 

    27 мая 2015 года                                                              г.Нижний Новгород

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя   управления;

Айзман О.И.

-

член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В.

-

член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего Решения от 27.05.2015г. по делу №1644-ФАС52-07/14 о признании действий индивидуального предпринимателя Мирзояна А.Ш. (603089, г.Н.Новгород, ул.Б.Панина, д.9/1, кв.103; 606427, Нижегородская область, Балахнинский район, п.Лукино, ул.Запрудная, д.22, кв.1) недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Мирзояну А.Ш. в срок до 29 июня 2015 года прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», а именно: прекратить нарушении расписания движения и остановочного режима автобусов по маршруту №717 «г.Н.Новгород – Иваново (через р.п.Пестяки)».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить 30 июня 2015 года в Нижегородское УФАС России.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          С.В.Смирнов

 

 

Члены Комиссии                                                                            О.И.Айзман

      

                                                                                                       Н.В.Михайлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Михайлова.Н.В.

Тел.: 8 (831) 430-50-74

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.Михайлова Н.В.,

тел.8 (831)430-55-74                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны