Решение б/н Решение по делу №17-ФАС52-02/15 от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10.04.2015 № ЮГ-02/1526

 

Решение

по делу №17-ФАС52-02/15

 

 

10 апреля 2015  года                                                                     г. Нижний Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 6 апреля 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

-Гребнева Ю.Н.    - председателя комиссии, заместителя руководителя управления;

- Валитова М. А.- члена комиссии, начальника отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- Камильской Л.А.         -члена комиссии, главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

- Сильцова Р.О. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

в присутствии:

от заявителя - ООО «Регион-С»:

- М.Ю. В.

-

представителя ООО «Регион-С» по доверенности от 10.03.2015;

от ответчика – ОАО «Дзержинский водоканал»:

- Н.О.Б.

-

представителя ОАО «Дзержинский водоканал» по доверенности от 25.03.2015;

от заинтересованного лица – ОАО «ИП «Ока-Полимер»:

- К.И. В.

-

представителя ОАО «Индустриальный парк «Ока-Полимер» по доверенности от 10.03.2015,

 

 

 

рассмотрев дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении открытого акционерного общества «Дзержинский водоканал» (далее также – ОАО «ДВК», ответчик),

установила:

 

В Нижегородское УФАС России обратилось ООО «Регион-С», которое полагало, что ОАО «Дзержинский водоканал» (или ОАО «ДВК»)необоснованно отказывает ему в заключении договора на оказание услуг водоотведения в отношении объекта, присоединённого к инфраструктуре городской канализации, а именно- корпуса №1029, расположенного на территории ОАО «ИП «Ока-Полимер» и арендуемого заявителем у последнего.

По мнению ООО «Регион-С», действия ОАО «ДВК» обнаруживают в себе признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», то есть указывают на злоупотребление обществом доминирующим положением на рынке предоставления услуг водоотведения.

Как следовало из пояснений ОАО «ДВК»в ответ на требования антимонопольного органа о предоставлении информации относительно фактических обстоятельств и мотивов уклонения от заключения договора с  ООО «Регион-С», ответчик придерживается позиции о том, что не является по отношению к ООО «Регион-С» гарантирующей организацией в сфере водоотведения, поскольку непосредственное присоединение устройств потребителя к объектам, эксплуатируемым ОАО «ДВК», отсутствует.

Конкретно ОАО «ДВК» указывает на то, что в централизованной системе  водоотведения, к  которой имеется присоединение объекта ООО  «Регион-С»,канализационная сеть принадлежит ОАО «ИП «Ока-Полимер», само ОАО «ДВК» между тем лишь владеет отдельными объектами водоотведения (очистными сооружениями) и потому в качестве гарантирующей организации рассматриваться не может.

В изложенной ситуации гарантирующей организацией по отношению к ООО «Регион-С» ОАО «ДВК» считало ОАО «ИП «Ока-Полимер», опираясь на схему водоснабжения и водоотведения, утверждённую администрацией городского округа города Дзержинска Нижегородской области.

 В адрес ОАО «ДВК» Нижегородским УФАС России направлялось предупреждение о необходимости прекращения уклонения от заключения договора водоотведения,  для чего следовало в срок до 30 декабря 2014 годанаправить ООО «Регион-С» проект договора водоотведения, содержащий все необходимые условия для возникновения договорных отношений.

Тем не менее, придерживаясь изложенной выше линии поведения, ОАО «ДВК» отказалось исполнить предупреждение от 12.12.2014 № МТ-02/4010, считая свои действия соответствующими закону.

При таких обстоятельствах в порядке применения статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении ОАО «Дзержинский водоканал» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Кроме того, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ОАО «ИП «Ока-Полимер», так как его права и законные интересы затрагивались в связи с рассмотрением настоящего дела.

От администрации городского округа города Дзержинска Нижегородской области, признанной лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, получены письменные подтверждения того факта, что только ОАО «ДВК» наделено статусом гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения, зоной деятельности определены границы муниципальных сетей, находящихся в эксплуатации общества (см. письмо от 20.03.2015 №1414/3 с приложениями).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России лица, представляющие стороны по делу, дали свои пояснения.

Суть доводов ООО «Регион-С» при этом сводилась к тому, что отказ ОАО «ДВК» препятствует в эксплуатации помещений объекта - корпуса №1029 - и тем самым ущемляет интересы заявителя.

ОАО «ИП «Ока-Полимер» в лице своего представителя сообщило о том, что факт принадлежности обществу канализационной сети автоматически не определяет признание общества гарантирующей организацией в сфере водоотведения, таким статусом коммерческую организацию вправе наделить только органы местного самоуправления специальным нормативным актом. Такой акт на территории городского округа города Дзержинск Нижегородской области в настоящее время принят только в отношении ОАО «ДВК». Кроме того, все сточные воды, принимаемые от присоединённых к сети ОАО «ИП «Ока-Полимер» объектов, поступают на очистные сооружения, находящиеся также в эксплуатации ОАО «ДВК».

Более того, в ходе рассмотрения дела данным лицом предоставлены документы, свидетельствующие о том, что с 1 января 2015 года связанные объекты инфраструктуры водоотведения переданы ОАО «ИП «Ока-Полимер» в пользование (в аренду) ООО «Капролактам-Энерго», которое, в свою очередь, утвердило тарифы для осуществления деятельности в сфере водоотведения.

Опираясь на последний факт, представитель ОАО «ДВК» приводила доводы о том, что при наличии у ООО «Капролактам-Энерго» тарифа на водоотведение и непосредственного присоединения рассматриваемого объекта к эксплуатируемой ООО «Капролактам-Энерго» сети следует считать, что общество в состоянии оказать потребителю ООО «Регион-С» весь комплекс услуг, включая очистку сточных вод, и наиболее целесообразным является заключение договора с новым владельцем сети.

По мнению ОАО «ДВК», система канализации ОАО «ИП «Ока-Полимер» и присоединённых к ней абонентов образуют самостоятельную систему водоотведения, в которой признакам гарантирующей организации отвечает в большей степени ОАО «ИП «Ока-Полимер», а ОАО «ДВК» владеет только отдельными объектами инфраструктуры-очистными сооружениями.

В ходе рассмотрения дела ОАО «ИП «Ока-Полимер», ООО «Регион-С» и ОАО «ДВК»также признали, что в данном случае речь идёт не о новом присоединении объекта к инженерной инфраструктуре, а о ранее существовавшем  (и существующем) подключении одного из корпусов ОАО «ИП «Ока-Полимер» к системе канализации, созданной для водоотведения объектов предприятия. Фактически изменился лишь владелец объекта (корпуса 1029).

Заслушав аргументы сторон, изучив материалы дела, оценив доказательства по делу в их достаточности и взаимосвязи, комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующему.

ОАО «Дзержинский водоканал» владеет и эксплуатирует на праве аренды связанные объекты инфраструктуры, образующие систему централизованного водоотведения в границах городского округа города Дзержинска Нижегородской области.

Постановлением администрации городского округа города Дзержинска от 21 августа 2013 года №3295 «Об определении гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения» ОАО «Дзержинский водоканал» присвоен статус гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения города Дзержинска Нижегородской области. Зона деятельности названной гарантирующей организации определена в границах сетей холодного водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования городского округа города Дзержинска, кроме сетей, расположенных на территории административно-территориального образования сельсовета Пыра и территории рабочего посёлка Горбатовка.

При этом во владении и пользовании ОАО «ДВК» находятся районные очистные сооружения, на которые поступают сточные воды от всех существующих в городском округе канализационных систем.

В соответствии с терминологией, приведённой в статье 2 Федерального закона  «О водоснабжении и водоотведении», водоотведение – это прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения; канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод; организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем; централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.

«Гарантирующая организация» определяется в статье 2 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» как «организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения».

В силу части 2 статьи 12 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Из указанных норм следует, а кроме того, и по смыслу части 1 статьи 14, части 1 статьи 17 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», что гарантирующая организация – это, прежде всего, та, которая способна и обязана обеспечить присоединённых абонентов комплексом услуг по водоотведению, под которым подразумевается транспортировка и прием на очистку сточных вод.

Так, по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения.

По договору по транспортировке сточных вод организация, эксплуатирующая канализационные сети, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание канализационных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, контроль за составом принимаемых в канализационную сеть сточных вод и транспортировку сточных вод в соответствии с режимом приема (отведения) сточных вод от точки приема сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности организации, а гарантирующая организация (иная организация, осуществляющая водоотведение) обязуется принимать сточные воды в соответствии с режимом приема сточных вод и требованиями настоящего Федерального закона и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод.

Границы эксплуатационной ответственности организации, эксплуатирующей канализационные сети, и гарантирующей организации (иной организации, осуществляющей водоотведение) по канализационным сетям, которые определены по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию этих систем или сетей являются одним из существенных условий договора водоотведения (пункт 8 части 2 статьи 17 применяемого Федерального закона).

 Таким образом,  централизованная система водоотведения определяется именно принадлежностью конечных объектов водоотведения, за счёт которых производятся очистка и окончательный сброс в водный объект сточных вод. В этом смысле все прочие организации, участвующие в транспортировании стоков на очистные сооружения, выступают в качестве транзитных и одновременно являются абонентами организации, оказывающей услуги водоотведения в границах централизованной системы.

В соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения городского округа город Дзержинск Нижегородской области на период до 2026 года, утверждённой постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.06.2014 № 2456, на территории названного муниципального образования выделено несколько централизованных систем водоотведения, включая, кроме той сети канализационных труб, которые обслуживаются ОАО «ДВК», также и  канализационную сеть ОАО «ИП «Ока-Полимер».

Вместе с тем сточные воды, поступающие в канализационную  сеть от             ОАО «ИП «Ока-Полимер»и присоединённых к данной сети потребителей, в конечном итоге транспортируются на районные очистные сооружения (РОС), также эксплуатируемые ОАО «ДВК».

Поскольку, независимо от принадлежности канализационных сетей всех существующих в городском округе городе Дзержинске централизованных систем водоотведения, все сточные воды в конечном итоге поступают на объекты очистки, эксплуатируемые ОАО «ДВК», отношения в сфере водоотведения не могут быть урегулированы без участия ОАО «ДВК».

При таких условиях полный комплекс услуг по водоотведению, включая прием и очистку сточных вод, ООО «Регион-С» и любому лицу, чьи объекты технологически присоединены к централизованной системе  канализации, может оказать именноОАО «ДВК».

То есть ОАО «ДВК» в данном случае соответствует понятию гарантирующей организации, на которую возложена обязанность заключить договор с любым обратившимся лицом, чьи объекты присоединены к централизованной системе водоотведения городского округа города Дзержинска.

По правилам части 5 статьи 7 Федерального закона от 7 декабря 2011 года              № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» абонент заключает договор водоотведения с той гарантирующей организацией, к сетям которой подключены его объекты капитального строительства.

Таким образом, ОАО «ИП «Ока-Полимер», имея разветвлённую систему канализации, в отсутствие собственных очистных сооружений и с учётом присоединения к трубе ОАО «ДВК», обеспечивающей поступление сточных вод на РОС, является абонентом ОАО «Дзержинский водоканал».

Об этом, в частности, свидетельствует действовавший между сторонами договор №5044 от 01.07.2013, заключенный ОАО «ДВК» и ООО «ИП «Ока-Полимер», и приложения (схемы подключения) к нему.

В то же время, как следует из заключенного сторонами договора от 01.07.2013 № 5044, ООО «Регион-С» в числе субабонентов ООО «ИП «Ока-Полимер» не обозначено, поэтому договор водоотведения может быть заключен заявителем по его выбору как с ООО «ИП «Ока-Полимер» (с 1 января 2015 года – с ООО «Капролактам-Энерго»), так и с ОАО «ДВК».

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» абонентом признаётся физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения.

Следовательно, ООО «Регион-С» может рассматриваться как потенциальный абонент организации водопроводно-канализационного хозяйства ОАО «Дзержинский водоканал».

Само ОАО «ДВК» в своих пояснениях, изложенных в письме от 28.11.2014 №2111/ПС, также указывает, что понятие «абонент», которым оперирует законодатель, регулируя вопросы заключения договоров водоотведения с организациями водопроводно-канализационного хозяйства, применимо и к арендатору объекта, требующего обеспечения услугами водоотведения, а не только к собственнику.

18.06.2014 ООО «Регион-С» обратилось в ОАО «ДВК» с тем, чтобы заключить договор на прием и очистку стоков объекта – корпуса №1029, в котором размещён офис заявителя, приложив свидетельство о государственной регистрации права собственности ООО ИП «Ока-Полимер» от 7 сентября 2012 года на обозначенный объект, копию договора аренды от 01.04.2014 № ОП 108/14-Д-Р, схему канализационных сетей с указанием границ балансовой принадлежности, эксплуатационной ответственности сторон и мест отбора проб между ООО ИП «Ока-Полимер» и ООО «Регион-С» и иные документы.

В ответ в письме от 20.06.2014 № 1101/ПС ОАО «ДВК» сообщило, что оставляет обращение ООО «Регион-С» без рассмотрения, поскольку не считает себя гарантирующей организацией в отношении канализационной сети, принадлежащей ООО ИП «Ока-Полимер», и, учитывая факт непосредственного присоединения канализационных сетей, которыми владеет заявитель,  к сетям  ООО «ИП «Ока-Полимер», рекомендовало с заявкой о заключении договора водоотведения обратиться к указанному предприятию.

Однако следует иметь в виду, что корпус №1029, арендуемый ООО «Регион-С», также принадлежит ОАО «ИП «Ока-Полимер», с этой точки зрения имеет место непосредственное присоединение  сетей абонента (ОАО «ИП «Ока-Полимер») к инфраструктуре, обслуживаемой ОАО «ДВК». Причём и ОАО «ИП «Ока-Полимер», и ООО «Регион-С» вправе выступать в качестве самостоятельных абонентов ОАО «ДВК».

Между тем обязанность ОАО «ДВК» как организации водопроводно-канализационного хозяйства (не обязательно гарантирующей организации) в случае обращения к нему присоединённого абонента (в данном случае - ООО «Регион-С») заключить договор водоотведения с ним вытекает также из иных норм действующего законодательства.

По правилам частей 1, 3 статьи 14 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»  по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения.

Договор водоотведения является публичным договором.

Право отказаться от заключения договора водоотведения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» предоставляется организации, осуществляющей водоотведение,в случае подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства абонента к централизованной системе водоотведения с нарушением технических условий на подключение (технологическое присоединение) или в случае самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к такой системе.

Следовательно, отказ ОАО «ДВК» от заключения договора с ООО «Регион-С» по мотивам, изложенным в материалах переписки с заявителем, противоречит нормам действующего законодательства  как в части исполнения обязанностей гарантирующей организации в соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», так и обязанностей организации, осуществляющей водоотведение, в порядке статьи 14 того же Федерального закона.

Аналогичный вывод следует из пунктов 5-8 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»: «Если для централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения органами местного самоуправления определена гарантирующая организация, соответствующие договоры холодного водоснабжения, водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения заключаются с такой гарантирующей организацией.До определения органами местного самоуправления гарантирующей организации абоненты заключают договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения или единые договоры холодного водоснабжения и водоотведения с организацией водопроводно-канализационного хозяйства, к водопроводным и (или) канализационным сетям которой подключены объекты абонента».

Соответственно отказ ОАО «ДВК» от заключения договора водоотведения с ООО «Регион-С» при наличии технологического присоединения заявителя к канализационной централизованной системе водоотведения, обслуживаемой ОАО «ДВК», носит необоснованный характер.

В то же время, не будучи основан ни на нормах права, ни на технологическом (экономическом) отсутствии возможности заключить договор и поставить необходимые услуги водоотведения ООО «Регион-С», он ущемляет интересы заявителя, поскольку препятствует нормальному использованию помещения, арендованного у ОАО «ИП «Ока-Полимер».

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» необоснованный отказ или уклонение от заключения договора запрещены, при условии, что совершающий такие действия субъект занимает доминирующее положение на товарном рынке.

Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на каком-либо товарном рынке определяется имеющейся у него возможностью оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (часть 1статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции»).

Кроме того, в силу части 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры частью 1 статьи 4 Федерального закона «О естественных монополиях» отнесены к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Соответственно ОАО «Дзержинский водоканал», осуществляющий свою деятельность в обозначенных сферах, занимает доминирующее положение на рынках водоснабжения и водоотведения в границах присоединённых сетей.

Таким образом, на действия данного субъекта распространяется часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», предусматривающая запрет совершать действия (бездействие) на товарном рынке, которые влекут ущемление интересов иных лиц.

При изложенных фактических обстоятельствах действия ОАО «ДВК», выраженные в отказе заключить договор водоотведения с ООО «Регион-С», не согласуются ни с одной нормой права, регулирующей отношения в сфере водоотведения между организациями, эксплуатирующими объекты коммунальной инфраструктуры (имеются в виду упомянутые выше статьи 12 и 14 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»),  и прямо противоречат части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», нанося при этом ущерб интересам заявителя.

Учитывая перечисленные правовые основания, комиссия Нижегородского УФАС России признаёт ОАО «Дзержинский водоканал» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в необоснованном отказе потребителю ООО «Регион-С» в заключении договора на отпуск воды и прием сточных вод.

Соответственно разумным способом устранения данного правонарушения и адекватным средством восстановления законных интересов заявителя является возложение на ответчика обязанности направить в адрес ООО «Регион-С» проект договора водоотведения, содержащий все необходимые условия для возникновения договорных отношений.

Таким образом, комиссия Нижегородского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49, 50 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

  1. Признать ОАО «Дзержинский водоканал» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилосьвнеобоснованном отказе потребителю ООО «Регион-С» в заключении договора на отпуск воды и прием сточных вод.
  2. Выдать ОАО «Дзержинский водоканал»предписание опрекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: обязать ОАО «ДВК» в срок до 30апреля 2015 года  направить в адрес ООО «Регион-С» проект договора водоотведения, содержащий все необходимые условия для возникновения договорных отношений.

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии                                            Ю.Н. Гребнев

 

 

Члены комиссии  М. А. Валитов

 

 

Л. А. Камильская

 

Р. О. Сильцов

 

10.04.2015 ЮГ-02/1527

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу  № 17-ФАС52-02/15

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

 

10 апреля 2015  года                                                                           г. Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- Гребнева Ю.Н.   - председателя комиссии, заместителя руководителя управления;

- Валитова М. А.- члена комиссии, начальника отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- Камильской Л.А.         - члена комиссии, главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

- Сильцова Р.О. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

на основании своего решения по делу № 17-ФАС52-02/15 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении открытого акционерного общества «Дзержинский водоканал» (далее также – ОАО «ДВК», ответчик),

 

предписывает:

 

  1. ОАО «Дзержинский водоканал» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно: в срок до 30 апреля 2015 года  направить в адрес                ООО «Регион-С» проект договора водоотведения, содержащий все необходимые условия для возникновения договорных отношений.

 

 

 

  1. Направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в срок до 14 мая 2015 года документы, подтверждающие выполнение настоящего предписания.

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его выдачи. В случае подачи заявления в арбитражный суд об обжаловании предписания исполнение предписания будет приостановлено до вступления решения арбитражного суда в законную силу.

 

За невыполнение в установленный срок настоящего предписания в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях коммерческие организации и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

Председатель комиссии                                                              Ю. Н. Гребнев

 

Члены комиссии                                                                         М. А. Валитов

 

Л. А. Камильская

 

Р. О. Сильцов

Связанные организации

Связанные организации не указаны