Решение б/н Решение № 1756-ФАС52-КТ-69-09/11-15 (632-НБ) от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1756-ФАС52-КТ-69-09/11-15 (632-НБ)

 

03 декабря  2015 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок,

при участии:

- Плетнева П.М.          -  представителя ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" (доверенность от

02.12.2015 б/н),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технологии ТВ» (далее также – ООО «Технологии ТВ», заявитель) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ» (далее также – ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ", единая комиссия)  при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара для обеспечения нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Технологии ТВ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ», номер извещения  № 0332200065415000027.

По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала заявку                                      ООО «Технологии ТВ» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                            ООО «Технологии ТВ» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.                           

Представитель ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признал, считает жалобу                                      ООО «Технологии ТВ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 02.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ», номер извещения  № 0332200065415000027, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ".

Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».

Предметом контракта является поставка аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ» с начальной (максимальной) ценой контракта 483 041, 23 рублей.

2) В нарушение статьи 42  и части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении об осуществлении закупки не установлено ограничение участия в определении поставщика, в то время как заказчиком в извещении и документации об электронном аукционе установлено преимущество для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3) По смыслу части 3 статьи 64 и пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение и документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

Между тем Комиссией Нижегородского  УФАС России установлено, что в нарушение части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64  Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документация о проведении электронного аукциона не содержат таких требований к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

4) В нарушение части 1 статьи 64 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация содержит в себе требование о предоставлении в составе вторых частей заявок идентификационного номера налогоплательщика учредителей без указания слов «при наличии».

5) Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено что  к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок – к извещению о проведении запроса котировок.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в  нарушение вышеуказанных норм в проекте контракта не установлены размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных государственным контрактом.

Кроме того, в  нарушение частей 4 и 7 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок проект контракта содержит условие об ответственности поставщика за просрочку исполнения обязательств в виде пеней в размере, не соответствующем действующему законодательству.

Кроме того, в данном проекте контракта отсутствуют формулы для исчисления пени для подрядчика, предусмотренные Постановлением Правительства России от 25.11.2013 №1063.

Изложенное свидетельствует о  нарушении Заказчиком частей 4, 5, 7 и 8 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6) 16.11.2015 единой  комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 16.11.2015 №0332200065415000027-1.

В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок (13.11.2015 09:00) на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок, которым оператором электронной площадки присвоены защищенные номера 634331, 636291, 637275, 637409, 632455, 638409.

Участнику закупки, подавшему заявку, под защищенным номером 632455 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участники закупки, подавшие заявки под защищенными номерами 634331, 636291, 637275, 637409, 638409, допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать среди прочего конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе и наименование страны происхождения.

В документации об электронном аукционе отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Анализ первой части заявки под защищенным номером 634331 показал, что она не содержит наименование страны происхождения товара.

Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске  к участию в названном электронном аукционе, таким образом, единая комиссия, допустив участника, подавшего заявку под защищенным номером 634331 к участию в электронном аукционе, нарушила требования частей 3 и 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

7) Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок от 16.11.2015 №0332200065415000027-1 не содержит указания положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка участника закупки под номером 632455 на участие в нем, и положений заявки участника закупки под номером 632455 на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, что не соответствует требованиям названной нормы.

Таким образом, единая комиссия при оформлении рассматриваемого протокола нарушила требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

8) 19.11.2015 состоялся аукцион, по результатам которого составлен соответствующий протокол.

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялось 20.11.2015.

Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.11.2015 №0332200065415000027-3.

В соответствии с протоколом от 20.11.2015 №0332200065415000027-3 заявка                                     ООО «Технологии ТВ» (защищенный номер заявки 637409) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 названной статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что пунктом 20 раздела I документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе документов и копий документов участника закупки, среди которых: «решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок; документы (или копии таких документов), подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник аукциона декларирует свое право на получение преимущества», что соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Из анализа второй части заявки участника закупки ООО «Технологии ТВ» (защищенный номер заявки 637409) и документов, содержащихся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке следует, что участником представлены документы и информация, которые предусмотрены документацией об электронном аукционе,  частью 5 статьи 66, пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 Вместе с тем Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что в представленной участником закупки ООО «Технологии ТВ» (защищенный номер заявки 637409) содержится противоречивая информация.

Так, согласно представленной в аккредитационных сведениях ООО «Технологии ТВ» выписке из единого государственного реестра юридических лиц, генеральным директором общества является  Амшоков Залим Артурович.

Так,  представленная участником закупки ООО «Технологии ТВ» (защищенный номер заявки 637409) декларация о соответствии требованиям пунктов 3 – 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок подписана генеральным директором                      ООО «Технологии ТВ» Амшоковым Залимом Артуровичем, между тем декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства подписана генеральным директором  ООО «Технологии ТВ» Хажнагоевым Аскером Нургалиевичем, что указывает на фактическое отсутствие надлежащей декларации.

Кроме того, в составе второй части заявки участником закупки ООО «Технологии ТВ» (защищенный номер заявки 637409)  представлено решение единственного  участника (учредителя) № 5 от 23.12.2014, подписанное генеральным директором иного общества, а именно генеральным директором ООО «ДЕННОР ГРУПП» А.Б. Моловым, об одобрении сделки до 150 000 000 (сто пятьдесят миллионов) рублей, в то время как согласно информации  из аккредитационных сведений решение единственного участника                              ООО «Технологии ТВ» об одобрении или о совершении крупной сделки от 23.04.2015 № 2 подписано единственным участником   ООО «Технологии ТВ» Хажнагоевым Аскером Нургалиевичем (решение об одобрении сделки до 100 000 000 (сто миллионов) рублей).

Изложенное указывает на бесспорное наличие противоречивых сведений в рассматриваемой заявке.

 Таким образом, признав заявку ООО «Технологии ТВ»  несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе,  единая комиссия требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не нарушила.

Следовательно, жалоба ООО «Технологии ТВ» признается необоснованной.

9) Согласно части 8 статьи  69 Закона о контрактной системе в сфере закупок результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 названного Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Как установлено Комиссией Нижегородского УФАС России, протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.11.2015 №0332200065415000027-3 не содержит информацию о несоответствии заявки ООО «Технологии ТВ» (защищенный номер заявки 637409) требованиям с обоснованием этого решения и с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Изложенное свидетельствует о нарушении единой комиссией заказчика требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

10) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком -  ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ", - и его единой комиссией, повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем существует необходимость выдачи заказчику и его единой комиссии предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе, устранение которых возможно в данном случае только путем  отмены всех протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в извещение и  документацию электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ» (номер извещения  № 0332200065415000027).

  Также возникает необходимость в выдаче соответствующего предписания оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС»).

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Технологии ТВ» на действия единой комиссии ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ», номер извещения                                              № 0332200065415000027, необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования частей 4, 5, 7, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 3 и 4 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признать единую комиссию нарушившей требования частей 3, 4 и 6  статьи 67, части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Выдать Заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки                               ЗАО «ЭТС» (www.etp-micex.ru) предписание об устранении нарушений.

5. Направить материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                                 А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                             Н.В. Балабина

 

             А.В. Сдельников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№  1756-ФАС52-КТ-69-09/11-15 (632-НБ)

 

03 декабря  2015 года                                                                            город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 03.12.2015, принятого по жалобе ООО «Технологии ТВ» о нарушении единой комиссии Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ», номер извещения  № 0332200065415000027, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.  Заказчику – ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" (место нахождения:  603000, Нижегородская обл., Нижний Новгород г, Белинского, 9А) - устранить нарушения частей 4, 5, 7, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 3 и 4 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего в срок до 17 декабря 2015 года:

1.1. внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на поставку аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ», номер извещения  № 0332200065415000027, упраздняющие допущенные нарушения;

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 7 дней.

2.  Единой комиссии ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" (адрес:  603000, Нижегородская обл., Нижний Новгород г, Белинского, 9А) - в срок до 17 декабря 2015 года устранить нарушения частей 3, 4 и 6  статьи 67, части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку аккумуляторных батарей для профессиональных видеокамер SONY PMW 350 для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ», номер извещения  № 0332200065415000027.

3. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» (www.etp-micex.ru) в срок до                       17 декабря 2015 года:

3.1. вернуть заявки участникам закупки;

3.2. отменить протокол проведения аукциона;

3.3. обеспечить ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" и его единой комиссии возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Заказчику, его аукционной  комиссии и оператору электронной площадки в срок до 18 декабря 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                        Н.В. Балабина

 

                                                                                                                     А.В. Сдельников

Связанные организации

Связанные организации не указаны