Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении №1... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 декабря 2015 года                                                                           г. Нижний Новгород

Резолютивная часть объявлена 18.12.2015

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Гребнев Юрий Николаевич, рассмотрев в городе Нижнем Новгороде (пл. Горького, д. 6)  материалы дела №1760-ФАС52-02/15 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении                                ЗАО «Транссетьком-Волга» (местонахождение: Нижегородская область,                            г. Дзержинск, Восточное шоссе 8 км, 1, корпус 1; ИНН 5259095986; ОГРН 1115259005850),

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 01.12.2015                 ЗАО «Транссетьком-Волга» (далее – общество) вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс, КоАП РФ), а именно: неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился директор общества С.А.Р., которому разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ. Права понятны, отводов не заявлено.

С вменённым правонарушением С.А.Р. согласился, указав на его малозначительность, отсутствие негативных последствий.

Резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела 18.12.2015. На основании части 1 статьи 29.11 Кодекса составление мотивированного постановления откладывалось на три дня.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

26 июня 2015 года на  официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) ЗАО «Транссетьком-Волга» опубликовано извещение №31502493989 о закупке высоковольтных вводов.

В процессе контроля за соблюдением законодательства о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц обществом при проведении данной закупки антимонопольным органом установлено, что ЗАО «Транссетьком-Волга» не размещён план закупок на 2015 год.

Вместе с тем согласно требованиям части 2 статьи 4 Федерального закона                   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик обязан размещать в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.

Так как план закупок на 2015 год не размещён ЗАО «Транссетьком-Волга» в единой информационной системе на момент проведения закупки высоковольтных вводов и в последующем, обществом совершено нарушение части 2 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц».

Следовательно, с учётом постановленных выше выводов событие административного правонарушения в рассматриваемом случае имело место.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за  нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Общество имело возможность соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, однако не приняло к этому всех зависящих от него мер.

Дата совершения правонарушения – не ранее 01.04.2015. Место совершения правонарушения – по месту нахождения ЗАО «Транссетьком-Волга» (Нижегородская область,  г. Дзержинск, Восточное шоссе 8 км, 1, корпус 1).

С учетом всего вышеизложенного в действиях общества имеется состав вменённого административного правонарушения.

Срок привлечения общества к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В силу статьи 26.11 Кодекса должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Несмотря на то, что формально состав административного правонарушения имел место, должностное лицо, осуществляющее производство по административному делу, констатирует отсутствие существенных негативных последствий в виде ущемления интересов участников отношений в сфере закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Исследовав в совокупности обстоятельства совершённого правонарушения, материалы административного дела, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о малозначительности деяния  ЗАО «Транссетьком-Волга»  в связи с отсутствием существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, что позволяет в виде исключения применить в отношении  ЗАО «Транссетьком-Волга» статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учётом вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

 

постановил:

 

производство по делу  об административном правонарушении в отношении ЗАО «Транссетьком-Волга» прекратить, освободить ЗАО «Транссетьком-Волга» от административной ответственности вследствие малозначительности административного правонарушения, объявить ЗАО «Транссетьком-Волга» устное замечание о недопустимости нарушения законодательства о закупках                                                 товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
 

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо судебном порядке в течение десяти суток (дней) со дня вручения (получения) копии постановления.

 

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                      Ю.Н. Гребнев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны