Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении №1... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 декабря 2015 года                                                                         г. Нижний Новгород

Резолютивная часть объявлена 18.12.2015

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Гребнев Юрий Николаевич, рассмотрев в городе Нижнем Новгороде (пл. Горького, д. 6)  материалы дела №1763-ФАС52-02/15 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении                   директора ЗАО «Транссетьком-Волга» С.А.Р. (место рождения: <…>, дата рождения <…>; сведения о регистрации по месту жительства: г<…>; паспорт <...> <…>, выдан <…>, код подразделения <…>),

установил:

Согласно протоколу по делу об административном правонарушении от 01.12.2015 директору ЗАО «Транссетьком-Волга» С.А.Р. вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс, КоАП РФ), а именно: несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

На рассмотрение дела об административном правонарушении С.А.Р. разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1  КоАП РФ. Права понятны, ходатайств и отводов не заявлено.

С вменённым правонарушением С.А.Р. согласился.

Резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела 18.12.2015. На основании части 1 статьи 29.11 Кодекса составление мотивированного постановления откладывалось на три дня.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

ЗАО «Транссетьком-Волга» проводилась закупка в форме открытого запроса предложений на поставку высоковольтных вводов (№ 31502493989 на сайте zakupki.gov.ru).

В соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» непреложным требованием при формировании документации по конкурентной закупке является указание  критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также  порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Между тем закупочная документация содержала только положение о том, что: в рамках оценочной стадии организатор (заказчик) оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для заказчика, учитывая следующие критерии: предложенная участником цена заявки на участие в запросе предложений; функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики качество работ, услуг; наличие подтвержденного документально положительного опыта  в подобных сделках (подпункт 2.9.2.2. закупочной документации).

Однако указанных сведений в отсутствие значимости каждого критерия, порядка применения и используемой системы оценки предложений недостаточно, чтобы произвести оценку и ранжирование заявок претендентов, выбрать то предложение, которое объективно содержит лучшие условия поставки высоковольтных вводов для нужд ЗАО «Транссетьком-Волга».

Таким образом, данный недостаток закупочной документации указывает на нарушение ЗАО «Транссетьком-Волга» требований части 10 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» к содержанию документации о закупке ввиду отсутствия в документации о закупке требуемого пунктом 13 части 10 статьи 4 данного закона порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Следовательно, с учётом постановленных выше выводов событие административного правонарушения в рассматриваемом случае имело место.

В статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закреплено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Директором ЗАО «Транссетьком-Волга» в момент совершения правонарушения являлся С.А.Р.

Именно он, руководя текущей деятельностью ЗАО «Транссетьком-Волга»,  не обеспечил соблюдение обществом требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, то есть пренебрежительно отнесся к своим обязанностям руководителя.

Дата совершения правонарушения – 23.06.2015. Место совершения правонарушения – по месту нахождения ЗАО «Транссетьком-Волга» (Нижегородская область,  г. Дзержинск, Восточное шоссе 8 км, 1, корпус 1).

С учетом всего вышеизложенного в действиях С.А.Р. имеется состав вменённого административного правонарушения.

Срок привлечения С.А.Р. к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

С учетом вышеизложенного директор ЗАО «Транссетьком-Волга» С.А.Р. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу статьи 26.11 Кодекса должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения юридического лица от административной ответственности в случае малозначительности совершенного правонарушения. Между тем, исследовав характер совершенного С.А.Р. правонарушения, степень его общественной опасности, должностное лицо антимонопольного органа не усматривает исключительных обстоятельств для квалификации деяния С.А.Р. в качестве малозначительного. 

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на физических лиц - от двух тысяч до трёх тысяч рублей.

При назначении наказания должностное лицо исходит из общих правил статьи 4.1 Кодекса.

Основываясь на правилах статьи 4.1 КоАП РФ, должностное лицо, рассматривающее дело, назначает С.А.Р. минимальное наказание, предусмотренное частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

С учётом вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10               КоАП РФ, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

 

постановил:

 

признать директора ЗАО «Транссетьком-Волга» С.А.Р. (место рождения: <…>, дата рождения <…>; сведения о регистрации по месту жительства<…>; паспорт <...> <…>, выдан <…>, код подразделения <…>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предложить С.А.Р. после оплаты административного штрафа представить в Управление документы, подтверждающие факт оплаты.

 

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет – 04321510030);

Код налога – 161 1 16 02010 01 6000 140;

ИНН –  5260041262; КПП – 526001001; ОКТМО - 22633101001.

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, налагаемое федеральным органом государственной власти.

 

Частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                           Ю.Н. Гребнев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны